Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С Терика на пузотерку. Новый авто с АКПП около 500 т.р. Rio VS Solaris и другие

Автор Ivan007, 10 октября 2012, 16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Собсно, сабж. Ввиду невозможности самостоятельного ремонта и обслуживания авто в условиях мегаполиса, решил приобрести новый гарантийный авто. Автосервисам не доверяю, да и нет желания вкладываться в ремонт авто, однако готов рассмотреть варианты б/у авто не старше 5 лет с АКПП.
Обязательные условия: АКПП, кондиционер, зимний пакет, эл. приводы стекол и зеркал.
Клиренс Соляриса/Рио кажется маловатым - 160 мм, у меня на Ками примерно 185-190 (нештатная резина).
Привычку парковаться до упора колесами в паребрик и прочие прелести езды на высоком авто придется оставить похоже, но боюсь, что ценой тому будут поколотые бампера... Так ли это? Знаю что на форуме есть владельцы (или члены семьи владельцев вышеназванных машин).


Пока фаворитом является Solaris Optima 1.6 АКПП, седан белого цвета, без пакетов - 530т.р., все необходимое там есть, напрягает отсутствие туманок, подлокотника, пульта управления ЦЗ на ключе, черные ручки и зеркала (на белом авто), штатной музыки и мультируля. Со всеми плюшками - 580т.р., что кажется дорогим для такого авто.
Rio так и будет стоить - 580 т.р., в более дешевых комплектациях нет зимнего пакета и двиг 1.4. Побавиваюсь с таким двигом брать.


Hyundai Solaris смотрел - в целом понравился.
Kia Rio - пока не смотрел, дизайн нравится больше чем у Solaris.
Renault Logan - не нравится, не складывается спинка заднего дивана. Слишком бюджетный внешний вид. Устарел.
Volkswagen Polo - не понравился ощущением дешевого авто внутри.
Chevrolet Aveo - хэтч приятный, хотя маловат, седан страшен сзади... Неудачная конструкция раздельных фар спереди (забиваются грязью, в отличии от блок-фары).
Renault Sandero - рассматривалась только "внедорожная" версия - Stepway. Нравится. Хороший клиренс, но простоват.
Nissan Almera Classic - нравится, но новую не купил бы.
Новая Nissan Almera ВАЗовской сборки в кузове от Bluebird - все убил салон от Логана, старт продаж только весной 2013, неизвестна цена.
Skoda Rapid - непонятно когда появится в продаже, сколько будет стоить, боюсь, что внутри будет как Polo.


Рассматривал Volkswagen Jetta и Ford Focus - нравятся, но тут уже совсем другая ценовая категория. В кредит лезть не хочу, покупать буду за свои.

Объективно, понимаю, что под мои запросы надо брать новый C-класс, а еще лучше - паркетник, но ждать долго не хочется.

Еще, нужно понять, сколько готовить на доп. товары и услуги, типа ковриков, сигналки и защиты картера. Вообще, что еще требуется сразу после покупки нового авто?

В общем, хочу от Вас форумчане, совета по альтрнативному б/у и впечатлений от эксплуатации чего-либо из вышеперечисленного, если таковые авто есть/были у Вас или у родственников/знакомых.
Заранее спасибо.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Царь

Ivan007, тойота королла хэтч 2006-07г.в по ценовой категории 450-550т.р. да и седан в этих годах, в принципе надёжные авто и леворульные.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ivan007

Машина неплохая, но мне неинтересная, увы. Архаично смотрится. Вот следующее поколение - да, вроде и в бюджет влезет.
Но...
Чисто психологически, я готов купить б/у машину C-класса где-то до 370 тысяч. 2007г.в. - это самый край.
В эти параметры вписывается Nissan Almera Classic. Хорошая, надежная. Руль слева.
За 500 уже хочется классом выше.

Меня не смущает правый руль, меня смущает, как я ее потом продам на европейской части страны... Сейчас спрос еще есть, что будет завтра - неизвестно.
Интересны машинки, типа Honda Airwave, Nissan Wingroad, Nissan Bluebird. Но цена с доставкой/перегоном к нам... Да еще и неликвидного здесь правого руля... А жаль.

И по поводу классов авто. С каждым поколением, машины растут в размерах. Solaris размером, вроде не меньше, предложенной Короллы. Хоть Королла на фото  C класса, а Solaris - B. Парадокс, но до 500 т.р. фактически продают б/у авто C-класса предыдущих поколений...

Хотя, откровенно говоря, мини-хэтчбеки и седаны мну как-то не очень впечатляют, интересны универсалы и кроссоверы, но в мой бюджет с нормальной АКПП (а не роботом гнусным) их найти почти нереально...

Цены конечно  совсем не радуют.

В мой бюджет можно попробовать уложить Chevrolet Epica и Hyundai NF. Вот это интересней. Может есть еще что-то похожее?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Царь

Ivan007, Солярис  кушает много, подвеска сырая (слабая), АБС проблемы в каждой второй машине, с чем связано на сервисе не объясняют, говорят ездейте "как пенсионеры"и всё нормуль будет. К шевролетам я как то так, не то ни сё, видимо от шнивы. Хундаи переделки с япов, и немцев, но как бы варианты. Может шкода какая по бюджету, как вариант Ети, но там база 650т.р уменьшенная копия мерена мл.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Barsuk

У меня знакомые тоже хотели Форд Фокус, но бюджет был ограничен, а хотелось многого, поэтому за деньги "голого" Фокуса взяли нафаршированную Kia Rio, довольны.

По мне, все новые машины до миллиона примерно одинаковы )
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Ivan007

Речь о задней подвеске на Солярисе и раскачке? Эту проблему уже устранили. На Рио и Солярисах сейчас одинаковая подвеска. Рио хвалят.
Расход - читал разное, не совсем понятна картина, к сожалению.
Блог Соляриса на Дроме читал, в целом никакого криминала нет.
Про проблемы с АБС не в курсе. В чем заключаются?
Разговаривал с таксистом на Мазде6, у его напарника (опять же, "одна бабка сказала") Солярис, проблемы с движком. Движок китайский.
Что понравилось - цена и спрос Соляриса на вторичном рынке (пока).
Да еще и не вызывает ощущение "дешевки" в интерьере, чем грешит ФВ Поло.

Я к корейским Шевроле тоже симпатии не питаю, но цена-размеры-класс авто у Эпики очень интересные.
Hyundai NF - интересная машина, но увидев объявление о продаже такого с замененным двигателем (пробег около 100тыс.), немного побаиваюсь...

С удовольствием взял бы ФВ Джетту в последнем кузове из США с 2л атмосферным двигателем, да вот что-то плохо с предложениями, да еще и в мой бюджет. Вот эта машина для меня почти не требует компромиссов, разве что это седан...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Царь

Джетта с двух литровым, это вариант интересный, салон качественный, мотор мощный, ходовка собранная , не сильно жеская, даже придраться не к чему, разве тока опять расход топлива.
по абсу соляриса, проблема , на 4х контурной абс при разгоне выше 70 км.ч. при интенсивном торможении, блокируется одно переднее колесо, на не большой промежуток времени, но этого хватает что бы машина начала смещаться в эту сторону (занос), потом конечно выравнивается, но при увеличении скорости (занос) увеличивается.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ivan007

Цитата: Царь от 10 октября 2012, 20:00
Джетта с двух литровым, это вариант интересный, салон качественный, мотор мощный, ходовка собранная , не сильно жеская, даже придраться не к чему, разве тока опять расход топлива.
Придраться действительно не к чему, я на тест-драйв брал, правда с турбомотором 1.4 - очень приятные впечатления. И даже базовая комплектация вполне приличная. Но 2 л атмо у нас не продают, из США которые - стоят пробежные, как новые в простых комплектациях здесь... Да и денег пока маловато.

Про АБС на Солярисе - изучу внимательно, спасибо.

Цитата: Barsuk от 10 октября 2012, 19:37
У меня знакомые тоже хотели Форд Фокус, но бюджет был ограничен, а хотелось многого, поэтому за деньги "голого" Фокуса взяли нафаршированную Kia Rio, довольны.

По мне, все новые машины до миллиона примерно одинаковы )
Рио - по сути, тот же Солярис, только "по-европейски". Нравится. Но имея 600 и более т.р. на руках, уже не взял бы.
А интересных машин до ляма, действительно, почти нет.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

west-wind

Ivan007, у Рио классный багажник, вместительный. Машинка имхо удачная. Мне понравилась. Есть разница в моторах - на дешевых версиях стоит 1,4. Для гонок динамичных не подойдет. А если ездить размеренно, вполне хватает. Дешевые версии Рио даже в чем-то выигрывают дорогим - у них простовато выглядит обшивка боковин дверей, зато она очень практична - тряпочкой протер и все как новое. Салон удачный - вроде бы и машина субкомпакт, а внутри чуть ли не как в полноразмерном седане, плюс багажник.

У всех КИА с расходом будет больше заявленного: политика компании такова, чтобы максимально занижать расход. Поскольку его вроде как все равно надо предъявлять по факту, то для промера чуть ли не зеркала снимают (по слухам, конечно). Но факт есть факт: на всех тестовых КИА расход был выше заявленного. От литра до 2,5. Для Киа Рио 1,6.

В минимальной комплектации с двиглом 1,4 идет кондей, электроподъемники передних зеркал, музыка с 4 динамиками, воздуховоды на задние сиденья.

Тест КИА РИО 1,6 л, премиум: http://www.autodela.ru/main/top/test/Kia_Rio_2012_test
Зимнее путешествие: http://autodela.ru/main/top/review/Kia_Rio_weekend
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

evo

teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vitus

Ivan007, товарищ купил жене "солярку" седан, хэтчбэк смотрится как муравей с отломанной задницей задней частью, довольны  :yeaaahh: 

После покупки дополнительно брали резиновые коврики и комплект литья с зимней резиной  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Ivan007

evo, экономия на расходе по сравнению с чем? Элантра в каком кузове? Подержанная/новая?
Очень сильное сходство новой Элантры и Соляриса не мотивирует к переплате за первую... Предыдущий кузов нравится, но смысла не вижу на фоне нового Соляриса.

west-wind, обе Ваших статьи читал. Познавательно. Но меня всегда смущало, что машины из пресс-парка в максимальной комплектации, реально продаются более дешевые комплектации, вызывающие гораздо меньше восторга.

Фактически, я уже заказал Солярис, внес предоплату. Но... Срок поставки от 1,5 недель до 4 месяцев :( . Цвет и комплектацию менять не хочу, да и пока не предлагали... В договоре не прописан VIN машины, поэтому реальные сроки пока неизвестны, договор предварительный. Собственно, можно и отказаться.

Рио купил мой знакомый. Она выигрывает по дизайну.
И я засомневался...

В соизмеримых по цене комплектациях, у Соляриса (530 тысяч) и Рио (520 тысяч) есть критичные отличия:

Солярис - есть штатный обогрев сидений, зоны покоя стеклоочистителей (полный зимний пакет), полный электропакет (все окна, в отличии от Рио), двигатель 1.6, есть индикация температуры двигателя.

Рио - объем багажника на 46 л больше, проем багажника на 15 см шире, более дорогой дизайн (но на вкус и цвет, сами понимаете), зеркала и дверные ручки в цвет кузова, есть штатная пластиковая защита картера (как минимум, можно не переплачивать дилеру за установку, а спокойно доехать до более дешевого сервиса), двигатель 1.4 (серьезный минус для дальних поездок - буду ездить далеко).

И к сомнениям добавился еще Chevrolet Aveo... Хотя, седан конечно, страшный. Но по соотношению цена-комплектация он смотрится выигрышней. Впрочем, никогда не доверял Daewoo, к тому же ГАЗовской сборки (если уже запустили сборку в Нижнем). И подозреваю, что дешеветь он будет быстрее Солярисов.

Вот VW Polo отпал совсем. Скучный авто, гнусный пластик.

Вот, блин, чем больше думаю, тем больше сомневаюсь...
Чем Рио лучше Соляриса, кроме перечисленного?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Vitus от 15 октября 2012, 02:25
Ivan007, товарищ купил жене "солярку" седан, хэтчбэк смотрится как муравей с отломанной задницей задней частью, довольны  :yeaaahh: 

После покупки дополнительно брали резиновые коврики и комплект литья с зимней резиной  :to_become_senile:
Сейчас коврики в базе.

Я думаю, что недовольным быть то и нечем. Все внутри и снаружи для людей сделано, это ж не ВАЗовские поделки. Тормоза отличные (после Ками), двиг бодрый, пластик приличный, подвеска довольно мягкая (для меня это плюс). Клиренс - вот это большой жирный минус :)

Тема создана в основном для выяснения, чем же Рио лучше Соляриса, негатива о Солярисе и варианта альтернативных авто, новых и б/у.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

west-wind

Ivan007, нюансы машин из пресс-парка таковы, какие вы заметили.
Однако, Рио была куплена в миниально возможной комплектации из-за размеров. (у людей больные коленки, объем тела, возраст и еще масса дополнительных проблем). Из-за этого она была выбрана в варианте максимально минимальной комплектации с АКПП по Москве со всеми супер-пупер страховочно-правльными штучками с требованием купить "прям счас". Цена подошла в результате за 550 плюс 30 (ну, нельзя было от всяческих страховок отказываться).
Так вот.
У минималки.
Другая обшивка (тряпочкой потереть - и уже как новая). Другие приборы - аналоговые (мне, вообще-то, даже больше нравятся для теоретически дешевой машины). Другой мотор (ездила километров ендак 150, по пробкам московским, утренним, дневным... с просветлениями.... по мкаду.... проблем при перестроении, удержании в потоке, обгонах не ощутила, хотя динамика могла бы и быть).
Про всякие жипиэсы, мэпэтри с суперсанудом - молчу. Их нет. И не будет в этой комплектации. Музычка есть, и то ладно. Ковры резиновые, кажись, подарили.
Сигналку поставили нормальненько (за нее платили, она была в "плюс-базе"), за страховку (тоже была в "плюс-максимумбазе") пока не боимся - тьфу-тьфу-тьфу - я угадала с конкретной машиной конкретному человеку.
Раз несколько уже заряжали аккум. Оказывается, есть такая штучка, даже в минималке, как раздельная подсветка у передних пассажиров. Она не отключается, если включена, когда нажата, после закрытия дверей. Там же, бывает, задевают ее.... При выходе... Палками. Ибо ноги плохо ходят... А на свету не видно, что огоньки горят.
Лично я даже больше порадовалась машине, чем в максималке. Она в этом варианте больше "соответствует". Лишних претензий нет.
Максималка "провоцировала" на неадекват. Субкомпакт не должен ехать как седан - он слишком короткий для этого. А в максималке провоцирует. Спасибо списку побившихся по дороге домой. Я не забывала себя контролировать во время снегопада.
....Но она вступает на поле конкурентной битвы с другими представителями не только других марок, но и того же корейского автопрома.
По сравнению с хюндаем (хёндЭ - нынче так его модно звать) я бы выбрала из соплатформеников Киа из-за конкретной реализации.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Ivan007

west-wind, спасибо за реальный отзыв.
Цитата: west-wind от 15 октября 2012, 03:09
Субкомпакт не должен ехать как седан - он слишком короткий для этого.
Вот тут не совсем соглашусь. Субкомпакт эти машины уже переросли, ИМХО. Это так сказать класс B+, по длине почти C-класс. Да и не стоит забывать, что из поколения в поколение (а это, как никак, новое поколение Accent/Verna) растут в размерах. Колесную базу, правда, с C-классом не сравнивал.
Новая Corolla, например, построена на платформе от Vitz/Yaris, но это уже C-класс.
Впрочем, Rio/Solaris все-таки не Camry, если за полноценный седан считать, как минимум, ее. Но до машин Golf-класса почти доросли, так что ничего сильно страшного нет, пусть едет как седан. Опять же, ИМХО.


Вот, понимаю, что выбор между двумя почти одинаковыми авто - это, по большей части, благодаря маркетологам и дизайнерам. И там и там все сделано прилично. Но при меньшей разнице в цене, я бы, не задумываясь взял Rio.


Впрочем, у Rio есть еще один важный плюс - в отличии от Соляриса, я могу приобрести ее, максимум за месяц ожидания, без всяких там допов, нужного цвета, без переплат. Зайду к дилеру Kia, все-таки прокачусь, не привезут Сольку в адекватный срок, буду смотреть в сторону Rio.
Написал это и вдруг осенило - а ведь деньги то все равно платить в один и тот же карман корейского концерна... Производитель один и тот же, все равно остается в плюсе...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.