Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Эффективность торможения машинок без АВС

Автор shtoff, 18 февраля 2008, 10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

  Конкретно недоволен торможением Терика!!!
  Моментально блокируются передние колеса и катятся задние.  Тормозной путь ого-го !!! Прерывистое торможение ситуацию не улучшает.
  Каким образом, в каком соотнощении должны распределяться тормозные усилия по мостам, где регулируется? Как чувствуете себя те, у кого комплектация без АВС???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mr.Smit

У меня Терик без АВС,  к тормозам претензий нет, даже больше чем достаточно для этого авто. Хотя всегда казалось, что задние колеса не тормозят. Но при прохождении техосмотра все показатели были в норме (как на новой).
Кстати когда я в первый раз увидел свою машину меня очень удивило отсутствие АВС на моей машине, я даже думал что кто-то уже похимичел с моей машиной !!!

Как часто встречаются Терисы и Ками без АВС?

Shurup_tmn

#2
Виталий Петрович, отчасти согласен с Вами, т.к. эксплуатацию и более менее уверенную (если так можно выразиться) уезду начал с наступлением льда и снега. (отъездил только 2.5 недели при плюсовой температуре). Так что пришлось уже привыкать и испытывать все возможности авто уже на снегу и льду. АБС срабатывала по-моему очень рано (без АБС раньше машина была). Даже у коллег спрашивал и все отвечали, что если только в пол давишь у них сраватывает. Но мне казалось, что не так и сильно я давил на тормоз, чтобы заблокировать колёса... Сейчас вроде приноровился, но всё равно если при скорости 60 км/ч и по полурыхлому снегу машина улетает (боюсь соврать) до полной остановки на 20-30 метров, а может и больше... В огородах где живу, менты из ночной тьмы меня обрадовали маячками, я на тормоз, а машина, как показалось, неслась с той же скоростью, медленно замедляясь и треща АСБской. было не очень приятно, хотя не привышал, но ушёл от сотрудника на такое расстояние, что пришлось сдавать назад. Для сравнения, ездил на Марч'е сестры, у неё более АБСка умнее и колесо не блокируется и срабатывает не сразу же. Резина что на моей (Нокиан ХП2), что на сестры (у неё Нокиан ХП 5) в принципе нормальная и по рыхлому снегу горошо гребёт, а вот в тормозном пути у меня отнюдь не на высоте. Может быть в конструкции подвески разница или вообще в конструктивной особенности в целом авто?
Ещё такой вариант, может быть как и на классике, чтоит клапанок или как его там, который задние отключает, если нагрузки на заднюю ось нет? Ездим обычно вдвоём и вот распределение не известно есть или нет на оси...
Может провести тест на разном покрытии и выложить результаты + какая резина на авто?

p.s. Виталий Петрович, объясните смысл прерывистого торможения с АБС? Компьютер обмануть желаете? АБС для того и придумана, чтобы не собирать перед колесом кучку снега (грязи). ИМХО при наличии АБС о прерывистом торможении стоит напрочь забыть
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

Санька выпорю!!! Нету у меня АВС, нету!  :baklan: :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Сорри.... Как так нету?! Меня просто уверяли, что давно уже в Японии обызательно АБС, ПБ и усилитель руля...

p.s. блин, ну как совмещать и форум и работу.... Работа конечно не после форума, но и как без форума, черпать от куда-то надо информацию... Дома вообще не получается читать форум... Такая вот семейная жизнь... Что делать?! Так же ошибаться и читать невнимательно заголовки...  :ne_znau:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vyachik

Покатался я по гололеду с АБСкой уже. Чуть позавчера форд не пришиб. Торможу за 10 метров от перекреска (у меня второстепенная), а машина как ехала вперед так и едет... АБСка трещит... результат ноль. Так и выкатился на главную, медленно, но неизбежно. А там девушка на форде поворачивать собралась. А я качусь на нее и ничего сделать не могу. Уже смирился с тем, что я в нее въезжаю, рулю центром в переднее крыло и колесо, чтоб себя не сильно мять и фары с бампером не побить, а с ней, думаю, ОСАГО расплатится. Жаль, конечно, 6 лет безаварийной езды, скидки коту по хвост.... Сижу, жму педальку, думаю и тупо улыбаюсь. А форд стоит и девушка с круглыми глазами на меня смотрит. Короче сантиметра 2 до ее крыла не доехал, таки стал. Ах, как она потом материлась. Я по губам читал и улыбался :) А шо делать... Я ее прекрасно понимаю :)
Вообще, конечно, надо было рулить за форд или в бордюр. Но это я потом, когда ситуацию анализировал, понял. Я боялся вывернуть руль, вдруг закрутит, потому что каток реальный был. Такого опыта с АБС у меня еще не было.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Ашык

Ками легкая и центр тяжести высоко. Плюс короткая база. В итоге на льду имеем танцы.
Насчет АБС - скажу за себя - на моей АБС работает отлично, мягко, но сурово. В каше результаты прекрасные.
Что касаемо льда - на моей резине это сразу виляние жеппой, раскрутки и т.п.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Crow

У меня такая же ситуация быает, как и vyachik, но не на льду, а на снежной каше, каковая бывает во время и после снегопадов (дороги у нас плохо чистят). Теперь просто при таких условия больше 40 не езжу. Затормозить получается (под аккомпанемент АБС) - т-т-т!
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Miha

Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

stalker

А я Форестера загнал на перекресток... еду под гору по свежему снежку под которым вчерашний гололед. В первом ряде троллллебус, на встречке Крузак со включенными стробоскопами, а весь волосатый от антен. Торможу и слышу хруст! (первый раз АБСку услышал) думаю кирдык тормозам, но машинку бить не хочется! а впереди форестер... тоже дорогущий! С тролем толкаться бестолку, а со встречным тем более! Сделают дуршлак. И вот давлю!!! Хруст!!! Сближение неминуемо, и мой Терик уже пасть открыл для укуса бампера форестера... Водила на субаре видать просёк в чем фишка и махнул через перекресток на красный, не дождавшись меня. За что я ему очень благодарен. После перекрестка этот водитель меня попросил остановиться и объяснил, что тормозной путь будет короче если услышав хруст АБСа немного отпустить педаль и снова но мягче нажать, а не топать по педали и стоять на ней...
Учился на тихом месте. Психологически трудно опускать педаль, когда впереди приближается упор, но и этому можно научиться. Тот совет многократно применял. Успешно!
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

vyachik

Цитата: stalker от 18 февраля 2008, 13:40
После перекрестка этот водитель меня попросил остановиться и объяснил, что тормозной путь будет короче если услышав хруст АБСа немного отпустить педаль и снова но мягче нажать, а не топать по педали и стоять на ней...
Учился на тихом месте. Психологически трудно опускать педаль, когда впереди приближается упор, но и этому можно научиться. Тот совет многократно применял. Успешно!
Пришел к такому же выводу. Тупо давить и слушать АБС бесполезно. Только и того, что руля слушается. Потом еще поэкспериментировал на той же улице. Эффективней тормозить ДО срабатывания АБС, т.е. не сильно зажимая тормоз. Возможно еще надо в такой ситуации Рычаг АКПП на L . Но тут не знаю, не пробовал.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

 :D  Все, блин... приехали   :baklan:
Вот тебе и эффективность торможения машинок без АВС :baran:
Тогда давайте так... По простому: Снег накатанный, можно лед припорошенный. скорость 40. Тормозной путь?
- Будем строить графики ( :D). Да, г-н cam ?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Ну вот. Опять рулетку доставать, да?  :huh:
А у нас опять снег пошел. И наполовину уже стаял...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

stalker

 :crazy: а что нам эти графики дадут?
рекомендую лазерной рулеткой обзавестись! Маленькая компактная и точная. Нажал кнопку получил результат. Leica DISTO A3!  :ok: память на замеры есть! но на протяженность тормозного пути на влияют :ne_znau:
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

igor

господа у меня без АБС Прерывистое торможениние + рычаг на 2 дают прекрасный результат. правда не знаю как это скажется на АКПП :ne_znau:, да и про рычаг вспомнить нужно (а не всегда удается).
Дашка HC J100G 99г АКПП