Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Great Wall sailor или ...

Автор rust, 18 июня 2012, 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Выходит, нельзя гружёную машину разгонять до упора или ездить по лужам? Не должна пружина от этого рассыпаться. При перегреве сцепления выходит из строя в первую очередь диск, затем теряют упругость пружины. Если ведомый диск цел, значит прергева не было, а пружина сломалась от того, что китайская. То же самое и с ГЦС. Не должна педаль внезапно провалиться. При износе резиновых манжет происходит самопроизвольный плавный отпуск сцепления, по крайней мере так на отечественных машинах. Т.е. сцепление выжал, а оно самопроизвольно начинает включаться. После езды без сцепления хорошо бы заменить масло в коробке, чтобы вымыть стружку от шестерён и синхронизаторов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Согласен с vish, не должна пружина от этого рассыпаться. Тем более странным кажется попадание воды в картер сцепления (если, конечно не после метровых протяженных луж).
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Ahilesss

Цитата: VladL от 21 июля 2012, 06:02
......... (если, конечно не после метровых протяженных луж).

...хорошо надо было машинку утопить....
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

На пружинах метал фуфлыжный, наши в Китай скока чермета продают, а они нам его обратно, в машинах.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

rust

#124
 :)на самом деле для меня момент попадания воды тоже остаётся загадкой... но раз такой вариант по мнению "сервисников" возможен наверное речь идёт не о езде по лужам а о преодолении бродов с буксовкой и последующей дачей газья до пола (что и было в моём случае, в карелии покатался мало но хорошо, волочёк объезжал -грунт кончился, погнали)...
и по поводу разгонов гружённой машины... -скорее не так чтобы нельзя, а нежелательно, наличие шкалы до 180 не говорит о том что машина везущая тонну должна выдать эти 180, а ведь некоторые именно так и считают, думаю что тут дело не только в разгоне но и в торможении коробкой так как при торможении создаётся большая нагрузка...
вариант с не качественностью материалов на мой взгляд более реалистичен, покатаюсь посмотрим :ad:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ahilesss

Цитата: Царь от 21 июля 2012, 08:42
На пружинах метал фуфлыжный, наши в Китай скока чермета продают, а они нам его обратно, в машинах.

Все возвращается во круги своя! =)
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

rust

 :bt:для поддержания темки...
это я катался по устью реки "агойка" когда был в Агое на морЭ...
отчётец выложу когда вернусь из Владика...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

NauFan

rust, хороший кадр, с камнями поаккуратней))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rust

NauFan :bt: ему в общем то камни что слону дробина защита двигателя, коробки 4 мм. раздатку закрывает балка, все агрегаты и обвес высоко, главное на валуны с наскока не въезжать и на них же не падать...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Цитата: rust от 25 августа 2012, 15:22
:bt:для поддержания темки...
это я катался по устью реки "агойка" когда был в Агое на морЭ...
отчётец выложу когда вернусь из Владика...

Брюшко мыл?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

#130
west-wind, и не только... :to_become_senile: на самом деле это я выполз из грейдерной выборки устья, так с разливами борются, расширяют не только устья рек но и в глубь роют но роют как то местами, а когда едешь по устью то определить через воду сложновато где тебя ждёт подарочек...
когда съехал в неё, думал писец, если не заглушу движок то гидроудар мне обеспечен и утону вдабавок так-как вода была в сантиметрах 20-30 от среза форточки как раз +- на уровне воздухозаборника,благо выборка оказалась метра три длиной и улитка у  sailor хорошая... т.е когда задний мост съехал в ямку морда высунулась из воды... потом когда смотрел фильтр то в улитке воды не было и фильтр сухой... -спасся.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

rust, даешь шнорхель китайцу!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rust

NauFan, думал над этим, надеюсь к весне поднять машинку  и шнорхель поставить... но это всё мечты, где бы ещё времени выкроить на это всё... зато я вычислил с какой бибики слизан sailor, внешне это nissan NP300...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Skodina

Цитата: rust от 29 августа 2012, 17:41
NauFan, думал над этим, надеюсь к весне поднять машинку  и шнорхель поставить...

шнорхель это не панацея, помимо него надо сделать герметичность коробки....а то шнорхель поставишь, а коробку убьешь....
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП