Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Развал/схождение

Автор Legacy, 24 августа 2012, 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Заехал на развал/схождение.
Дали вот такую бумажку.
Кто может расшифровать?)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Левый столбец - допуски, средний - измерения до регулировки, правый - после регулировки. Желтым не видно, что написано, но должно быть за пределами допусков.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 24 августа 2012, 23:22
Заехал на развал/схождение.
Дали вот такую бумажку.
Кто может расшифровать?)
Витя, а тебе просто бумажку дали? или чАго регулировали?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

евгенийсамарский, по бумажке, регулировали схождение.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

сняли показания
отрегулировали
сняли показания
дали бумажку
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Horse 4WD

Уважаемые форумчане!
Вот такая петрушка, поймал бровку, сегодня во время снегопада сразу после заводского (((  улетел в кювет. Все хорошо для меня и пассажира. Очень удачно влетел на 2 м ниже дороги, пролетел мимо пня!. Ничего не разбил, только треснул бампер. Даже не завалился, хотя мог приложиться жестко. Весь удар приняло левое переднее колесо, с внешней чести, аж покрышка слетела(она тоже даже не порвалась), когда поставил запаску и сам выбрался из оврага (спасибо японтсам) увидел что левое колесо чуть накренилось во внутрь от оси пару градусов, от перекоса гудит подшипник. Визуально всё цело, кузов повести не могло.
Вопрос развал регулируется или нет, и вообще стоит ли ехать сразу на развал-схождение? (у нас такие спецы! не лучше меня)
Может сначала разобрать и ослабить узлы ступицы, рулевые тяги, шаровую опору, сайлент блоки?
С уважением Сергей.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Horse 4WD от 27 января 2014, 13:28
Уважаемые форумчане!
Вот такая петрушка, поймал бровку, сегодня во время снегопада сразу после заводского (((  улетел в кювет. Все хорошо для меня и пассажира. Очень удачно влетел на 2 м ниже дороги, пролетел мимо пня!. Ничего не разбил, только треснул бампер. Даже не завалился, хотя мог приложиться жестко. Весь удар приняло левое переднее колесо, с внешней чести, аж покрышка слетела(она тоже даже не порвалась), когда поставил запаску и сам выбрался из оврага (спасибо японтсам) увидел что левое колесо чуть накренилось во внутрь от оси пару градусов, от перекоса гудит подшипник. Визуально всё цело, кузов повести не могло.
Вопрос развал регулируется или нет, и вообще стоит ли ехать сразу на развал-схождение? (у нас такие спецы! не лучше меня)
Может сначала разобрать и ослабить узлы ступицы, рулевые тяги, шаровую опору, сайлент блоки?
С уважением Сергей.
проверьте целостность рычага...кулака...стойки...
рычаги крепятся к подрамнику...
развал регулируется только с применением напильника...
проверьте рулевую... и схождение...
пока все грязью не забрызгалось, изучите на предмет трещин...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

думается рычаг под замену, там скорее всего винт. а на сходе его выведут в ноль (если не менять), но резину кушать будет одназначна. может и стойку погнуть, но тут удар получается с низу вверх спереди назад, не рычаг тока скорее всего погнет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Думаю нужно внимательно смотреть поворотный кулак и амортизатор. На рычаге шаровая и при ударе колесом скорее деформируются жесткие части ( амм и кулак), у нашего авто так и было, но сила была приложена в верхнюю часть колеса , перпендикулярно направлению движения.
При ударе спереди так же смотреть узлы рулевого , Евгений прав.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

у нас стенд развальный спец хороший 90% авто с подобными причинами, шаровая нижняя и или рычаг винтом, остальные легким испугом....
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Horse 4WD

#12
Спасибо за советы!
Удар был снизу и спереди вектор примерно от переднегокеолеса к заднему правому, машин повис почти на 2х колесах, с трудом поставил на 4 колеса. А подробнее рычаг с винтом это рулевой или рычаг с шаровой? И кулак это шаровая?
Угол крена не думаю что больше 1-2 градусов.

Царь

рычаг с винтом - нижний рычаг с шаровой, к рулевому наконечнику - тяга рулевая. ваще нужен спец в сход-развале, как говорится - рука набита была. у нас в этом плане хороший спец работает, очередь на неделю из соседнего города даже приезжают...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

#14
К теме не относится, но из любопытства поинтересуюсь.
Какова причина по которой ушёл с трассы? (снегу вроде бы не много выпало)
Нарушение скоростного режима? Не справился с управлением? (газанул, крутанул...) Летняя резина? Состояние дорожного покрытия? (лёд, поворот)
Кстати, на развал-схождение можно съездить в г.Находку, там есть неплохие спецы и электронные стенды. Думаю расшифруют бумажку, ещё раз перепроверят развал-схождение (если у вас есть сомнения), скажут какие детали под замену....
В некоторых автосервисах разрешают даже поприсутствовать. Что даёт возможность увидеть весь процесс своими глазами.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.