0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
К теме не относится, но из любопытства поинтересуюсь.Какова причина по которой ушёл с трассы? (снегу вроде бы не много выпало)Нарушение скоростного режима? Не справился с управлением? (газанул, крутанул...) Летняя резина? Состояние дорожного покрытия? (лёд, поворот)Кстати, на развал-схождение можно съездить в г.Находку, там есть неплохие спецы и электронные стенды. Думаю расшифруют бумажку, ещё раз перепроверят развал-схождение (если у вас есть сомнения), скажут какие детали под замену.... В некоторых автосервисах разрешают даже поприсутствовать. Что даёт возможность увидеть весь процесс своими глазами.
. Поехал сегодня к нашим развальщикам пиндыр! в общем мутили, мутили в итоге заменил сам ступицу купил на разборке бу. Часть ступицы была согнута там где крепится к стойке. Заехал опять итог левое переднее колесо имеет развал угол 1.3 градуса верхней частью вовнутрь и на 4мм сдвинуто назад. Грешу на стойку. А вообще надо ехать к путевым.
Еще один вопрос!Заменил рычаг и ступицу, проверил-разобрал амортизатор в целости и не гнут. На стенде остался развал левого переднего колеса 0.5 градуса. Можно ли с помощью верхнего болта(крепление стойки к ступице) те сточить его и сдвинуть положение ступицы?
По другому только кузов тянуть а это пипец авто! и возможно после этого что боди вернется в первоначальное положение!
вернется на место туловищо....
По другому только кузов тянуть а это пипец авто!
Скорее всего пипец авто был до того как придумалось кузов тянуть...
не кузов , а подрамник править!можно немножко верхнее отверстие кронштейна стойкиВ НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ подточить(думаю 1-1,5мм хватит)
...Я вот про это и говорю, вот только почему отверстие стойки а не болт?
пАтАмуШтА не нужно ослаблять несущее болтовое соединение!!!