Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Развал/схождение

Автор Legacy, 24 августа 2012, 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Думаю, вы. Не понимаю как замена подшипника может сказаться. Мне меняли оба - ничего не изменилось.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Злобный Байкер

Небось кувалдой били чтобы снять подшипник, вот и результат
Toyota Cami - нету больше камушки :(

KotAnd

Цитата: Rudik.S.W. от 27 января 2016, 11:51
Всем привет.
Намедни заменил правый передний ступичный подшипник. Менял на СТО. После замены руль не на месте, повернут влево немного. Выпрямляешь руль - машина едет вправо. Приехал разбираться - говорят, да, такое может быть после замены подшипника, предлагают делать развал-схождение, за отдельную плату естественно. Я не согласен, считаю, что если не крутили рулевую тягу (а ее не должны крутить при такой работе) , то схождение не должно сбиваться. Кто прав, как считаете, коллеги ?
Правильно говоришь, схождение при замене ступичного подшипника не должно сбиваться.
Вариантов, почему так получилось несколько:
1. крутили гайки на наконечниках
2. загнули какую-нибудь тягу
3. снимали руль
4. полностью ступицу заменили
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

Ну по логике и элементарной геометрии не должно  а вот если учесть, что они наверное снимали поворотный кулак, то наерное где-то и что-то ушло с размером.
Думаю в любом случае сход развал стоит сделать.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Rudik.S.W. от 27 января 2016, 11:51
Всем привет.
Намедни заменил правый передний ступичный подшипник. Менял на СТО. После замены руль не на месте, повернут влево немного. Выпрямляешь руль - машина едет вправо. Приехал разбираться - говорят, да, такое может быть после замены подшипника, предлагают делать развал-схождение, за отдельную плату естественно. Я не согласен, считаю, что если не крутили рулевую тягу (а ее не должны крутить при такой работе) , то схождение не должно сбиваться. Кто прав, как считаете, коллеги ?
а, простите, зачем Вам меняли подшипник?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

#35
Странно.
В любом случае нужно лезть под машину смотреть. Ну и раз такие дела, ехать на стенд.
При замене подшипника, нет таких работ, чтоб ушёл руль и развал.
Снимали руль, зачем? Крутить наконечники, вроде как тоже смысла нет...
Снять ступицу целеком: это отдать стойку, шаровую, выдернуть рулевой наконечник, выдернуть привод, (при необходимости тормозной шланг суппорта и провод АБС)
Всё.
Положение руля и развал этим не изменить.
Послежу за темой. Любопытно что ремонтники свернуть могли.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Rudik.S.W.

Цитата: ЕвгенийСамарский от 27 января 2016, 22:10
а, простите, зачем Вам меняли подшипник?
- Гудел потому что ). Заехал к ним на диагностику, так как достал уже гул, Задрали КИДа на подъемнике, "нашли" этот подшипник и еще подвесной на кардане. Люфта на колесе не было.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Rudik.S.W. от 28 января 2016, 08:53
- Гудел потому что ). Заехал к ним на диагностику, так как достал уже гул, Задрали КИДа на подъемнике, "нашли" этот подшипник и еще подвесной на кардане. Люфта на колесе не было.
собственно, на второй вопрос Вы уже ответили(подчёркнуто)

если сие действительно, то ни развал , ни схождение не должны
были пострадать при замене подшипника...
проверяйте ... сайленблоки рычага, например...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Rudik.S.W.,  просто руль повернулся или машину тянет в сторону?

Rudik.S.W.

Цитата: ЕвгенийСамарский от 28 января 2016, 09:50
собственно, на второй вопрос Вы уже ответили(подчёркнуто)

если сие действительно, то ни развал , ни схождение не должны
были пострадать при замене подшипника...
проверяйте ... сайленблоки рычага, например...
- Правый рычаг у меня стоит контрактный, заменен минувшим летом, ибо на родном скончалась шаровая. Сайленты на нем вне подозрений - передний еще живой, а задний заменен. В общем так и не смогли мне внятно объяснить, почему "ушел" руль, говорят  примерно так, как в версии Jammer-а парой постов выше. Я рассудил, что развал-схождение за 2 года владения машиной все же можно и сделать, мне дали скидку 40% за эту работу. На том и порешили. Схождение по факту было нарушено и на левом колесе тоже. Сейчас все норм.

Rudik.S.W.

Вполне вероятно, конечно, что это такая форма развода: накрутили правую тягу, руль ушел, я приехал исправлять, мне  навязали развал-схождение.
Может и так. На СТО этом был в первый раз, нашел по принципу: близко к работе и хорошие отзывы на Флампе ))

alxr

возможно при выбивании рулевого наконечника головой не пользовались, вот и погнули тягу немного, а так сход развал все равно нужен был, только из-за замены рычага, при его замене делается обязательно. А если совсем все делать по феншую сход-развал делать нужно после почти любого ремонта ходовой,
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>