Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена пыльников на ШРУСах. Опишите процесс?

Автор credoldk, 22 ноября 2007, 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Порвался пыльник на внешнем шрусе слева , заметил вовремя и решил незамедлительно разобрать.

Гайку на приводе откручивал при снятом колесе (приятель тормоз подержал ) , хотя надо было делать иначе  а вот закручивал после того как колесо поставил и опустил машину.
Открутил шаровую и наконечник рулевой т.к. не знал помешает ли последний.
Резким рывком вытащил привод из переднего редуктора.
Срезал стары рваный пыльник и сбил гранату , сбивать лучше кувалдой , молотком дубасишь а толку нет а несильные удары кувалдой сразу же приносят результаты.
Меняем пыльник , смазываем шрус , собираем обратно.
Стопорные кольца не упирались, при обратной сборке достаточно было пару раз ударить приводом вместе с шрусом чтобы всё встало.
Вставляем привод в редуктор , предварительно повернув кольцо разрезом вниз , осаживаем его до щелчка, вставляем привод так же и в ступицу , приворачиваем шаровую и рулевой наконечник, всё шплинтуем.
Устанавливаем колесо и тянем гайку привода после чего её контрим.
Гайку я завернул до первоначального состояния при этом ключ мне показал усилие 30кг!

Царь

jammer, Можно было не сбивать шрус наружний, раз привод выдернут, внутреннюю гранату снять и через вал пыльник наружний одеть. Так быстрее и стопорное кольцо вала не закусывает. Наружний шрус снимаю без снятия привода. :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Цитата: Царь от 07 августа 2012, 06:28
jammer, Можно было не сбивать шрус наружний, раз привод выдернут, внутреннюю гранату снять и через вал пыльник наружний одеть. Так быстрее и стопорное кольцо вала не закусывает. Наружний шрус снимаю без снятия привода. :bt:

Правильно, об этом уже был спор чуть выше. А еще при этом есть смысл заменить оба пыльника сразу, чтобы потом второй раз не разбирать.

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

Внутренний редко рвётся, имхо... Я ни разу не менял...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

#124
Да это я позднее понял, что можно было внутренний снять , но как всегда сначала делаем потом форум  смотрим. :) Единственное я не представляю как сбить шрус наружный не вытаскивая привод , это же гемор. Поэтому я выдернул его и решил заниматься только с ним а не под аркой машины сидя полулёжа...

Aborym, мне так же сказали, что внутренний пыльник 2 наружных отходит, поэтому пускай торчит, да у меня и не было внутреннего а может они одинаковые, не задумывался, я наружный то бу поставил, у меня просто контрактные привода лежат ну вот сдёрнул один и поставил, и стяжки даже на пыльник старые поставил , всё встало как и былО.

Царь

Цитата: jammer от 07 августа 2012, 21:56
Да это я позднее понял, что можно было внутренний снять , но как всегда сначала делаем потом форум  смотрим. :) Единственное я не представляю как сбить шрус наружный не вытаскивая привод , это же гемор. Поэтому я выдернул его и решил заниматься только с ним а не под аркой машины сидя полулёжа
Очень просто кувалдой обратного хода , или съёмником для шруса.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Вчера тоже заменил внешний пыльник, внутренний (силиконовый) в отличном состоянии. Сдвинул внутренний пыльник, отвёрткой вынул стопорное кольцо внутреннего шруса, разобрал шрус, затем отвёрткой снял малое стопорное кольцо, снял внутреннюю обойму с сепаратором и шариками, снял пыльник внешнего шруса. Собрал в обратном порядке. Без всяких приспособлений (кроме отвёртки) и без молотка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

круто ! а при снятии внутреннего шруса он как бЭ разбирается? шарики вываливаются или нет?

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

#130
Да что шарики, можно и вал вынуть, только вставить, бывает, проблематично. Как в древнем анекдоте.
Встречаются два приятеля.
- ну, как поживаешь?
- аа.... - машет рукой.
- выходит, плохо?
- выходит хорошо, заходит плохо!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

каплей

#131
Пришли пыльники на привода, буду внедрять на выходных :biggrin:
Цена вопроса 550 за каждый, считаю приемлимо...
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Xan-der

каплей, как поставишь напиши, внешний пыльник подошел без заморочек?

мне продали той же фирмы, только номер был FB-2133M(подбирали с замерами по образцу)
Все подошло, только посадочное оказалось шире на 1-1,5мм или резина пыльника толще была... Оригинальные хомуты не налазили, пришлось с ними тогда мудрить...
А хомуты что шли с пыльниками были никакие, дотянуть их не получалось, они рвались :(
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

каплей

Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Xan-der

пыльники этой фирмы и двух лет не продержались  :( Хватило на год и 10 месяцев, в самую грязь разлетелись оба в хлам...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП