Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

С какой передачи обычно трогаетесь? (для владельцев МКПП)

Автор Xan-der, 03 августа 2012, 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С какой передачи на МКПП Вы обычно трогаетесь?

Чаще с первой
Чаще со второй
С третьей
С другой

vish

Насчёт движения в грязи на повышенных передачах - полностью согласен. А трогание с места... ведь уменьшить момент на колёсах можно не только, включив повышенную передачу, но и просто уменьшив газ.

P.S. Как-то на одном форуме прозвучало примерно такое: "Покажите мне любое место, де вы проехаи на МКПП. Я это место проеду на АКПП. По аналогии хочу сказать, покажите мне любое место, где вы тронулись со второй передачи. Я в этом месте всегда тронусь с первой... :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 05 августа 2012, 16:57
shtoff, ... это относится  машинам с АКПП,

Из практики - трогание с места на повышенной передаче для обеспечения режима "в натяг" реально существует.
Это медицинский факт.
Наташка победила!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Цитата: vish от 05 августа 2012, 17:42
Насчёт движения в грязи на повышенных передачах - полностью согласен. А трогание с места... ведь уменьшить момент на колёсах можно не только, включив повышенную передачу, но и просто уменьшив газ.

P.S. Как-то на одном форуме прозвучало примерно такое: "Покажите мне любое место, де вы проехаи на МКПП. Я это место проеду на АКПП. По аналогии хочу сказать, покажите мне любое место, где вы тронулись со второй передачи. Я в этом месте всегда тронусь с первой... :biggrin:

Валерий Иванович, приезжайте, покажу.
Метод достаточно распространенный и действенный.
Параметры рассчитывать не буду не только из принципа, но и даже потому, что у всех стоит разная резина. А когда сел, там уже не до ученых дебатов и сравнению по справочникам сил сопротивления тех или иных грунтов, снегов, песков, и конкретных условий посадки машины.
Чо думать? - Трясти надо!

Там, где вы, героически следуя Физическим Законам не до конца рассчитанной задачи с параметрами закопались на первой, я стронусь на второй-третьей, а то и четвертой, и не заметив, что там вообще грязь или лед были.

А на вопрос про пятую передачу вы мне так и не ответили.

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

В основном пользуюсь первой передачей при движении с места, но бывает что и со второй, чаще на скользкой дороге.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Legacy

режим "snow". работает 2-3-4 (первой нет) Так же меняет настройки мозгов.
На моноприводе есть.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

#35
Отвечаю. Не сгорит, даже, если будете упорно к этому стремиться. Причина - практически нулевой момент на колёсах. В грязи такое бывает, как сказал cam, если машина висит на пузе. А насчет того, что вы тронетесь со второй, где я тронусь на первой, хотелось бы посмотреть. Лучше закопаться на первой, чем сжечь сцепление на второй. Ведь бывает так, что и на первой не хватает крутящего момента, уж не говоря о второй-третьей и т.д. Так что не везде...

shtoff, главное не победа, а участие! Никто не говорит, что такого метода нет. Есть метод управления автомобилем, держа одну ногу на педали газа, другую на педали тормоза. И попробуйте отучить от него! Ведь мы спорим о том, как лучше. И, если Наташа привыкла так ездить, ради Бога.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 05 августа 2012, 18:04
Отвечаю. Не сгорит, даже, если будете упорно к этому стремиться. Причина - практически нулевой момент на колёсах.

Ну, вот вы все и ответили. Не сгорит. Потому что сопротивления нет.

Если колеса прокручиваются, значит, сопротивление меньше прикладываемой силы.
Добейтесь гармонии, и да поедете.

А уж каким образом вы это сделаете - все зависит от конкретной ситуации.
Есть возможность понизить скорость колес - понижайте. Нет - сбавляйте усилие, прилагаемое колесами к грунту.

В бездорожье - чем больше приемов знаешь, умеешь их практически применять с пониманием где лучше сделать так или иначе, тем больше шансов выехать, а то и вовсе не засесть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Царь

режим "snow" это (снег) программа предназначена для облегчения зимней езды, авто трогается со второй передачи.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Жаль, что в этом споре не родилась истина. Но, всё равно, поспорили славно. :biggrin: :beer:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 06 августа 2012, 00:44
Жаль, что в этом споре не родилась истина. Но, всё равно, поспорили славно. :biggrin: :beer:

:beer:

Я, правда, не понимаю, какого сорта вы хотели найти истину? Единственно верный ответ для многопараметрической задачи, к тому же имеющей априори целые гаммы решений, в том числе не заключенных в рамки поставленной задачи?  :crazy: :biggrin:

Боюсь, единственно верным он будет для единственно верного положения звезд на небе. В остальных случаях, немного везения, немного хитрости, голова на плечах, и много умений и знаний.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: west-wind от 06 августа 2012, 02:43
Я, правда, не понимаю, какого сорта вы хотели найти истину? Единственно верный ответ для многопараметрической задачи, к тому же имеющей априори целые гаммы решений, в том числе не заключенных в рамки поставленной задачи?  :crazy: :biggrin:

Столько спорили и вот те на! А я думал, что спорили о решениях тривиальной задачи, озвученной в названии темы. :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

По моему Шофт как-то написал в одном из сообщений про спор на форумах. Да чем механика и хороша - подхватываешь автомобиль сцеплением и газом, владеешь ситуацией.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Xan-der

Всем спасибо за оставленные мнения и голосование!
Буду пересматривать свой стиль езды.
Однако если вернутся из снега/грязи к обычному асфальту, интересен еще один нюанс: не знаю как на киде(не ездил), но на 102 кузове на движке K3(а он менее оборотист) старт с первой проходит более плавным.
На моем же высокооборотистом HC(я так понял, первая передача рассчитывалась японцами как альтернатива понижающей) происходит следующее:
- на первой давишь газ-машин взревывает и прыгает вперед
- переключаясь на вторую передачу, если чуть замешкаться и отпустить газ раньше педали сцепления, скорость теряется моментально(торможение двигателем у машинки довольно приличное). поэтому приходится доводить обороты двига до 3000-3500, а я не люблю мучать моторчик(езжу в пределах 2500 по городу до 60км/ч).
Если не прав, то сильно не пинайте, лучше объясните бестолковому, что не так делаю :baklan:
:biggrin:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

shtoff

Цитата: Vitus от 06 августа 2012, 05:24
Цитата: cam от 06 августа 2012, 04:23
По моему Шофт как-то написал в одном из сообщений...

Может shtoff  :nea:

Не-е.
Я не писАл.
Наверное, Шофт и писАл, но я не читал. Аробум чо то писАл..
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS