Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Всем привет. Я новичок.

Автор Kurnosa, 14 февраля 2008, 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Запросто. Б\у брать не рекомендую. В процессе протяжки они деформируются.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

Kurnosa,  Тебя дурят  ! С чего они вышли из строя то ? Их кто то трогал?

vish

В книге для двигателя НС я не нашёл предельного диаметра этих болтов (или не нормируется, или забыли указать). Для двигателя К3 диаметр болтов должен проверяться перед сборкой и быть не менее 8,75 мм. При меньшем диаметре болты заменяются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

м10 там болты , резьба точно не помню, по моему даже основная, по мануалу усилие затяжки чот немного около 6 кг вроде , не утверждаю. Болты достаточно прочные , сломать их надо быть дураком , если поржавели ещё поверю.
когда я собирал двиг то не замечал привычной "тянучести" болтов , болты встают крепко и по моему бессмертны...помню,  что тянул сверх нормы до 10кг.

Kurnosa

jammer,  День добрый. Машина встала в позу, масло  каждый день доливала, и решила хватит надо делать. Посоветовали мастера вроде ниче, сначала сделали раскаксовку, компресия поднилась в трех до 8, а в одном была  10, но масло продолжала доливать, мастер сказал зачем мучить машину давай посмотрим кольца и колпачки. Результат кольца конкретно залегли, а колпачкам (п.....ц) простите. Как оказалось мотор в моей Камушке уже меняли (вот так покупать машину в мешке сама виновата) по этому болты нуждают замены.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Царь

Kurnosa, Вот это новость "мотор в моей Камушке уже меняли", если меняли мотор, то должны  были сделать запись в птс, либо птс поменять, тогда на новой птс "дубликат" пишут (если конечно мотор с номером). Кольца залегли и колпачки задубели, это нормальное явление, ни что не вечно под луной.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kurnosa

Царь, День добрый. Ничего в ПТС не было. Сделали мне машину. В Автодетали купила болты там же сказали что болты одноразовые.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Царь

Kurnosa, Тоды понятно, без номера на двс птску менять не надо и записей не будет. Машинку сделали вот и славненько!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

блин я себе закрутил обратно в машину, коробку, раздатку и движок 3 дюжины одноразовых винтов.  Нехай стоят!

А если серьёзно, то часто хожу в магаз-автоваз и покупаю различные крепёжные болтики и винтики, меня там уже знают и ставят мне целую коробку типа на выбирай сам :)
А вот ипонские болтики даже ржавые выглядят порой и даже не выглядят а являются более прочными.  Их "шильный" болтик  по прочности в переводе на наш соответствует примерно 8 классу, не говоря про калёные шпильки и винты для тяжёлых нагрузок, а у нас судя по затяжке динамометрическим ключом дай бог 5 класс а дальше ёк...кошмар...

Царь

Я тока на разборе болты и гайки беру яповские, (нашу рашу тока в тазы).
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

митя

Я уже писал выше, что использовать б\у болты для крепления головки бц не рекомендуется, даже свои, собственноснятые.
Может, момент затяжки там и не очень большой, но вот режим работы очень жесткий. Постоянные динамические нагрузки в очень значительном температурном диапазоне.
Марка и закалка стали подбираются таким образом, чтобы в преднапряженном состоянии компенсировать данные нагрузки. Т.е. болт работает как натянутая вязкая пружина.
При повторном использовании болт придется преднапрягать большим моментом. Как он на это отреагирует - лотерея. Если его затянуть стандартным моментом, он перестанет быть растянутой пружиной, перестанет компенсировать температурные деформации линейных размеров. При низких температурах антифриз на блоке или в масле.
Мне сложно это объяснять словами, я металл чуствую.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Kurnosa

Всем доброго и удачного дня. 22 ноября на Минском шоссе 48 км в 20.00 я попала в Аварию. Ехала с работы и не думала и не гадала, что двигаясь на своем авто в правой полосе со скоростью 90 км в час, со мной ничего подобного не произойдет. Но  водитель фуры который  двигался тоже по правой полосе, решил  что я еду медленно, пошел на обгон и зацепил меня за левую сторону, обьяснив ДПС сначала что я выезжала с обочины, а потом сказал  меня он не заметил. Я до сих пор не знаю как я осталась жива.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Kurnosa

Подскажите с чего начинать в выплате денег и ремонте машины.  Всем спасибо берегите себя и своих близких.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Kurnosa от 26 ноября 2012, 11:26
Подскажите с чего начинать в выплате денег и ремонте машины.  Всем спасибо берегите себя и своих близких.
:(
дверь можно целиком "в цвет" заказать на дальнем...
очень недорого получится...пробовал...
ну и зеркало!!! без него сложно!
пс
крыло, вроде, не очень пострадало...подкрасить\"рихтануть" фендер
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП