Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отломалось ушко у клапанной крышки.

Автор Schmallndotz, 11 октября 2011, 07:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djudd

Ломаются и причём легко в мастерских,где наверняка есть и правильный ключ и навыки.....Но наверняка ещё мозги для этого надо бы. Я обнаружил отломанное ухо через некоторое время после ремонта двигателя.Ни кто конечно же ни чего не сказал,а залепили чем то вроде эпоксидки или какой то холодной сварки....Помимо этого была отломана шпилька на выпускном,не закреплены патрубки с охл. жидкости,из за чего у выкинуло антифриз по дороге,хорошо не далеко уехал,не закреплён топливный шланг на форсунках(хомут не одели,во время увидел,уже сполз почти)....Так что ухо отломать,это такая детская шалость :biggrin:
тойота ками,1999,двиг.HC

chugunder

#46
По поводу чудо-припоя применительно к ушку клапанной крышки:


Провели эксперимент. Результат неутешительный :(


По существу - припой вполне себе работает, соединение дает хорошее, но есть нюансы.
Температура при которой все происходит очень близка к температуре плавления самого алюминия.
На мелких деталях испытания прошли успешно. Но для нормального соединения надо прогреть обе детали до достаточно высокой температуры.


И вот тут есть засада. Потому как сама по себе клапанная крышка работает как замечательный радиатор, уводя тепло из места нагрева по всему корпусу.
Отломанное ушко залудить недолго. А вот нормально прогреть корпус - весьма непросто.


В рекламном кине как-то невзначай за кадром остается тип горелки, которой они там работают.
На сайте тоже как-то все очень радужно и несложно описывается.
И складывается впечатление, что достаточно обычной бытовой пропановой горелки. Которые горелки они даже в комплекте предлагают.


Дык вот, суровая реальность такова, что ничего крупнее ладошки пропаном не спаять.
В кине за кадром спрятана могучая кислородно-ацетиленовая горелка, и судя по опыту - местами и не одна.


При попытке прогреть локальный уголок крышки даже несколькими пропановыми горелками ни к чему хорошему не привел.
Подгорело ближнее к раненому углу колечко-сальник свечного колодца (снять его не вышло по причине возраста - резина уже хрупкая и разваливается при демонтаже).
И самое печальное - немного подзавалился уголок на самой клапанной крышке, по причине близости температур плавления припоя и самого корпуса.
Соединение ушка и крышки образовалось, но радости от этого никакой - все кривое и корявое до безобразия, плоскость сопряжения крышки с головкой блока ушла, конечно же.


P.S. Бонусом к испорченному вечеру добавилась возня с промывкой внутренностей клапанной крышки от пригоревших отложений масла. Их там внутри просто нереальное количество откладывается, конструкция неожиданно затейливая оказалась.


Сварка, болгарка, сопромат, смекалка ;)

Diego54

Зачем что то придумывать изощренное)))... сняли крышку нашли сварщика который варит аргоном 15 минут, 400 рублей и все ГОТОВО!!!  P.S. проверенно!

Ahilesss

...или щик пива..! П.С. проверенно!
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

chugunder

Порядок цен для московского региона немного другой, а по существу все правильно.
Опыт - эта такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна ;)
Собственно и отчет для этого написан - не ведитесь на рекламу, найдите толкового аргонщика.
Сварка, болгарка, сопромат, смекалка ;)