Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

slava-demon1

сначала лил мин тоету 10w30 потом на сто посоветоиали ситетику 0w30 разриа есть и поденьгам тоже самое.Механики просто обьяснили что цепные моторы а особено натяжитель цепи очень нежные и легко засераются. За пол года отматал 18тыс дважды сменил масло и вижу разницу

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

что то мне сдаётся, у меня вернее такое мнение появилось, что синтетические масла выигрывают лишь индеском вязкости и увеличенным ресурсом...

Андреi П.

jammer, согласен с тобой. Можно использовать и миниральное, но менять его придёться почаще. Если менять часто (каждые 3-5 тыс. км), возможно оно даже лучше для мотора. Сам пока поезжу на Мannol 5W-50 если оно станет дорогим перейду на более дешёвое, но менять буду прибл. каждые 5 тыс. км.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Quadra

jammer, ура... ты все понял. Именно вязкостью и именно ресурсом...

И вообще в некоторых синтетических маслах всего 50 % масла, а остальное всякие синтетические добавки.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Как раз наоборот. Присадок много (до 20%) в минеральном масле. Синтетические масла уже в базе имеют необходиммые свойства и поэтому используют минимум присадок. Это хорошо, т.к. присадки довольно быстро разрушатся и масло превращается в базовое (читай, автол). Кроме того, в минеральном масле гораздо больше вредных веществ, например, серы. Кроме лучшего индекса вязкости и срока службы, синтетика имеет кучу других полезных свойств (стабильность параметров, низкий коэфф. трения, меньше отложений, меньше испаряемость и т.д.). По крайней мере, такой вывод можно сделать, если прочитать большое количество статей в интернете. А может, врут?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish, Может врут, а может и не врут (рекламный ход никто не отменял)....
На счет присадок я разговаривал с официальным дилером Кастрола. Он на учебу раз в год катается на семинары, которые Кастрол для своих сотрудников проводит... вот он мне и сказал, что на очередных занятиях узнал, что в синтетическом масле запросто может быть до 50% присадок, а остальное масляная основа. И этой основы хватает для смазки, а присадки как раз и нейтрализуют оксиды серы и другие кислотные оксиды, которые образуются при сгорании топлива. Присадки, как мыло, обвалакивают загрязнения не давая осаждаться на стенки двигателя. Фильтр должен отфильтровывать масло, поэтому к фильтры, работающие с синтетикой должны иметь более мелкую структуру.
Сама синтетическая масляная основа меньше окисляется и выдерживает больший пробег.
На счет стабильности рабочих параметров.... да... вроде, как параметры стабильны.... но это имеет особенное значение для тяжело нагруженных и очень высокоборотистых двигателей... где на масло оказывается экстремальные воздействия.
При расчете автомобиля опираются на определенный тип масла... если для нашего двигателя стоит 10W30 минералка, как базовое, значит параметры этого масла вполне устраивают... просто надо чаще менять...
Использовать синтетику можно, но нужно учитывать определенные ее свойства и режим работы машины... ну и свой бюджет...
А дальше главное, чтобы не было подделки.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Quadra,
ЦитироватьА дальше главное, чтобы не было подделки.
А вот это самое главное!  :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Quadra, ох, не на учёбу ездит в Москву ваш дилер! :biggrin:
Что-то слишком много присадок для нейтрализации серы.
Если натолкать в масло 50% объёма присадок, то про основу масла можно забыть, будь то синтетика или минералка, всё будут решать присадки. В том-то и прелесть синтетики, что базовое масло получают уже с необходимыми свойствами. А присадки - это повышенная зольность и нестабильность.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Цитата: vish от 17 июня 2012, 00:43
Quadra, ох, не на учёбу ездит в Москву ваш дилер! :biggrin:
может и так...
Но по устройству синтетических масел, к сожалению, никто из нас ничего не знает...

А кто сказал, что присадки не могут обладать смазывающими свойствами.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

А никто не пользовался Mobil 1 High Mileage 10W-40? Шо это за зверь такой? И что такое Mobil delvac 10W 40 - бочечки такие пузатенькие, объем хороший, но как я понял для коммерческого транспорта...
Вообще, перечитав чертову тучу страниц этой темы так и не понял что лить... Точнее определился что хочу полусинтетику 10w40, но какую именно? Тойотовское 5w40 - то что залито сейчас - это дорого (2.5т.р. за 5 литров) и уберает нафег быстро. кастрол тут хают почему-то. а шел опять же почему-то дешевле (значит ещё хуже?). Мобил залить что ли? он у мобила масел черт ногу сломит. Всю голову сломал. ИМХО, вместо голосовалки "кто что льет?", нужна голосовалка "какое масло качественнее?". Многие то льют не потому что хорошее, а потоу что дешевше.
З.Ы. Ногами не пинать.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Качество масла определяется в лабораториях, а не путём голосования, поэтому среднестатистически и имеем "кто что льёт" :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Willy., Тут дорого плохо, тут дёшево значит ещё хуже, так масло не подобрать однозначно! Если мотор кушает маслице, берём миниралку на лето, на зиму полусинтетику, вязкость завод прописал. Французы хорошее масло делают. А ваще надо найти в своём регионе, официала масла и там покупать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

не, минералочку это жестоко. Менять устану, да и как-то оно... после тойотовской синтетики 5w40 лить минералку.... стремно =)
Пока думаю мобил 2000 10w40 влить.... лишь бы не была поддельная.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 19 июня 2012, 10:47
Пока думаю мобил 2000 10w40 влить.... лишь бы не была поддельная.
зальешь, покатаешься, узнаешь.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!