Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

митя

Цитата: Quadra от 20 мая 2012, 15:41
Например этиловый спирт получают путем перегонки продуктов брожения... при этом сам спирт вырабатывается бактериями и присутствует при перегонке уже в чистом виде....
А вот метиловый спирт получают из СО + 2Н2.... поэтому его можно считать синтетическим, а не натуральным....

Ну-ну...
А о гидролизе этилового спирта не слышал? Подозреваю, что большая часть этого спирта изготавливается по этой технологии.
Пример неудачный.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

vish, Quadra,  я привел этот пример потому, что цифры в маркировке масла не определяют метод его изготовления.


Сам лью 5W-40 полусинтетику, в магазе рядом стоит 5W-40 синтетика того-же производителя в полтора раза дороже, и у меня нет уверенности, что это разные масла... "А если нет разницы, зачем платить больше?" (цэ)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

#677
Gart, я согласен, что цифры не говорят о методе изготовления... К сожалению у нас сильно перемешались термины и технологии.
На счет разницы... она есть... но чаще мы ее не используем... например (версия только для примера)  супер синтетика может выдерживать какие нибудь нагрузки, возникающие в высокооборотистых движках при супер ускорениях... но заливая ее в обычную машину вы никогда не подвергните это масло таким нагрузкам...

Вот и получается.... что и переплачивать не имеет смысла....

митя, я приводил пример, для того чтобы подчеркнуть разницу между простой перегонкой, когда готовое вещество просто очищается... и синтезом, когда вещество получается за счет проведения реакций из каких-то химических компонентов... Вот и все...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

митя,
Данные брал из рекламных проспектов по маслам различных производителей.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

а  я люблю кроме изучения информации в сети и реально посмотреть на масло, понюхать , эх жаль, что глотнуть нельзя... хотя :D
Дак вот, на днях я купил масла лики моли 10w40, дак вот запах у него как у обычного М-8 , впрочем и цвет  :crazy:

Царь

Цитата: jammer от 22 мая 2012, 16:59, эх жаль, что глотнуть нельзя... хотя :D

Лизнуть  :ae: можеть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

jammer,
От лукойла нигде там намёка нет? :biggrin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

Мирко,  нет , намёк в том, что масло это у производителя обозначено как "НС"  (гидрокрекинг) значит минералка, хотя продаваны везде её выдают за полусинт, ну коль минералка вот и пахнет восьмёркой :) Ездила эта машина на этом масле последние лет 7 и очень хорошо работала, вот его же и купил а вот был случай заливал синтетику, очень непонравилось , зашумело застучало стоило только слить и налить ЛикиМоли сразу всё тихо ... наверное двиг нс любит минералку :)

Мирко

jammer,
Может и так. Я брал машинку с синтетикой Shell в движке ею и заливаюсь уже три года.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Аналогично, Надя седьмой год кроме Шелла ультры ничего не пробовала, в Ками лил и Мобил 0*30, и тойотовское 5*30, сейчас лью ЛиквиМолли 5*30. Все фуллсинтетик, кроме тойотовского, там информации нет, кроме класса SM.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Nexus52

Судя по тестам в "синтетике" Idemitsu 5W40: 90% гидрокряк + 10% ПАО.
Я 5W30 не лил, но 10W30 мне намного больше понравилось, чем 10W40. И на 30-ке меньше двиг сопливит.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer


Nexus52

Цитата: jammer от 24 мая 2012, 10:59
Nexus52, а где он сопливит?
Да вся задняя часть двигателя. Получается из под клапанной крышки. Кольцо на датчике зажигания менял в том году, оригинал. Больше неоткуда.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Nexus52,  а с какой стороны?  сторона коллектора выпускного или впуск ?

Есть там ещё одно место интересное (!), там масляная полость и её закрывает фланец впускного коллектора и прикручено в этом месте должно быть оч. хорошо, но на один из болтов прикручиваться провод массы,  что совсем не хорошо , я у себя снял этот провод , перенёс в другое место а коллектор закрутил нормально а так же снял разъём и крепёж разъёма лямбды т.к. совсем не к месту оно там.

Nexus52

Цитата: jammer от 24 мая 2012, 13:30
Nexus52,  а с какой стороны?  сторона коллектора выпускного или впуск ?

Есть там ещё одно место интересное (!), там масляная полость и её закрывает фланец впускного коллектора и прикручено в этом месте должно быть оч. хорошо, но на один из болтов прикручиваться провод массы,  что совсем не хорошо , я у себя снял этот провод , перенёс в другое место а коллектор закрутил нормально а так же снял разъём и крепёж разъёма лямбды т.к. совсем не к месту оно там.
Я тебе сфотаю на выходных. Я как купил там всегда было масло. Двиг ещё не разу не мыл. А тут смотрю, свеженькое. Сторона, которая к корпусу ближе, где датчик.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L