Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Защита днища

Автор митя, 29 июля 2007, 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cam

* функции у защиты, как минимум две: защита от грязи и небольших ударов.*

Повторюсь, а чем пластмасса хуже. ( А картонка ).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

shtoff

Цитата: iscreamer от 15 января 2008, 10:10
вы забыли задействовать лом и гаражные ворота :D

 :D Гаражные ворота - в обязательном порядке, а куда ж мы народные умельцы без них? :D А вот лом на планируется - труба у меня за этими воротами есть -нержавейка  на 30, длиной метра 2... :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: cam от 15 января 2008, 10:15
Повторюсь, а чем пластмасса хуже. ( А картонка ).

Ну нет у меня подходящей пластмассы!!!
И картонки нет!!!
Алюминий есть!!!
И делать буду из алюминия!!!
:yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Цитата: cam от 15 января 2008, 10:15
* функции у защиты, как минимум две: защита от грязи и небольших ударов.*

Повторюсь, а чем пластмасса хуже. ( А картонка ).


:D
я давно им предлогал там линолеум зарядить :)
как в "жигах" раньше вмето ковриков :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

cam

#109
Японы конечно дураки, расчитали все узлы авто. Но вот сделали крепёж защиты днища под броню, а ставят пластмассу. Мог бы посоветовать ставить защиту картера из металич. уголков. Но крепить их не куда, крепёж ведь слабый, под пластмассу. Хотел ба сказать это брызговик, а не защита.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

zverev

однако когда этот "брызговик" установлен ЦЕЛЬНЫМ куском металла даже на эти относительно хлипкие крепления, в количестве 6 (а у меня 11) креплений, - получается вполне крепкая конструкция!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

Цитата: zverev от 15 января 2008, 13:40
однако когда этот "брызговик" установлен ЦЕЛЬНЫМ куском металла даже на эти относительно хлипкие крепления, в количестве 6 (а у меня 11) креплений, - получается вполне крепкая конструкция!

Учитывая то, что в моем случае ширина листа 650мм т.е. опираясь (в случае нагрузки извне) на продольные лонжероны...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

#112
Особенно не понравилась идея с лючком для слива масла. Болты конечно будут во внутрь. При ударе они могут проколоть картер. Впрочим надо подумать и посмотреть по месту. А опора на продольные лонжероны это уже интересно. А если усилить в некоторых местах уголком ?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

митя

cam, откуда иформация, что японцы ставят защиту из пластмассы? Судя по диаметру крепежа и вваренным гайкам крепления крепится что-то основательное.
Лючок у меня будет крепиться одним болтом М6 под внутренний шестигранник, во внутренней части защиты ничего торчать не будет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

cam

В форуме не раз мелькало, что пришли с Японии со штатными пластмассовыми. И ещё, как я понял ваша защита без вент. отверстий. Зимой это конечно хорошо, но летом как вы будите охлаждать подкапотное пространство?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

zverev

все и так абсолютно свободно продувается!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

митя

Прошу откликнуться у кого защита двигателя из пластмассы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Владимир

#117
 Сфоткал "штатную" защиту ( не пластик ).

Поменял пластмассовую пластину, прикрученную перед бензобаком, на откорректированную болгаркой защиту картера от "копейки"...

Daihatsu Rocky  2,8 TD

raks

Как-то делали тест машин с защитой и без защиты картера в передаче «главная дорога», так вот там говорили, что изначально заводами не ставятся защиты т.к. при серьезной аварии двигатель как бы должен падать на землю чтоб не влететь в салон и не задавить водитля с пассажиром,  а если есть защита картера, то двиг падает на неё и влетает в салон, что они наглядно продемонстрировали....ещё они пропустили меж колес  на восьмерке с защитой  и без  нее булыжник, в результате в обоих случаях пробило картер.....ну и ещё рассказывали, что некоторые авто-производители ставят пластиковую защиту как способ уберечь картер от гравия и т.д. и как аэродинамич-ий прибамбас, и при аварии такая защита рассыпается и ни мешает двигателю «выпасть»...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Kalinoff

Цитата: raks от 04 февраля 2008, 19:38
... и при аварии такая защита рассыпается и ни мешает двигателю «выпасть»...
во как..не знал. :huh: