Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Закоксовались стержни клапанов в направляющих

Автор alex_z, 03 мая 2012, 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_z

у кого нить так было? застыли пружины и скорее всего клапана погнуло. :training1:





ЕвгенийСамарский

Цитата: alex_z от 03 мая 2012, 19:30
у кого нить так было? застыли пружины и скорее всего клапана погнуло. :training1:




...
что значит застыли?
судя по фото, их ещё никто не рассухаривал...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Наиль

Так бывает при некачественном бензине - кокс и капец... (смолы) или погнуты оси клапана (при встрече с поршнем- обрыв ремня или сорвало шпонку вала)

VladL

Тогда уж нужно по порядку.
Что предшествовало разбору двигателя?
С какой целью разбирали?

P.S. Два выпускных клапана уже заменены ранее, судя по фото.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Aborym

не похоже, что погнуты... За плоскость головки тоже вроде бы не выходят, стало быть поршень не встречали...

рассухаривать, вытаскивать и чистить шейки от кокса...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alex_z

Цитата: VladL от 04 мая 2012, 04:51
Тогда уж нужно по порядку.
Что предшествовало разбору двигателя?
С какой целью разбирали?

P.S. Два выпускных клапана уже заменены ранее, судя по фото.

Начну по порядку.

Причиной я думаю был перегрев движка, т.к. ОЖ сифонила и температура несколько раз поднималась. Вечером встал на якорь. Утром не завелся. Стартер крутил и был такой звук "тышшш, тышш" (треск).
Вечером, сначала проверил не провернул ли шпонка на коленвале. Все метки стоят как надо. И на распред вале и коленвале.
Потом снял клапанную коробку. Проверил зазоры в положении ВМТ 1 поршни. Во 2 и 3 выпускном стояла странная картина. Зазор огромнейший почти 4-5 мм. т.е. клапан не закрывается.
Компрессии конечно же нет. И треск. Все под клапанной крышкой засмолено и липкое. (кидайте в меня камни, я давно масло не менял, все тянул и тянул).
Башку снял и увидел 4 поршень закоксован. Клапана не закрываются. т.е. что и видите перед глазами.

alex_z

Цитата: Aborym от 04 мая 2012, 06:57
не похоже, что погнуты... За плоскость головки тоже вроде бы не выходят, стало быть поршень не встречали...

рассухаривать, вытаскивать и чистить шейки от кокса...


Хорошо бы чтобы встречали, а тут я меня в городе с клапанами проблемы. нету нигде.

Наиль

Заменянные клапаны- так похожи на от ВАЗ 2101- прям ващееее..
Да вы батенька машинный садюга и издеватель похоже...

Aborym

Если бы встречали, то погнуло бы их нах.

рассухаривай, и выбивай клапана, потом замачивай в керосине, кокс счищай и ставь клапана на место...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Наиль

Лучше не в керосине, а промывать растворителем 650

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ЕвгенийСамарский

alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!
а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!
пс
боюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!
я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

alex_z, Направляющие втулки проверить обязательно, на люфт. Голову проверить, шлифануть нодо, после перегрева повело скорей всего. Возможно быстрей и дешевле будет найти голову бу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!