Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Закоксовались стержни клапанов в направляющих

Автор alex_z, 03 мая 2012, 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_z

Цитата: евгенийсамарский от 04 мая 2012, 09:29
alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!
а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!
пс
боюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!
я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!

Вот на выходные этим и займусь. Бензином 76 можно протереть да?
Только рассухаривать пока не собираюсь. После охоты после 20 мая зятек автомеханик должен подъехать. У него спецприбор по рассухариванию был. А то летающие сухари - это жжесть.

И еще одно, можно растворителем залить в направляющие с обратной стороны может так смолка отойдет?

alex_z

Цитата: Царь от 04 мая 2012, 09:53
alex_z, Направляющие втулки проверить обязательно, на люфт. Голову проверить, шлифануть нодо, после перегрева повело скорей всего. Возможно быстрей и дешевле будет найти голову бу.

А как проверить направляющие втулки на люфт?

Царь

Вставить клапан (Очищенный) во втулку и шевелить его в рабочей зоне, люфт ощутите.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: alex_z от 04 мая 2012, 09:53
Цитата: евгенийсамарский от 04 мая 2012, 09:29
alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!
а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!
пс
боюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!
я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!

Вот на выходные этим и займусь. Бензином 76 можно протереть да?
Только рассухаривать пока не собираюсь. После охоты после 20 мая зятек автомеханик должен подъехать. У него спецприбор по рассухариванию был. А то летающие сухари - это жжесть.

И еще одно, можно растворителем залить в направляющие с обратной стороны может так смолка отойдет?
саляра(керосин) в помощь!(значительно лучше бензина)
я ещё смешивал салярку с растворителем монтажной пены(жутко летучая веСЧЬ)...
и в тазике(металлическом) отмачивал...только полиэтиленом нужно "упаковать"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Наиль

Залейте, может помочь, а потом всё равно надо разбирать...(клапаны не перепутайте местами)
Будем подождать отчёт....

alex_z

Спасибо за советы. Вчера посмотрел в отверстия входного коллектора. так стержни клапанов видны и внутренняя часть шляпки клапана. так там все в закоксовалось, залил растворитель внутрь, отмачивается. вечером промою и тряпочкой протру шнягу.

alex_z

Цитата: Наиль от 04 мая 2012, 09:12
Заменянные клапаны- так похожи на от ВАЗ 2101- прям ващееее..
Да вы батенька машинный садюга и издеватель похоже...

Проверяли? Размеры подходят?

alex_z

Еще рассухарить не удалось. Съемника нету. На всякий случай заказа с Хабаровска за 450 р. (шт) 8 штук. Может погнулось. на сегодняшний день клапана закрылись, но течь в 3-4 клапанов пока есть.

alex_z

Купил съемник для жигуля. Снял 1-ый клапан которые застрял. Очень плотно залег. Молоточком пришлось поработать. Действительно шахта была в смоле, коксе. Клапан на первый взгляд вроде прямой, но обратно клапан уже не заходит. Другой клапан снял, там тоже коск и смола. Но 2 клапан свободно ходит к шахте. Получается 1-ый клапан расширялся при перегревах двигателя.
3 клапан неплотно сидит, керосин просачивается с коллектора. Раскоксовал, но вытащить пока не могу. Вечером еще раз попробую.

jammer

Странное у вас дело ,  снимал у себя клапана , нет кокса вообще не на втулке не на ножке клапана, ну кокс есть, но не на трущейся поверхности ....

А тут дело наверное в перегреве, небось башку повело и клапан с втулкой задрало... странно что впуск...

jammer

а погоди..всё правильно , выпуск! ..ну вот..перегрев, фигли...

Наиль

Бензик у него ещё похоже бодяжный был в употреблении :bomb:  вот и кокс пришел....

alex_z


Вчера разобрали двигатель. Сняли поддон для того чтобы кольца поменять на поршнях.
маслозаборник

после снятия поддона

крошки, шлак на поддоне

вкладки

после снятия поршней и протирки

порни

Борис

Состояние поршней не видно. Раз двиг снят, м.б. проще сделать ремонт с расточкой блока?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

alex_z

ага. голову расточили. ищу ремонтные вкладыши коренные и шатунные 0,25. и коленвал на расточку надо отдать.