0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!псбоюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!
alex_z, Направляющие втулки проверить обязательно, на люфт. Голову проверить, шлифануть нодо, после перегрева повело скорей всего. Возможно быстрей и дешевле будет найти голову бу.
Цитата: евгенийсамарский от 04 Мая 2012, 09:29alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!псбоюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!Вот на выходные этим и займусь. Бензином 76 можно протереть да?Только рассухаривать пока не собираюсь. После охоты после 20 мая зятек автомеханик должен подъехать. У него спецприбор по рассухариванию был. А то летающие сухари - это жжесть.И еще одно, можно растворителем залить в направляющие с обратной стороны может так смолка отойдет?
Заменянные клапаны- так похожи на от ВАЗ 2101- прям ващееее..Да вы батенька машинный садюга и издеватель похоже...