Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Закоксовались стержни клапанов в направляющих  (Прочитано 6641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с пружинами клапанов
« Ответ #15 : 04 Мая 2012, 09:53 »
alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!
а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!
пс
боюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!
я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!

Вот на выходные этим и займусь. Бензином 76 можно протереть да?
Только рассухаривать пока не собираюсь. После охоты после 20 мая зятек автомеханик должен подъехать. У него спецприбор по рассухариванию был. А то летающие сухари - это жжесть.

И еще одно, можно растворителем залить в направляющие с обратной стороны может так смолка отойдет?

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с пружинами клапанов
« Ответ #16 : 04 Мая 2012, 09:55 »
alex_z, Направляющие втулки проверить обязательно, на люфт. Голову проверить, шлифануть нодо, после перегрева повело скорей всего. Возможно быстрей и дешевле будет найти голову бу.

А как проверить направляющие втулки на люфт?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с пружинами клапанов
« Ответ #17 : 04 Мая 2012, 10:00 »
Вставить клапан (Очищенный) во втулку и шевелить его в рабочей зоне, люфт ощутите.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
alex_z, стержни клапанов закоксовались в направляющих втулках!
а вот название темы можно изменить...пружины здесь не при чём!
пс
боюсь, как бы в блоке...коленвалу...головке и ТП маленькие каналы не засрались!
я бы посоветовал: всё промыть\продуть\проверить!

Вот на выходные этим и займусь. Бензином 76 можно протереть да?
Только рассухаривать пока не собираюсь. После охоты после 20 мая зятек автомеханик должен подъехать. У него спецприбор по рассухариванию был. А то летающие сухари - это жжесть.

И еще одно, можно растворителем залить в направляющие с обратной стороны может так смолка отойдет?
саляра(керосин) в помощь!(значительно лучше бензина)
я ещё смешивал салярку с растворителем монтажной пены(жутко летучая веСЧЬ)...
и в тазике(металлическом) отмачивал...только полиэтиленом нужно "упаковать"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Залейте, может помочь, а потом всё равно надо разбирать...(клапаны не перепутайте местами)
Будем подождать отчёт....

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Спасибо за советы. Вчера посмотрел в отверстия входного коллектора. так стержни клапанов видны и внутренняя часть шляпки клапана. так там все в закоксовалось, залил растворитель внутрь, отмачивается. вечером промою и тряпочкой протру шнягу.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Заменянные клапаны- так похожи на от ВАЗ 2101- прям ващееее..
Да вы батенька машинный садюга и издеватель похоже...

Проверяли? Размеры подходят?

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Еще рассухарить не удалось. Съемника нету. На всякий случай заказа с Хабаровска за 450 р. (шт) 8 штук. Может погнулось. на сегодняшний день клапана закрылись, но течь в 3-4 клапанов пока есть.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Купил съемник для жигуля. Снял 1-ый клапан которые застрял. Очень плотно залег. Молоточком пришлось поработать. Действительно шахта была в смоле, коксе. Клапан на первый взгляд вроде прямой, но обратно клапан уже не заходит. Другой клапан снял, там тоже коск и смола. Но 2 клапан свободно ходит к шахте. Получается 1-ый клапан расширялся при перегревах двигателя.
3 клапан неплотно сидит, керосин просачивается с коллектора. Раскоксовал, но вытащить пока не могу. Вечером еще раз попробую.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Странное у вас дело ,  снимал у себя клапана , нет кокса вообще не на втулке не на ножке клапана, ну кокс есть, но не на трущейся поверхности ....

А тут дело наверное в перегреве, небось башку повело и клапан с втулкой задрало... странно что впуск...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
а погоди..всё правильно , выпуск! ..ну вот..перегрев, фигли...

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Бензик у него ещё похоже бодяжный был в употреблении :bomb:  вот и кокс пришел....

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля

Вчера разобрали двигатель. Сняли поддон для того чтобы кольца поменять на поршнях.
маслозаборник

после снятия поддона

крошки, шлак на поддоне

вкладки

после снятия поршней и протирки

порни

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Состояние поршней не видно. Раз двиг снят, м.б. проще сделать ремонт с расточкой блока?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
ага. голову расточили. ищу ремонтные вкладыши коренные и шатунные 0,25. и коленвал на расточку надо отдать.