Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

#15
митя, Получается что в блоке нет гильзы? Интересно из чего тогда состоит цилиндр? И на сколько этот цылиндр прочнее чугуна, если он весь чугуневый. Не НС, не К3 не разбирал, но разбирал кучу других япов, везде цылиндр это гильза.


Да вот нашёл про к3-ve [size=78%]http://anti-toyota.narod.ru/engine/1sz-fe/index.html[/size]
получается что нет гильз. Хотя могут устанавливать в чугуневые двс, для увеличения износостойкости тонкостенные сухие гильзы из легированного чугуна.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

А какая нынешняя цена контрактных двигателей? ;)
Так, из всего сказанного я верный делаю вывод, что можно брать, капиталить и наслаждаться?
На что смотреть ещё. что попутно умирает и какие симптомы?
А если капиталить например зимой? Или не рекомендуете до зимы так ездить? накат у меня очень скромный. до зимы если тыщи 3-4 будет.
Прислали фото. Выкладывать или нет?
З.Ы. год 99-й кстати, ПТС от 2004г.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Willy., Получается мона растачивать и кататься далее, при этом ресурс будет нормуль. Про акпп уже говорили, я бы посоветовал посмотреть задние лонжероны, на присутствие ржавчины, да и пороги не худо было бы пощупать, петли дверные, особенно 5 дверь, потому как на ней запаска-дополнительная нагрузка.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

rust

#18
Willy.:bt:  да сказано много...
скажу так -на рынке два дурака -один продаёт, второй покупает... НО!
но если машинка не гнилая, с ходовкой порядок и тебя всё устраивает то бери, и не торопись с капиталкой, возможно хватит регламента в виде смены фильтров, всех жидкостей, ремней, роликов каких надо, раскоксовки колец, промывки двигателя, добавки присадок и заливки качественного масла...
мой "терик" 97г/в и брал я его с пробегом  ближе к 120+, после полного простоя почти в 4-ре года (2-ва стоял год почти не ездил и опять 2-ва года стоял), доброжелатели тоже много всякого говорили... да масло подъедал... -промыл, залил пару присадок, качественное масло (крайняя заливка xenum с графитом, на нём решил остановить выбор, да не дешёвое)... про масло вспоминаю когда время менять приходит, хотя по дорогам езжу совсем не медленно... НС дрыгатель крепкий :ad:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Царь

Красота! надо брать, кузов с виду целый, тока снизу посмотреть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

rust

 с виду так вроде ничего, салон "неугажен", пороги не мятые не гнилые (с наружи), но в глаз бросился облезлый и подёрнутый ржой крепёж сиденья, а другие фотки (например двигателя и днища) есть?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Ну вот же, вот же оно самое. Да посмотри в багажнике, где спинка заднего сиденья к полу прикручивается, там тож есть ржа, бывает дыра на улицу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Воевал с заливкой фоток =) Днища нет. А так фоток ещё есть немного. дальше идут проблемные места и ПТС. ПТС по понятным причинам не выкладываю. Там личные данные владельца.




Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Цитата: Царь от 26 апреля 2012, 22:14
Ну вот же, вот же оно самое. Да посмотри в багажнике, где спинка заднего сиденья к полу прикручивается, там тож есть ржа
Все фотки пересмотрел. Где вы её видите? О_о вижу только на креплении переднего сидения... но это почиситить и подкрасить... думаете прямо дыры? вроде так не заметно чтобы были сквозные.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Гайки нет на правом заднем, может и шпильки тю тю, правое переднее крыло деланое по всей видимости, блестит сильно и зазоры по фаре, но мож так сфотано. И левую сторону бы увидеть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Я не про перед, про задние, они на арке крепятся, на фото не видно, там всё тарпетом обтянуто.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

rust

и за эти деньги, ты ещё думаешь -брать или нет, ну ты блин даёЖь???...
отметешь движку с наружи (и будет он такой)... после помывки двигателя все течи выплывут сами, судя по виду дрыгателя владелец "ездец" и не более (возможно есть течь через прокладку крышки или какой нибудь сальник, но это хрень, лечится можно сказать "на колене") в остальном по внешности всё очень даже зашибись... проверь коробку и дифференциал... 
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Царь

С одной стороны и хорошо что двс грязный, значит туда давно ни кто не лазил, т.е. кривые руки исключены. При большом пробеге задний сальник каленвала сапливит, но это лечится легко.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!