Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

doktorleks, Ну тут проверить:опережение зажигания-стробоскопом выставить, газораспределительный механизм, давление топлива, катализатор, ну и акпп, мож подустала.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Значение имеет и тот факт, что двигатель HC-EJ является высокооборотным (в отличие от жигулёвского) и поэтому его надо раскручивать почти до предельных оборотов. Надо проверить моменты переключения АКПП.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

doktorleks

Теперь если можно уточнить: как и где замерить давление топлива, что есть газораспределительный механизм ( зазоры клапанного поставлены в норму, двигатель работает тихо и ровно), какая проверка для катализатора( он у нашей машинки вварен в трубу и как на Ниве не снимается), по зажиганию понятно, но я таки склоняюсь к регулировке по детонации, т.к. в нашем городке подходящий строб вряд ли найдется (нужен же специальный , а не как для жигулей).
По поводу АКПП не очень понятно, но ранее я по моментам переключений вопрос задавал - вроде соответствуют норме и при спокойной езде и при "тапка-в-пол", хотя 1-я такая короткая, что в любом случае к 2000об на 2-ю переходит (может это косяк). Работает она вроде тихо и плавно, сейчас еще Форсан залил, переключения почти не заметны в любую сторону, до обработки подергивало слегка. На 1-ой только звук такой есть, похож как на жигах когда заднюю включаешь, только потише.
Двигатель действительно оборотистый и как раз проблема загнать его на низших передачах в зону наибольшей отдачи, все время пытается на повышенные перейти, а там уже не горцанешь совсем.
Вот, пожаловался  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

vish

В режиме "тапка в пол" переключения должны происходить на высоких оборотах, около 5000, когда мотор имеет наибольший крутящий момент. Регулируется тросом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

doktorleks

Цитата: vish от 20 апреля 2012, 10:10
В режиме "тапка в пол" переключения должны происходить на высоких оборотах, около 5000, когда мотор имеет наибольший крутящий момент. Регулируется тросом.
Если имеется в виду тросик "кик-даун", то он, под зорким контролем форумчан  :bt:  отрегулирован и функционирует.После регулировки машина может даже на две ступени вниз переключиться, но и в этом случае разгон вялый получается. А бодро едет действительно начиная где-то с 4000об., а до этого показателя совсем черепаха, бодростью и не пахнет.
Ну не знаю, может это такая особенность авто с автоматом или настроек ЭБУ у данной модели - я ведь на инопроме вобще не ездил раньше.
Но вобще я понял из ваших пояснений, что при интенсивном педалении АКПП должна на всех передачах переключаться около 5000 ?
Нужно проследить это внимательно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Aborym

doktorleks, у меня не вялая, с места хорошо идёт... надо проверить свечи, опережение зажигания и  бензин, на котором ездишь...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

doktorleks

Вобщем все сходится на зажигании - с него и начну.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Великий Лух

Мне кажется проблема - в чересчур раннем переключении передач. Двиг у нас обороты любит и при интенсивном разгоне должен крутиться до 4000-5000 оборотов. А тут, если автор не ошибается, переключения при 2000. Непорядок!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

на сотке вряд ли возможно такое..... если только насос качает лучше чем должен о_О
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

doktorleks

На днях сам сяду и где-нибудь на тихой дороге внимательно все проверю с переключением, а то мож правда, зря я на двигатель думаю.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

#115
"При тапке в пол"с 1 на 2 преключение происходит раньше чем  на других передачах, это конструктивная особенность  нашей коробки и кроется она в центробежном регуляторе давления, так что это норма! ;) 
Если прально помню, то переключает примерно на 4500.

doktorleks

Вобщем прокатился в "тишине и спокойствии". Значит перед заездом проверил еще раз тросик "кик-даун", чуть подтянул, потом на трассу и "тапку в пол"
Результат такой: С 1-ой на 2-ю - 4000об и на 30км\ч, со 2-ой на 3-ю 6000-6200 и на 80км\ч, далее до 110 еще на 3-ей, далее прямая закончилась на 4-ю не успевает переходить. Участок прямой около 200-230м ( вот тормоз - не заметил ни время ни длину дороги).
Вобще похоже нормально работает, это я просто придираюсь,  :baklan:  на механике действительно все по другому.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Похоже всё нормуль, слишком требовательны. :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Кстати, ещё интересное наблюдение скажу , при снижении скорости не нажимая газ коробка начинает понижать передачи минуя 2-рую , т.е. переходит сразу с 3->1  об этом же говорит и сервисмануал по акпп, я раньше думал это баг а это фича :)


вот интересная табличка по скоростям при которым переключения происходят:

Первая графа "дроссельклапан" - это  ваш самый кикдаун или регулятор TV-давления, педаль газа.


doktorleks

#119
Благодарю, уважаемые! Теперь почти уверен, что АКПП жива и работает как положено. А что требователен, это да, люблю, знаете, исправную технику. Да и техника тоже любит себя исправной  :biggrin: . На днях займусь УОЗ и УДЗ, думаю станет шустрее Букашка, а если нет, то буду уверен, что все нормуль и там.
Всем удачи в делах  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП