Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт кузова 30мм ("клиренс" спереди примерно 220-230мм)

Автор ЕвгенийСамарский, 02 апреля 2012, 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Итак,
много мы тут про клиренс да про лифт говорили...
разрешите представить отчёт:
мы выяснили, что существует два основных размера подвески(я о клиренсе...)
у одних он около 190-200мм(мой вариант195мм под защитой ДВСа), у других 140-150мм
(видимо укороченные пружины "для японского паркета")
судя по каталогам, пружины имеют разный вес и разное колличество витков...
уважамый swamp lord пошёл по пути (затратному, но готовому) прикупил Лифт-комплект
(за почём, спросите у него), но столкнулся с некими проблемами

я хотел найти выход из положения менее затратным путём,
без переделки "панара" и подрамника...прошёл проставки и по-мелочи...
получив от уважаемого swamp lord его штатные пружины(на моём авто аналогичные, оба авто из ОАЭ) при помощи сотрудников Самарской фирмы SS20( http://www.autosystem.ru/)
"обкатали" их в статике на нагрузочном стенде...
расчитали изготавление новых(получилось дороговато)
я обратился в Барнаул (БЗП), общался с Владимиром.
договорились об изготавлении образца за мои денежки...и по моим эскизам и общётам.
первый блин оказался КОМОМ!!! несколько неточно указан один из диаметров,
поэтому пружина болтается на стойке...
учитывая пожелания по изменениюразмеров, качеству изделия изготавитель сделал второй экземпляр...прислали.
размеры в порядке!!! геометрия идентична итатным пружинам.
качество отличное!!!
5,8 витков, черная порошковая окраска
металл для изготовления пружин 51ХФА
диаметор прутка увеличен до 14мм
воспользовался помощью SS20..."обкатали" и этоти экземпляры,
результаты в таблицах и графике...
жесткость пружин увеличина на 16%
при снаряженом авто планируется увеличение клиренса до 220-230мм(речь о "переде")
аммортизаторы буду использовать перед KYB 333496, зад KYB 343098(ждут они меня не дождутся...)

планирую по весне "добить" родные и летом перетрясти всю подвеску
(может получится :) )

сзади буду ставить пружины от TOYOTA PROBOX,
опыт уже сложися..."зад"поднимается на 20-30мм и становится более "сбитым"!
учитывая изыскания "спереди", планирую равномерный "лифт" и более плотную работу подвески!
мне достались пружины от авто 2007-8 года , достаточно свежие и непотрёпаные...
отдал их в "любимую" фирму, отпескоструили, покрыли порошковым покрытием.

смотрите фото, задавайте вопросы, обсуждайте, контактами поделюсь...
могу и здесь выложить...

пс
пружины перед комплект 2700р
пружины зад комплект 500-700р
стойки перед комплект около 7000р
аммортизаторы зад комплект менее 2000р
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#1
далее
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

#2
далее
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Борис

#3
Имею вопросы и уточнения:
1. Передние пружины переменного сечения?
2. Как встают в родные чашки?
3. Ход штока переднего аморта такой же, как в штате?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ЕвгенийСамарский

#4
Цитата: Борис от 02 апреля 2012, 11:45
Имею вопросы и уточнения:
1. Передние пружины переменного сечения?
2. Как встают в родные чашки?
3. Ход штока переднего аморта такой же, как в штате?
1. да.
2. отлично.
3. сарые стойки не снимал, если имеете под рукой образец, можете сравнить...
полностью выдвинутый шток 217мм...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Борис

#5
Как реализовать приобретение передних пружин?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ЕвгенийСамарский

#6
задний в разжатом 500мм(фото)
в сжатом 300мм(фото не успеваю- его "прёт")
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Борис от 02 апреля 2012, 12:52
Как реализовать приобретение передних пружин?
легко...счас...
Барнаульский Завод Пружин
тел.: (383) 299-32-96
e-mail: bzp.info@gmail.com
общался с Владимиром(очень понимающий и приятный человек)
можете сослаться на меня,
после обмеров , отчитался и ему...
теперь, я думаю, наши пружины появятся в их каталоге
(стоимость 2700 за пару + 300руб за доставку ПЭКом)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

Борис,
ты посмотрел, что речь идет о лифте Т2 ?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

#9
Петрович, я посмотрел высоту лифта. У меня сейчас проставки на 32 мм. Но пружины уже подуставшие. Поэтому задался вопросом замены.
Тут вдруг возник еще один вопрос: А какой диаметр максимум на пружине? Не больше штата? Если больше, мне не пойдет, т.к. колесо будет задевать за пружину... В общем, лучше иметь инфу о максимуме диаметра и положении этого максимума на сжатой пружине, установленной на стойке.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ЕвгенийСамарский

Цитата: Борис от 02 апреля 2012, 13:14
Петрович, я посмотрел высоту лифта. У меня сейчас проставки на 32 мм. Но пружины уже подуставшие. Поэтому задался вопросом замены.
Борис, как раз первый вариант вам подойдёт...
у них осталось несколько комплектов с "ошибочным размером"
я промерил(по-соседству есть первый Терик), так вот если от них отрезать верхний малый виток...
уменьшить пружину до ПЯТИ витков ровно, то она как раз подойдёт "с лифтом"" для Т1 и КИДА.
свои именно для КИДа и оставил. ожидаю лифт не менее 30мм, плюс пружины Жестче!
пс
стойка была в наличии...примерял...диаметр как раз!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

евгенийсамарский,
Объясни, а какой смысл делать эксклюзивные пружины (vis проставки)?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

Цитата: shtoff от 02 апреля 2012, 13:36
евгенийсамарский,
Объясни, а какой смысл делать эксклюзивные пружины (vis проставки)?
немного не въехал в вопрос... :(
проставки не нужны...пружины изначально с лифтом...и жесткость увеличена
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

Да я понимаю,что не нужны.
Так же, как при изготовлении (не сложном) проставок не нужны все эти экзерсисы с пружинами.
Не в обиду, но я действительно, не понимаю. Я предпочел бы (и предпочел) японские (рассчитанные под мою машину) пружины и проставки из отечественного люминя.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

Цитата: shtoff от 02 апреля 2012, 14:03
Да я понимаю,что не нужны.
Так же, как при изготовлении (не сложном) проставок не нужны все эти экзерсисы с пружинами.
Не в обиду, но я действительно, не понимаю. Я предпочел бы (и предпочел) японские (рассчитанные под мою машину) пружины и проставки из отечественного люминя.
какать хотите!
с проставками жесткость не изменится...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)