Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самоблокирующийся дифференциал

Автор cam, 17 января 2008, 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

Что Челябинск? Они там из Москвы дальше Челябинска и не видят! Они там думают что за Челябинском обрыв и всё...
А ведь за этим самым Челябинском извините есть ещё Тюмень, Омск, Сиб, Кемерово наконец. Я уже молчу про Красноярск, Иркутск, Магадан, Анадырь , Бодайбо и т.д.
Так что за суровость мужиков можно поспорить...
В Кемерово тоже есть мужики что пытаются приржавевшую гайку на 90 голыми руками отвернуть, а в итоге болт срезается... :)

shtoff

BAS, Хорошая шутка, это, как 100 грамм утром первого января. +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Вчера был на подъёмнике. Решил проверить наличие бумажки и опытным путём LSD. На редукторе нашел только бумажку со странными кое-как (выдавленными) и чуть видными буквами J56 или что-то подобное, но явно не LSD. Опытный путь показал, что нет LSD, т.к. легко удерживалось одно из колес, когда второе крутилось. Вывод - у меня мост без LSD
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

BAS

удерживалось на включенной передаче и заведенном движке, и на хороших оборотах?
А то у некоторых местных есть мнение что LSD только на оборотах срабатывает.
Так что рисковать нельзя! :)

cam

#64
На конец то потеплело. Решил проверить , что такое LSD.
Проехал 40 км, прогрел ходовую.
Поднял на домкрате прав.задн.колесо. Думаю если сорвёт то погнёт ребро. Вместо домкр. поставил чюрку ( в правильном

смысле слова ).
Ручник отпущен, блокировка откл.
Кручу рукой ни кокого эфф. как обычно крутится нормально.
Завожу двигатиль первая передача ( механика ).
Холостые обороты, как обычно, нет эмоций.
Довожу 1500 начинает плавно дёргать ( думаю с домкрата сорвало бы ), довожу 3000 дёргоньё продолжаются с той же

интенсивностью.
Но при сбросе газа, дёрганьё интсенсивнее.
Для чистоты эксперимента подвесил переднеё колесо, ничего подобного.

Делаю выводы: всё же нет жёсткой 100% блокировки оси, типа заблокировало железно ( возможно это и не надо

). Видимо это самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с частичной блокировкой.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Если уж с "чюрки" не может сбросить, то из говен тем более не вытащит. Какая же с него польза? А может он у тебя неисправен?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

zverev

"Спящего" автоматического дифференциала со 100%-ной блокировкой нет в принципе! Он обычно блокирует на 50-60%, а тюнинговые, типа усиленные, на 80%. На 100% может быть только жесткая, механическая блокировка (пневматическая, гидравлическая и пр.) со своим управлением (например кнопкой), вот такие дела. А толк есть в такой штуке по любому - у меня был Эскудик 91 г.в., я ставил в задний мост тюнинговый LCD (Calmini), хотел и в передний редуктор, но до этого не дошли руки и деньги, хотя сам редуктор с LCD уже был приобретен, так вот - после установки LCD сзади я практически перестал пользоваться, во всяком случае в городе, 4WD, даже по легкому гололеду проезжал только на задке, "ловить" правда иногда заднюю часть машины приходилос, необычно, совсем не так как на полном приводе или на обычном "заду", а ребята, активно участвующие в покатушках, говорили что и в условиях бездорожья помогает, но не спасает конечно, опять же для серьезных "дел" надо ставить серьезные, жесткие блокировки. :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

cam

#67
*после установки LCD сзади я практически перестал пользоваться, во всяком случае в городе, 4WD, даже по легкому гололеду проезжал только на задке, "ловить" правда иногда заднюю часть машины приходилос, необычно, совсем не так как на полном приводе или на обычном "заду"*
Полностью согласен. За всё время ( осень, зима, говна на даче ) я ни разу не включал блокировки, даже забыл, что она есть. На счёт "ловить" может быть, но как то не обращал внимание. На форуме уже давали ссылку http://luaz.boom.ru/Stories/Differ/differ.htm  раздел "Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения с частичной блокировкой."
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

shtoff

[quote author=shtoff link=topic=905.msg18612#msg18612
...В той ветке описывается, что колеса крутили от движка (я - с приличной скоростью :crazy:). Машину с домкратов не сорвало - Нету LSD! А хочу!!!
[/quote]

Все, спасибо. Больше не хочу... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

#69
Вобщем за 5 страниц разобрались с LSD и с чем его едят, ветку не закрываю, возможно будут дополнения. Всем спасибо.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

mr.Smit

У меня его точно нет. А хотелось бы! Для этого нужно мост челеком покупать или с этим можно что-то сделать?

zverev

можно заказать редуктор с LCD в сборе от (естественно) заднего моста, и инсталировать его внутрь вместо обычного, пробивал - ценик на новый в районе 35000 рябчиков.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Aborym

Может быть я конечно чего-то не понимаю, но с чего вы взяли, что дифф передаёт больший момент вращения только на одно колесо? Если вы на ровном асфальте и срываетесь с места, то можно предположить, что трение обоих колёс будет одинаковым, а сл-но и момент будет передаваться одинаковый и оба колеса сорвутся в пробуксовку...

и не путайте букс колеса с вывешиванием - не совсем одно и то же :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Toxa

Подскажите в каком положении должен быть переключатель 4Х4 привода на Terios ????? 

zverev

- переключателя 4х4 у Териоса/Ками нет! уже сколько обсуждали то! есть блокировка межосевого дифференциала, т.е. при его включении крутящий момент начинает распределяться на ОСИ более менее равномерно, 50%/50%, а в выключенном положении - зад/перед - 60-70%/40-30%!

- теперь о LCD еще раз - принцип почти тот же, LCD как бы подклинивает оба колеса (на одной оси), поэтому после небольшой пробуксовки одного из колес крутится по-любому начинают оба, и второе, которое не попало на "скользкое" место вас по-любому вытаскивает, ну или точнее помогает!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0