0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот читаю я вас читаю...и думаю, какого ж фига я у Зверева (если не путаю ничего) машину не купил...
2 BASЯ и сам тож до такого допетрил - залез под машину и заставил супругу ее покачать, да уж ход короче не бывает.А zverev даа, монстр тюнинга!
только сомнение - пролезет ли авто там, где ехала Шнива.
Счас примастырил защиту! А фотки выложить - где почитать?
**Думаю, что это объясняется наличием ШРУСов на приводе передних колес и соответствующей передачей КПП** Думаю, дифф все равно в работе и должен был крутить или туда или сюда.
Как нормальный плохиш хочу добавить ложку чего-нибудь в бочку меда рассуждений о мосте LSD.При движении на средних и высоких скоростях в поворотах из-за разных скоростей вращения колес происходит их частичная блокировка. Которая приводит к неуправляемому заносу задней оси в сторону радиуса поворота. Неуправляемому потому, что сброс газа уменьшает поворачиваемость, усугубляя положение, увеличене газа приводит к тому же, увеличивая блокировку.Так что с таким мостом только в говны. На серпантины зимой только крадучись. У нас такая дорога М54. Красноярск-Кызыл. Для меня актуальная. Имхо- блокировки должны быть только механическими или, как минимум, управляемыми водителем.