Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Спасибо за рекомендации, буду заказывать и на счет проставок подумаю, раз от классики подходят.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

mozgx

Люди да чего там лишные денги тратить, у меня 2 задние здохли, я измерил !, они точ в точ совпадают с НИВА, да что там сказать чуть жоше, но пашет как трактор . ДАВОЛЕН.
И что очень важно, хочу указать для всеь размер зоводских аммортизаторов ТЕРИОС: закрытые - 305 мм, открытые - 495 мм
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

Царь

mozgx, А вы умеете деньги считать? Задний аморт KYB -1350 р., отработает 5 лет 100%, 1350 делим на 5 =270 р. в месяц. Причём езда без проблем. Ну проходят они более 5и лет, т.е. ещё дешевле. А вот с нивовскими вопрос, проходят они 5 лет? Я что то думаю нет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shtoff

mozgx,
Вы эту тему хотя бы глазами пробегите с начала. Амортизаторы на 102 и 122 кузова имеют разные размеры. (в т.ч. и на турбо)
Модераторам, тоже невредно знать историю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

shtoff, это камень в мой огород?  Так я тут не модератор. Гы

А по существу, эти нивовские амортизаторы уже оскомину набили. Они везде уже. Хотя уже хватает и вполне приличных заменителей, и оригинальных не по таким уж и заоблачным ценам.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

mozgx

Царь, я думаю что 5 лет, это боле чем относительно, все зависит от метода вождения и местность, у нас В Армении дороги не так уж плохие, но один-два раза ездить в Дачу можно по вашему счету исключить 15-20 дней :), дело в том что я тоже как и Вы бегал по Фирмам, бегал и сравнивал, но потом я понял, не имеет тратит деньги, добрый мой совет Вам. Думаю после вы поьмете. Конечно хорошо что берете Фирменные.
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

mozgx

Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

mozgx

shtoff, Дoрoгой я имел ввиду J100G. Кстати могу подилится с PDF-ом.
Daihatsu Terios J100G-GPXE, 1998, HC-EJ 1.3, 4WD, Petrol, CNG 70л. балон. Одна заправка 180км. Раз в месяц 10л бензина.

митя

shtoff, не милый, и уже нормально. гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: VladL от 20 марта 2012, 14:49
shtoff, это камень в мой огород?  .

Не-е.
Это я Наталью критикую.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: митя от 20 марта 2012, 16:29
shtoff, не милый, и уже нормально. гы-гы

-Это я могу позволить только тебе...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Царь

Цитата: mozgx от 20 марта 2012, 16:20
Царь, я думаю что 5 лет, это боле чем относительно, все зависит от метода вождения и местность, у нас В Армении дороги не так уж плохие, но один-два раза ездить в Дачу можно по вашему счету исключить 15-20 дней :) , дело в том что я тоже как и Вы бегал по Фирмам, бегал и сравнивал, но потом я понял, не имеет тратит деньги, добрый мой совет Вам. Думаю после вы поьмете. Конечно хорошо что берете Фирменные.
Да нет я уже давно понял. Тазовские зап-части для тазов. Про 5 лет скажу так; на своём камике поменял когда машине 10 лет было, т.е. машина с япии пришла и я на ней ещё 5 лет катал до замены. На AICе стояли аморты KYB поменял через 7 лет жуткой эксплуатации, потому как рабочая лошадка, постоянная загрузка по 500кг., и по грязи на нём прикольно полазить.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Сегодня разобрался в задней подвеске и понял причины жутких стуков и прыганий на неровностях. Это конечно не раз обсуждалось, но все таки выскажу свое мнение.
Однозначно подвеска Кам\Териоса была разработана под гладкие дороги с твердым покрытием. Ход вверх ограничивает отбойник - стоит от чашки пружины около 10см на негруженой машине, ход вниз примерно 5см и его ограничиват амортизатор. В этом весь мрак. Поскольку на наших дорогах почти нет неровностей меньше 10-ти см, то в каждой ямке амортизатор отрабатывает на пределе и в конце жестко тукает и ощущается удар в кузов,это черевато отрывом верхнего крепления. С штатной пружиной ход вниз с полным ее разжатием около 15-ти см, далее пружина отходит от чашки - вот если из этого хода реализовать хотя бы 10-12 см, то мы можем получить плавную тихую езду с четким отрабатыванием раздолбанностей и без стуков и ударов. Но никакие штатные амортизаторы такого хода не имеют, их макс длина 495мм, а нужно хотя бы 585-600мм.
Таким образом если думать о качестве хода я бы подумал о амортизаторах хотя бы с Шевинивы либо аналогичной длины от другой иномарки,новые штатной длины на Ками наверное могут уменьшить пробои хода вверх , но удары при ходе вниз убрать физически не могут ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП