Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сабвуфер в наши машинки!

Автор Bjik17, 25 января 2012, 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bjik17

 Всех приветствую! На день рождение мне были подарены аккустические колонки 4 штуки фирмы Mistery. C большим удовольствием заменил штатные,и был немного разочарован тем что низких частот они выдают слабовато,средних и высоких частот предостаточно! Магнитола стоит Пионер,китай конечно,но качественная. Имеется вход под USB, выход на сабвуфер,читает MP3,ну и естественно радио. Пришёл к выводу что надо ставить сабвуфер! Полазил по нету,почитал форумы и всё таки решился на покупку активного Саба, б/у брать не хотел,потому что правду никто не скажет как он использовался,да ещё и знакомый както приобрёл а он был настолько прокачан,что на небольшой громкости уже хрипел! Обьездил фирменные магазины по музыке, и приобрёл Саб фирмы Kicx-минимальная мощьность 200,максимальная 400 Ват. Честно признаюсь очень даже предостаточно для наших машин! Там же приобрёл питающие провода 6 метров 8мм красного на плюсовую клему аккумулятора, 1 метр 8мм чёрного на корпус машины (-) , и 5 метров аккустического кабеля 3,5 мм для подклучения к магнитоле( чтобы питание на саб не посредственно подавалось при включении зажигания - кабель можно вообще использовать любой- сопротивление там не большое) На Сабвуфере это подключение обозначается как REM, минус это GND, ну и 12V -плюс на клему. Так же не забываем предохранитель,я поставил на 40А. Ставится в разрыв нашего плюсового кабеля на расстоянии 20,30 см. Ну и конечно кабель RCA 5метров в простонародии Тюльпан,для подачи звукового сигнала на буфер! Ну вот впринципе и всё,конечно саб в багажнике занимает не много места новсё же занимает,я тут заморачиваться не стал,крупный багаж я не вожу,да и в любой момент Сабвуфер можно легко снять и оставить в гараже. Признаюсь качеством звука в машине очень доволен,звук саба мягкий,приятный,проникающий. Конечно если прибавить громкости,то на светофоре водители поворачивают голову в твою сторону! :) При установке,кабель прокладывал по левой стороне,докупил гофру ко всему этому-для пущей безопасности,так что не боюсь что гдето закоротит! Снимал бардачёк, и обшивку по порогу в доль левого борта,также переднюю и заднюю сидушку. На фото немного видно! Я извеняюсь что мало фотографий,как всегда в нужный момент садится телефон! Но если у когото возникнут какие либо вопросы,пишите,с удовольствием отвечу!!! После установки радуемся хорошему и качественному звуку! Остаётся немного зделать шумо и вибро изоляцию и будет воощпе класс! Спасибо Всем за внимание!!!
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Bjik17

Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Царь

Всё что сделано своими руками имеет огромный опыт!Респект в начинаниях усовершенствования автомобиля!!!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Да надо кондёр поставить перед усилком,что бы просадок не было,по басам!
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Bjik17

Цитата: Царь от 28 января 2012, 21:39
Да надо кондёр поставить перед усилком,что бы просадок не было,по басам!
Спасибо за пожелания! А вот на счёт конденсатора Вы правы,чуть позже обязательно воткну!!! :V:
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

gelior

имхо бред это всё возить в багажнике бесполезный ящик
нужно всего лишь поставить правильную голову и колонки и всё
и басов будет выше крыши если это самоцель
а для полных гиков есть две посадочные дыры в задней двери
для пущей басовитости можно даже дерьмонтин не прорезать
нехай ещё и им бубнит  :baklan:


личный опыт таков
кларион из простых примерно 100 енотов
кондёр
и хорошие колонки спереди а на зад пересадить штатные передние
шастье полное  :beer:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Bjik17

Цитата: gelior от 28 января 2012, 23:00
имхо бред это всё возить в багажнике бесполезный ящик
нужно всего лишь поставить правильную голову и колонки и всё
и басов будет выше крыши если это самоцель
а для полных гиков есть две посадочные дыры в задней двери
для пущей басовитости можно даже дерьмонтин не прорезать
нехай ещё и им бубнит  :baklan:


личный опыт таков
кларион из простых примерно 100 енотов   

кондёр
и хорошие колонки спереди а на зад пересадить штатные передние
шастье полное  :beer:
 

У каждого свои тараканы в голове! :crazy:
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

vish

Цитата: gelior от 28 января 2012, 23:00
имхо бред это всё возить в багажнике бесполезный ящик
нужно всего лишь поставить правильную голову и колонки и всё
и басов будет выше крыши если это самоцель
а для полных гиков есть две посадочные дыры в задней двери
для пущей басовитости можно даже дерьмонтин не прорезать
нехай ещё и им бубнит  :baklan:


Бубнение и басы не одно и то же. Бубнение - это звуки с частотами 150 - 200 Гц. Басы - это самые низкие частоты (ниже 100 - 150 Гц). Улучшить бубнение несложно. С этим справится регулятор тембра, но это будет бубнение. Никакой супердинамик не заменит сабфвуфер. Невозможно при штатном акустическом оформлении эффективно воспроизводить частоты ниже 150 Гц. Сабвуфер же способен воспроизводить звуки с частотами 50 - 60 Гц и ниже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Согласен с vish, динамики которые установлены в дверях широкополосники,звук начинают воспроизводить от 100-150гц.А в САБе динамик сконструирован так что бы воспроизводить до 100-150гц.Другое дело что бы головное устройство по НЧ выдавало на САБ эти частоты.В хороших Головах на САБ отдельный выход.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

barkas1986

кандер не ставь это все лажа полная лучше питание саба поменяй толку больше будет ну и регулятор напряжения провода нужны как на сварочник называется кг 35 - 50

Bjik17

Цитата: barkas1986 от 30 января 2012, 05:30
кандер не ставь это все лажа полная лучше питание саба поменяй толку больше будет ну и регулятор напряжения провода нужны как на сварочник называется кг 35 - 50
как это поменять питание саба? Можно по подробней пожалуйста!
Tayota Cami 1999 1.3  4WD J100E двигатель HC,цвет-чёрный,
Tayota Crown 1999 3.0 2WD кузов 155,двигатель 2JZ цвет-чёрный.

Царь

Bjik17, Имеется ввиду отдельно аккум ещё поставить,который будет питать САБ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gelior

Bjik17,  за тараконов и написал имхо
vish,  в условиях кузова нашей машинки, шумоизоляции и качества российских дорог полагаю что любой саб это бубнение, про частоты ниже 100-150 герц рекомендую не читать а послушать, станет понятно что они во-первых не локализуются во-вторых не детализируются, короче нет смысла делать их разборчивими тем более они интерферируют с механизмами машины
Царь, да, штатные динамики широкополосные но они бывают двух сортов на наши машинки, есть получше, главный их кайф то что они бумажные, с точки зрения водителя главное чтобы у него была музыкальная картина, потому и говорю спереди ставить хорошие, с хорошим разрешением динамики, разборчивые а на зад штатные пересадить чтобы просто поддержать панораму звука, ну и для гиков подолбиться в заднюю дверь
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

vish

То, что низкие не локализуются, это так. Но без сабвуфера их просто нет. Если в музыкальном сигнале есть частоты ниже 100 Гц, то без сабвуфера их просто не услышишь. Конечно, салон не является подходящим местом для прослушивания высококачесвенной музыки, но польза от сабвуфера есть даже для неискушённых в музыке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

gelior, В идеале спереди надо 3и динамика устанавливать:
1 низкочастотный в дверь
2 среднечастотный в дверь
3 высокочастотный на стойку или на торпеду
вот тогда будет качественный звук,но кто этим заморачивается.Тем более цена вопроса
По этому делают по проще и САБ на усмотрение хозяина.
Бумажные динамики конечно дают хороший звук,но в авто. с перепадами темпиратуры,они не долго живут.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!