0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бумажные динамики конечно дают хороший звук,но в авто. с перепадами темпиратуры,они не долго живут.
Цитата: barkas1986 от 30 Января 2012, 05:30кандер не ставь это все лажа полная лучше питание саба поменяй толку больше будет ну и регулятор напряжения провода нужны как на сварочник называется кг 35 - 50 как это поменять питание саба? Можно по подробней пожалуйста!
кандер не ставь это все лажа полная лучше питание саба поменяй толку больше будет ну и регулятор напряжения провода нужны как на сварочник называется кг 35 - 50
barkas1986, то, что конденсатор не нужен, согласен, но объяснение неверное. Не может он заряжаться долго, а отдавать быстро. Любой конденсатор заряжается так быстро, насколько позволяет мощность бортовой сети, а разряжается обратно пропорционально току нагрузки. Конденсатор фарадной ёмкости за доли секунды способен отдать такой ток, что не выдержит никакой транзистор усилителя. Для низких частот аккумулятор прекрасно справляется со сглаживанием пульсаций в бортовой сети. Насчёт проводов. Топикстартер писал о 8-мм проводах. Если это их сечение, то ничего другого придумывать не надо. Хватило бы проводов сечением в 2-3 раза меньше.
Ну давайте по считаем САБ макс.240вт,макс потребление 20а+то что он постаянно тянет из АКБ.Стартер1,5квт-120А на3-5 сек.Кратковременная нагрузка и потом заряд.И постоянное потребление до20А в сек.-кому нужен кондёр?