0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Царь от 30 Января 2012, 15:56Ну давайте по считаем САБ макс.240вт,макс потребление 20а+то что он постаянно тянет из АКБ.Стартер1,5квт-120А на3-5 сек.Кратковременная нагрузка и потом заряд.И постоянное потребление до20А в сек.-кому нужен кондёр?Конечно, стартёру. Для постоянного потребления наличе/отсутствие конденсатора безразлично.barkas1986, начал читать, но не закончил, очень ненаучно. Позволю спросить, а кто автор статьи? Известный академик, профессор в области элетротехники? Судя по стилю, в лучшем случае это молодой неопытный, но амбициозный инженер, а в худшем... Хочу сказать, что любой из нас может написать всё, что задумает. И, если вы до сих пор верите интернетовским статьям, вы так и не узнаете правды.
Ну давайте по считаем САБ макс.240вт,макс потребление 20а+то что он постаянно тянет из АКБ.Стартер1,5квт-120А на3-5 сек.Кратковременная нагрузка и потом заряд.И постоянное потребление до20А в сек.-кому нужен кондёр?
Ну прочитали и там что,именно то Например если у вас слабое питание и от музыки моргают фары. На самом деле это очень раздражает. Установка кондера устранит моргание. Проблему это не решит. Фары перестанут моргать но притухнут на среднем значении просадок. Проблема решится но это не выход.2) Накопитель является мощным фильтром сетевых помех. Установив его вы не услышите в динамиках щелчки на включении вентиляторов и другой аппаратуры авто. Фильтры конечно устанавливаются щас во многих усилках но если у вас есть такая проблема накопитель ее решит.3) машина со слабым аккумулятором с кондером в мороз заводится гораздо охотнее чем без него. Это не противоречит теории и доказано на практике лично мной. в -15 на 9ку ставили аккум не способный провернуть стартер, цепляли конденсатор и машина заводилась. Фишка в том что своим зарядом с большой скоростью накопитель помогает замерзшему аккуму сорвать стартер с места, а мы ведь знаем что максимальный ток есть стартер пока стоит, потом потребление падает раз в 10 и с ним уже аккум справляется и без накопителя.4) с накопителем в сети ремню генератора живется гораздо комфортнее. Он сглаживает рывки генератора на ударах баса. Например в 12шке я сменил 2 ремня генератора без накопителя. третий после установки живет до сих пор.Кондёр в моменты пиковых нагрузок отдаёт свою энергию в борт сеть.
а в чем правда брат?
Фары притухнут в том случае, если не хватает мощности генератора. Конденсатор не спасёт.Генератор выдаёт на хх выдаёт1-1,5а,ну а при 3500об,мин порядка 3х ампер.Как он должен спасать?Генертор тока подзаряжает АКБ.
gelior, В идеале спереди надо 3и динамика устанавливать:1 низкочастотный в дверь2 среднечастотный в дверь 3 высокочастотный на стойку или на торпедувот тогда будет качественный звук,но кто этим заморачивается.Тем более цена вопроса По этому делают по проще и САБ на усмотрение хозяина.Бумажные динамики конечно дают хороший звук,но в авто. с перепадами темпиратуры,они не долго живут.
То, что низкие не локализуются, это так. Но без сабвуфера их просто нет. Если в музыкальном сигнале есть частоты ниже 100 Гц, то без сабвуфера их просто не услышишь. Конечно, салон не является подходящим местом для прослушивания высококачесвенной музыки, но польза от сабвуфера есть даже для неискушённых в музыке.
при использовании стандартных (поршневых) сабов есть шанс повредить слух/стёклапотому как объём воздуха в салоне мал, и поршень только вредит
gelior, ну ты сказал! Ты же сам утверждал, что басы не локализуются, и это так. Отсюда следует, что громкость по всему салону будет практически одинаковой. Если только сабвуфер ничего другого, кроме басов, не воспроизводит.