Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сабвуфер в наши машинки!  (Прочитано 5964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #30 : 30 Января 2012, 16:40 »
После покупки авто, почти год назад, сразу внедрил себе в Кида сие чудо, т.к. без саба звук вообще не воспринимаю. С ящиком было неудобно, поэтому я снял полку фальшпола в багажнике, по ее контурам вырезал из ДСП 15 мм такую же и уже туда врезал динамик саба. Снизу этой полки прикрутил усилитель, только не сделал решеточку сверху динамика, чтобы он не пострадал при перевозке каких-либо вещей, но т.к. я практически ничего не вожу в багажнике, то и особой нужды пока делать ее нет.
Еще рекомендую при смене динамиков на нештатные (во всяком случае передние) подключать их от усилителя - звук вообще хороший и динамики не хрипят.
ИМХО, если сзади стоит саб, то задние динамики можно исключить, их все равно толком не слышно.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

barkas1986

  • Гость
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #31 : 30 Января 2012, 16:45 »
Ну давайте по считаем САБ макс.240вт,макс потребление 20а+то что он постаянно тянет из АКБ.Стартер1,5квт-120А на3-5 сек.Кратковременная нагрузка и потом заряд.И постоянное потребление до20А в сек.-кому нужен кондёр?

Конечно, стартёру. Для постоянного потребления наличе/отсутствие конденсатора безразлично.

barkas1986, начал читать, но не закончил, очень ненаучно. Позволю спросить, а кто автор статьи? Известный академик, профессор в области элетротехники? Судя по стилю, в лучшем случае это молодой неопытный, но амбициозный инженер, а в худшем... Хочу сказать, что любой из нас может написать всё, что задумает. И, если вы до сих пор верите интернетовским статьям, вы так и не узнаете правды.
а в чем правда брат?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #32 : 30 Января 2012, 16:51 »
Ну  прочитали и там что,именно то Например если у вас слабое питание и от музыки моргают фары. На самом деле это очень раздражает. Установка кондера устранит моргание. Проблему это не решит. Фары перестанут моргать но притухнут на среднем значении просадок. Проблема решится но это не выход.

2) Накопитель является мощным фильтром сетевых помех. Установив его вы не услышите в динамиках щелчки на включении вентиляторов и другой аппаратуры авто. Фильтры конечно устанавливаются щас во многих усилках но если у вас есть такая проблема накопитель ее решит.

3) машина со слабым аккумулятором с кондером в мороз заводится гораздо охотнее чем без него. Это не противоречит теории и доказано на практике лично мной. в -15 на 9ку ставили аккум не способный провернуть стартер, цепляли конденсатор и машина заводилась. Фишка в том что своим зарядом с большой скоростью накопитель помогает замерзшему аккуму сорвать стартер с места, а мы ведь знаем что максимальный ток есть стартер пока стоит, потом потребление падает раз в 10 и с ним уже аккум справляется и без накопителя.

4) с накопителем в сети ремню генератора живется гораздо комфортнее. Он сглаживает рывки генератора на ударах баса. Например в 12шке я сменил 2 ремня генератора без накопителя. третий после установки живет до сих пор.
Кондёр в моменты пиковых нагрузок отдаёт свою энергию в борт сеть.
1. Фары притухнут в том случае, если не хватает мощности генератора. Конденсатор не спасёт.
2. Так. Но в хорошо спроектированных усилителях помех нет.
3. Вот для стартёра конденсатор полезен, спору нет.
4. Ремень должен быть натянут так, чтобы он не проскальзывал при максимальной нарузке. Компенсировать плохое содержание генератора конденсатором неправильно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #33 : 30 Января 2012, 16:57 »
а в чем правда брат?

Правда в том, что верить можно учебникам, по которым ВУЗы готовят специалистов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #34 : 30 Января 2012, 17:18 »
 Фары притухнут в том случае, если не хватает мощности генератора. Конденсатор не спасёт.
Генератор выдаёт на хх выдаёт1-1,5а,ну а при 3500об,мин порядка 3х ампер.Как он должен спасать?Генертор тока подзаряжает АКБ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #35 : 30 Января 2012, 18:21 »
Фары притухнут в том случае, если не хватает мощности генератора. Конденсатор не спасёт.
Генератор выдаёт на хх выдаёт1-1,5а,ну а при 3500об,мин порядка 3х ампер.Как он должен спасать?Генертор тока подзаряжает АКБ.

Генератор питает всю штатную нагрузку бортовой сети автомобиля, в том числе и аккумулятор подзаряжает. АКБ нужна только для пуска двигателя. Генератор способен где-то 80 Ампер выдавать. Если нагрузка будет превышать отдачу генератора с учетом оборотов ротора, то будет разряжаться АКБ, при положительном балансе наоборот (если заряд не полный).
АКБ, в свою очередь, способна несколько сотен ампер выдавать относительно длительное время. Конденсаторам и не снилось (время). Либо это конденсатор с полмашины размером.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 18:32 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #36 : 30 Января 2012, 19:00 »
1. Фары притухнут в том случае, если не хватает мощности генератора. Конденсатор не спасёт
Это VISH пишет.
А я спрашиваю как кондёр спасёт?Если генератора не хватает.Генератору ещё 1-1,5а на подзаряд на АКБ дать надо,на хх.
Генератор питает всю борт сеть+АКБ подзаряжает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #37 : 30 Января 2012, 21:10 »
Царь, АКБ потребляет ток зарядки в зависимости от степени разряда и напряжения в бортовой сети, которое в свою очередь зависит от отдачи генератора и суммарного потребления (и на зарядку АКБ в том числе). Генератор же не различает потребителей, у АКБ нет никаких преференций.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #38 : 31 Января 2012, 09:05 »
Ребята, если у вас от музыки тухнут фары, то выкиньте ваш САБ или почините электрику. Генератор способен отдавать в систему почти килоВатт мощности.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #39 : 31 Января 2012, 09:26 »
Gart, Да нет с фарами нет проблем,это явно неудачный пример!Потому как если гаснут фары это уже проблема электрики авто,подтверждаю ваши слова.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #40 : 31 Января 2012, 12:35 »

gelior, В идеале спереди надо 3и динамика устанавливать:
1 низкочастотный в дверь
2 среднечастотный в дверь
3 высокочастотный на стойку или на торпеду
вот тогда будет качественный звук,но кто этим заморачивается.Тем более цена вопроса
По этому делают по проще и САБ на усмотрение хозяина.
Бумажные динамики конечно дают хороший звук,но в авто. с перепадами темпиратуры,они не долго живут.
это дело вкуса или денег
3-полосная дешёвая система всегда хуже двухполосной дорогой
3-х полосная дорогая имхо нужна в мерин а не в терик
хотя у богатых свои причуды
качество звука -вообще непонятная величина
кому то нужно чтоб долбило и все оборачивались
а кому то нужно получать удовольствие от музыки которую он слушает
при использовании стандартных (поршневых) сабов есть шанс повредить слух/стёкла
потому как объём воздуха в салоне мал, и поршень только вредит


как альтернатива поршню
http://www.alibaba.com/product/dot2sr-108152403-0/Vibrating_Woofer_System_For_Car_Audio.html
правда в россии этого нет
и кстати по музыкальности это лучше
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 12:42 от gelior »
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #41 : 31 Января 2012, 12:38 »
То, что низкие не локализуются, это так. Но без сабвуфера их просто нет. Если в музыкальном сигнале есть частоты ниже 100 Гц, то без сабвуфера их просто не услышишь. Конечно, салон не является подходящим местом для прослушивания высококачесвенной музыки, но польза от сабвуфера есть даже для неискушённых в музыке.
исходя из геометрии наших машинок можно предположить что при нормальной настройке звука на водителя пассажиры сзади оглохнут
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #42 : 31 Января 2012, 12:50 »
gelior, ну ты сказал! Ты же сам утверждал, что басы не локализуются, и это так. Отсюда следует, что громкость по всему салону будет практически одинаковой. Если только сабвуфер ничего другого, кроме басов, не воспроизводит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #43 : 31 Января 2012, 13:01 »
при использовании стандартных (поршневых) сабов есть шанс повредить слух/стёкла
потому как объём воздуха в салоне мал, и поршень только вредит


Тогда не надо строить многоэтажные дома, а то есть шанс залезть на крышу и сигануть вниз. Незачем приобретать киловаттный саб или устанавливать избыточную громкость. Сдуру можно и ... короче, всё сломать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сабвуфер в наши машинки!
« Ответ #44 : 31 Января 2012, 13:33 »
gelior, ну ты сказал! Ты же сам утверждал, что басы не локализуются, и это так. Отсюда следует, что громкость по всему салону будет практически одинаковой. Если только сабвуфер ничего другого, кроме басов, не воспроизводит.
а чтобы оглохнуть не нужно локализовать источник звука
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный