Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Датчик топливо-воздушной смеси

Автор Роман, 04 января 2012, 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Цитата: vish от 14 января 2012, 13:20
Элементарно, Legacy. модернизацию делают по многим причинам, в т.ч. и с целью снижения издержек производства.
я так и знал что ты это скажешь.
Хорошо давай рассмотрим твою версию.
Денсо делает датчик допустим с артикулом 001 (имеющим характеристики "А") (ваши утверждения)
Так же делает датчик с артикулом 002 (имеющим характеристики "Б")

Как ты утверждаешь (предполагаешь) в виду издержек производства, датчик 001 модернизируют. (что в нем и как модернизируют не будем вдаваться в подробности.)

И Денсо выпускает модернизированный датчик 001 имеющий артикул 011 (характеристики "А") (ваши слова)

На выходе имеем два датчика 001 и 011 (абсолютно одинаковые по характеристикам).

У меня вопрос:
1. зачем присваивать новому датчику новый артикул, если совместимость и характеристики одинаковые.
2. зачем продолжать выпускать датчик 001 - если он финансово невыгоден (это ваши слова)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Quadra

Legacy, а ты подумай на оборот...
Для управления новым экономичным двигателем потребовался датчик более чувствительный, но
1 - датчик под новым патентом и старый атрикул к нему не подойдет иначе путаница
2 - но датчик получился дороже

если более дорогой датчик поставить на новую (дорогую) машину, то это сильно не отразится на покупательной способности...
А вот если вы перестанете выпуск более дешевой модели на уже существующие (недорогие) машины (со старыми компами), то это сделает конкурент, а владельцы дешевых авто за дорогой датчик деньги вываливать не очень захотят...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Legacy, ну что значит "одинаковые харакеристики". Может быть, ответишь на вопрос, зачем в мире выпускают десятки или сотни транзисторов (диодов, микросхем и т. д.) с одинаковыми характерстиками? Такой же вопрос можно задать и в отношении комплектующих компьютеров (винчестеры, модули памяти и др.). Да и многие другие производства комплектующих. Это нормальный процесс.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Legacy

Цитата: vish от 14 января 2012, 15:55
Legacy, ну что значит "одинаковые харакеристики". Может быть, ответишь на вопрос, зачем в мире выпускают десятки или сотни транзисторов (диодов, микросхем и т. д.) с одинаковыми характерстиками? Такой же вопрос можно задать и в отношении комплектующих компьютеров (винчестеры, модули памяти и др.). Да и многие другие производства комплектующих. Это нормальный процесс.
в пределах одной компании одинаковых допустим диодов с разным артикулом не найдешь
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Цитата: Quadra от 14 января 2012, 15:20
Legacy, а ты подумай на оборот...
Для управления новым экономичным двигателем потребовался датчик более чувствительный, но
1 - датчик под новым патентом и старый атрикул к нему не подойдет иначе путаница
2 - но датчик получился дороже

если более дорогой датчик поставить на новую (дорогую) машину, то это сильно не отразится на покупательной способности...
А вот если вы перестанете выпуск более дешевой модели на уже существующие (недорогие) машины (со старыми компами), то это сделает конкурент, а владельцы дешевых авто за дорогой датчик деньги вываливать не очень захотят...
если датчик более чувствительный, то он по определению имеет другие характеристики
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Quadra

Legacy, выходные парамеры, например минимальное и максимальное напряжение, т.е. то с чем работает комп будут одинаковые... а скорость срабатывания может быть больше...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Legacy

Цитата: Quadra от 14 января 2012, 16:13
Legacy, выходные парамеры, например минимальное и максимальное напряжение, т.е. то с чем работает комп будут одинаковые... а скорость срабатывания может быть больше...

как скажешь, пусть будет по вашему
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Роман

Ну, что я хочу сказать: не отменили мне заказ в Экзисте  :yeaaahh:   
Уже стоит статус "Выкуплено". А что самое интересное, оригинальный датчик Toyota  89465-97409  с цены 18 500 руб. вновь упал до 3700-3800 руб.. Как так может быть, с чем это связанно - мне не понятно!  Но я этому рад!
Как придет датчик, проверю его и отпишусь!
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Роман

Ничего странного. Возможно, что 89465-97405 и 89465-97405-000, и др. подойдет. Я так понимаю, отличие у них в первую очередь в количестве проводов, а также года выпуска машины. От этого и разные каталожные номера.
У меня 4 продода идет.
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Царь

У вас в номере на 409 заканчивается,а там на 405
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Роман

А вот еще информация:
89465-97404 год выпуска машины с 05.2000 по 12.2001, модификация J102,122
а 89465-97409 год выпуска машины с 12.2001 - ..., модификация J102,122
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=72bdf0b5-70c4-4288-8c18-dda298a405b1&pid=DD903376&office=ru
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Роман

Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Царь

Да этот датчик на 4е провода,но с цеником не понятно всё таки.
http://www.neftegaztrade.ru/message/281308/тут он 2877р.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!