Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аэро обвес и клиренс. Полемика.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sharok

Клиренс по мосту 21.5 см ,отклонение в 5 мм но не более я допускаю, если иное не будет доказано наглядно на моем ТС . Для чистоты эксперимента приезжайте в Москву 18 января. Спец одежду для замеров под машиной предоставлю.
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

shtoff

 Не торопись меня приглашать, не пожалеть бы  :D
Ты же сам писал, что у тебя задняя резина 205х75х15...
Учитывая возможную разницу в состоянии резины и давлений, наиболее вероятно что клиренс по з. мосту у наших машин одинаков, по крайней мере, он находится в зоне выше заявленного производителем клиренса 19,5
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

 Попытался наглядно ответить на вопрос темы - "Аэро обвес и клиренс".
Снял "оттиск", использовав Терика с аэро обвесом в качестве бульдозера  :D.





Красная стрелка - след обвеса.
Желтая стрелка - след продольного лонжерона (самая нижняя точка а/м)
Бирюзовая стрелка - след хреновины с неизвестным мне названием см. предыдущую страницу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Sharok

#78
Господин shtoff, я надеюсь, вы не подумали, что я забыл про обещание измерить клиренс в том месет где вы отметили стрелкой, просто я жду встречи клуба, для того, что бы составить виртуальный акт о замере, когда я залезу для замеров, кто-то нагнется и посмотрит что мои замеры верные, тогда и выложу. Что бы мои данные были более достоверны и не подлежали изменениям без основания. Спасибо за ожидание.
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

iscreamer

МАНИАКИ!
оба!
стклько лазать с рулеткой под машиной!
даже зима и мороз им не помеха!
+1 каждому :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

Цитата: Sharok от 14 января 2008, 00:00
...Господин shtoff, я надеюсь, вы не подумали, что я забыл..
... просто я жду встречи клуба, для того, что бы составить виртуальный акт о замере, когда я залезу для замеров, кто-то нагнется и посмотрит что мои замеры верные...

Подумал...
Если при встрече будете мерить, то большая просьба - мерить до начала встречи... :D

Цитата: iscreamer от 14 января 2008, 00:10
МАНИАКИ!
оба!

Сам такой!
Я тут намедни вопли одного озабоченного на всех темах, где находились живые люди наблюдал.
Вот  маниак, так маниак. Че то с тосолом у него... То ли ему недолили, то ли  перелили. Наверное инвентаризацию проводил... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Этот чудно снежный слепок являет моему взору всё то, что есть плохого в Териосе. Именно теми вещами кто-то цепляет выезжая с мойки, переезжая трубы и сосны, поэтому я лично не везде побывал где хотел, чтобы не собрать этими выпуклостями валуны и пни.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

iscreamer

Цитата: shtoff от 14 января 2008, 06:32

Сам такой!
Я тут намедни вопли одного озабоченного на всех темах, где находились живые люди наблюдал.
Вот  маниак, так маниак. Че то с тосолом у него... То ли ему недолили, то ли  перелили. Наверное инвентаризацию проводил... :crazy:

интересно о ком это вы?? :ne_vinovat:
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

cam

В принципе, по большому счёту,  мы все маньяки.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

shtoff

  В связи с заказом передних стоек и задних амортизаторов опять обращаюсь к этой вечной ( :D) теме.
  Мои переговоры с "Автодеталью" относительно того, что - "вы ж имейте ввиду, мол у меня турбо и клиренс 175 , видимо и стойки иные" - привели к полной и окончательной неразберихе.
По их мнению (и по моим копаниям в "экзисте") аморты 102,122, и 102 турбо одни и те же. 48510-87416 передние и 48530-87407 задние.
Более того, по мнению "Автодетали" трансмисии авто неизменны в всех кузовах с начала выпуска, а если и отличаются, то только номерами по годам выпуска или незначительными нерадикальными изменениями. В голове полный бардак...  :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Виталий Петрович, собственоручно менял колодки передние. На Аммортизаторе была маркировка... Знал бы, посмотрел.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

митя

shtoff, я думал что Вы давно самостоятельно пришли к этому выводу.Ваши последовательные измерения клиренса и отказ от обвеса говорили об этом. Детали подвески всех модификаций аналогичны. Исключения составляют самостоятельно тюнингованные японцами авто. Рассуждения о разном клиренсе несостоятельны, это один из ляпов каталога, к сожалению не единственный и не только по этой модели. Лень сейчас об этом рассуждать подробно. Кто не ленивый сделайте табличку модификаций, включая Кида на маленьких колесах и все сами поймете.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Спасибо, Митя :cry:
Я-я свобо-о-ден(с) :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

 После проблем с форумом у меня пропала аватара. Может в светлый день Пасхи - это знамение? :crazy:
Я ведь обещал ее сменить когда окончательно разберусь с якобы разными клиренсами.
Проверил по экзисту весь набор задней стойки в 102,122 и 102 турбо кузовах, выпускаемых в одно время - они и те же номера по всем деталям.
Но сниму вопрос только тогда, когда отловлю и поимею праворукую в 100 кузове.
- Есть в Тюмени смелые? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ser-Go

Цитата: shtoff от 24 декабря 2007, 07:45
Бирюзовая стрелка - след хреновины с неизвестным мне названием
Судя по положению вмятины, это каталитический нейтрализатор. От него до земли - не более 19 см. Кроме того, еще стоит обратить внимание на нижние опоры задних амортизаторов. Они, конечно, расположены в "защищенном" месте, но, по-моему, это и есть нижняя точка кузова.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD