Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

разбило втулки эл.двигателя печки...

Автор AvtoNSK, 09 июля 2007, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 10 декабря 2011, 12:27
Gart,  движок открытый не жужжит?
кстати, может можно приспособить родную крышку от 8го движка???
она рублей 30 стоит...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Shurup_tmn

#122
Уважаемые форумчане, всё нашел, нащупал, НО! Даже если я умудрюсь (что маловероятно) открутить верхний болт, то достать определенно не смогу. У меня стоит электроусилитель руля горизонтально полу на уровне разъема  :(   Как эту балду снять ума не приложу. Он одет на рулевую колонку. Пока скрежета нет в двигателе печки, но уже при второй скорости слышен ощутимый шелест. Хотелось бы проверить, но это очень проблематично на машинах с электроусилителем.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Ivan007

#123
Поменял я, с грехом пополам, моторчик на моторчик от копейки. Мой вам совет - не надо этого делать.  :baklan: Впустую потраченное время и деньги. Возможно, исключением будет моторчик фирмы ЛУЗАР, он был дороже (возможно лучшего качества. Я сэкономил по совету продавца (типа "один хрен, все жигулевские запчасти - дерьмо, нет смысла переплачивать). И взял я более дешевый моторчик фирмы ПРАМО (китайская или тайваньская продукция). В общем, это что-то с чем-то. Вал с резьбой под гайку, т.е. еще тоньше (ранее о подобной конструкции здесь не писали, валы обычно гладкие). Попытки напрессовать на вал медную трубку, ни к чему хорошему не привели - отсутствие нормального инструмента, прямых рук и т.д. сделали свое дело. И холодную сварку использовал - все равно криво, крыльчатка не центруется и цепляет. В итоге нашел какой-то саморез с длинным дюбелем, отрезал кусок этого дюбеля, нагрел, натянул на вал. Вроде получилось, но все равно не то.  Собрал, поставил. Но звук - это пи...ц. На минимальной скорости еще куда ни шло, но если раскрутить быстрее...
Буду теперь пытаться восстановить старый моторчик.


Вот фото этого "чуда" рядом с родным моторчиком:


PS: У кого-нибудь есть фото родного моторчика в разобранном виде? В частности ротора со всеми шайбами и стопорными кольцами вала? У меня странным образом отсутствует некоторые детальки, которые логически должны в этих местах быть, возможно потерял при разборе.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Lismen

Так в итоге,чтобы поменять моторчик, какой лучше брать: от 1ки или 8ки?

VladL

Цитата: Lismen от 12 декабря 2011, 08:21
Так в итоге,чтобы поменять моторчик, какой лучше брать: от 1ки или 8ки?

От Daihatsu.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

ЕвгенийСамарский

Ivan007, восьмой, российского производства...вал на 8мм+"шлицы"...посадка получится очень плотная и "прямая"...работает он тихо...мощи достаточно...не пожалеешь!!!
пс
только терморезистор переключения скоростей доработай либо прикупи восьмой(суть и конструкция такие же)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

evo

евгенийсамарский, а зачем со скоростями мутить? у меня пока стоит от ваза, в принципе и на старой крыльчатке, пока не развалилась, характеристики устраивали, ураган на третьей, комфорт на 1
планирую, если срастется с родной крыльчаткой, приспособить движку от пизара, во виду он серьезнее, подошел бы только в крышку без переделок
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

ЕвгенийСамарский

Цитата: evo от 13 декабря 2011, 08:47
евгенийсамарский, а зачем со скоростями мутить? у меня пока стоит от ваза, в принципе и на старой крыльчатке, пока не развалилась, характеристики устраивали, ураган на третьей, комфорт на 1
планирую, если срастется с родной крыльчаткой, приспособить движку от пизара, во виду он серьезнее, подошел бы только в крышку без переделок
у тебя стоит какой: первый, восьмой???(20ВТ, 90ВТ)
просто родной мотор(???ВТ) отличается по мощности от ВАЗовского, поэтому и резисторы будут отличаться...и обороты...возможна неравномерность распределения оборотов(по позициям 1,2,3)
если вам комфортно, то оставьте как есть!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ШЕСТАКОВЪ

У меня печка "скрипит" зимой, минут 5-10 после включения, такое впечатление ровно до того момента как прогонит холодный воздух. При этом 2-ю зиму уже печку не включаю пока двиг не погреется (температурная стрелка подниматься начинает). Летом не скрипит. Что может быть? Или все вышеизложенные ужасные звуки и есть скрип, соответственно надо менять моторчик? 
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

vish

Не обязательно. На один год обычно хватает смазки подшипников моторным маслом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

ШЕСТАКОВЪ, у тебя надо просто смазать подшипники моторчика печки, пока не началось... Когда начнётся, поймешь, спрашивать точно не будешь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.