Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

разбило втулки эл.двигателя печки...

Автор AvtoNSK, 09 июля 2007, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Цитата: евгенийсамарский от 07 декабря 2011, 18:47
Цитата: Ivan007 от 06 декабря 2011, 23:28
...Забрызгал ее WD-шкой - прошло...

Иван, а вот насчёт ВДешки...
она не для смазки(моё такое мнение), она чтоб "отмочить" и тд...
для смазки лучше простого маслица...
Евгений, это я конечно понимаю, но тем не менее 2 зимы после этого моторчик отлично отработал. Разбирать, тем более на холоде, желания не было, побрызгал тем что было. Как правило, если ВД-ха есть - брызгаю, чтобы открутить, потом болт в литол окунаю и вкручиваю на место.
Цитата: sharpeye от 07 декабря 2011, 17:18
Нужно снять осмотреть и понюхать, возможно щетки, а если втулка заклинила - то возможно, что сгорел.
Моторчик снял. Оттестировал его - включается через раз. Или с контактом что-то - болтается "-" разъем, или внутри. Но разбирать желания нет. Уже купил ВАЗовский от копейки.
Цитата: VladL от 07 декабря 2011, 05:04
Ivan007, вот, например, вариант http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4755.0.html
Спасибо, но как я понимаю, восьмерошный моторчик дороже., поэтому взял от копейки, сейчас сижу, ломаю голову двумя вопросами:
1. Как снять сам моторчик и крыльчатку.
2. Что за лишние клепки на ВАЗовском моторчике (сейчас добавлю фото).
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Gart

Ivan007, да восьмерочный дороже, но раз в год менять копеечный мне не понравилось, скупой платит...
Вдобавок восьмерочный мощнее, поэтому и дует как надо. Пока нареканий к восьмерочному моторчику нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

#107
Цитата: Gart от 09 декабря 2011, 06:21
Ivan007, да восьмерочный дороже, но раз в год менять копеечный мне не понравилось, скупой платит...
Вдобавок восьмерочный мощнее, поэтому и дует как надо. Пока нареканий к восьмерочному моторчику нет.
это точно...мощность копеечного 20Вт, а восьмёрочного 90Вт(или около этого)
копеечный по размеру не подойдёт и для нашей крыльчатки очень слаб(в оригинале он крутит простой вентилятор)...в добавок на нём смазка втулок плохо реализована, особенно задний...засвистит :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

evo

Ivan007, предлагаю свой за 500 руб (с крыльчаткой от газ, замените сами) с обменом на сломаный Ваш.
планирую взять восстановленный оригинал, будет ремкомплект :)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Ivan007

Цитата: евгенийсамарский от 09 декабря 2011, 08:59
копеечный по размеру не подойдёт и для нашей крыльчатки очень слаб(в оригинале он крутит простой вентилятор)...в добавок на нём смазка втулок плохо реализована, особенно задний...засвистит :(
Что значит не подойдет??? Они одинаковые. Вся тема об этом.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ivan007 от 09 декабря 2011, 14:50
Цитата: евгенийсамарский от 09 декабря 2011, 08:59
копеечный по размеру не подойдёт и для нашей крыльчатки очень слаб(в оригинале он крутит простой вентилятор)...в добавок на нём смазка втулок плохо реализована, особенно задний...засвистит :(
Что значит не подойдет??? Они одинаковые. Вся тема об этом.
тогда простите...извините...сам не лазал в нашу печку, но считал, что как раз восьмой будет...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ivan007

Цитата: evo от 09 декабря 2011, 12:46
Ivan007, предлагаю свой за 500 руб (с крыльчаткой от газ, замените сами) с обменом на сломаный Ваш.
планирую взять восстановленный оригинал, будет ремкомплект :)
Ключевое слово - быстро. К сожалению, я к тому времени просто замерзну.
Цитата: Gart от 09 декабря 2011, 06:21
Ivan007, да восьмерочный дороже, но раз в год менять копеечный мне не понравилось, скупой платит...
Вдобавок восьмерочный мощнее, поэтому и дует как надо. Пока нареканий к восьмерочному моторчику нет.
Может действительно стоило восьмерочный взять, ну да ладно. Мерзну я сейчас и проблему надо решать быстрее.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

evo

Ivan007, они ремонтопригодные, срочно отдайте электрику на просмотр, точно знаю - восстановлению подлежат
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Gart

Если втулки раз***ченные разбитые, то и электрик не поможет за адекватную сумму дензнаков...
Про заклёпки на копеечном моторчике - под них в пластмассе корпуса пропиливаются пазы (я просто выкусил бокорезами). На фотке в моём отчете видно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ivan007

#114
Цитата: evo от 09 декабря 2011, 14:57
Ivan007, они ремонтопригодные, срочно отдайте электрику на просмотр, точно знаю - восстановлению подлежат
У меня вполне профильное образование  :), но лень ковыряться. Отдавать кому-то - себе дороже, новый моторчик намного дешевле выходит, тем более, что он уже куплен.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007,  старый будет валяться я тоже возьму. ;)
ставь 8рочный

jammer

Цитата: Gart от 09 декабря 2011, 15:02
Если втулки раз***ченные разбитые, то и электрик не поможет за адекватную сумму дензнаков...
Про заклёпки на копеечном моторчике - под них в пластмассе корпуса пропиливаются пазы (я просто выкусил бокорезами). На фотке в моём отчете видно.

там втулки вечные, это японские втулки , у меня они в идеале а вот коллектор сточен в ноль почти ...

Shurup_tmn

#117
Стесняюсь сказать, то ли я дурак, то ли лыжи не катят... Фотографии разборки и снятия корпуса моторчика печки отсутствуют. Я кроме 2-х болтов М8 крепления к стенке двигателя никаких саморезов и подобия креплений половинок корпуса  моторчика печки не обнаружил. Обратил внимание, что участники форума имеют машины до 2001 года выпуска. Смею предположить, что у нас разные корпусы или печки  :(   Если не затруднит, сделайте фотографии с пометками мест, что надо открутить, чтобы снять корпус и добраться до моторчика и крыльчатки. Отмечу, что со стороны водителя на корпусе наклейка Denso.
p.s. Добавил фото со стороны водителя http://img189.imageshack.us/img189/5632/09122011248.jpg
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Gart

Shurup_tmn, смотреть надо выше. Откручивай подрулевой щиток(на твоём фото на переднем плане саморез, их два) и гляди туда же, чуть вверх. Откручиваешь 3самореза, фиксатор чуть на себя, корпус против часовой, и вывалится...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Shurup_tmn

Gart,  Спасибо! Щиток снимал, но упирался в электроусилитель руля. За ним тоже ничего не видел, грешил, что печка другая. Буду пробовать! На Вашем фото как раз кстати разъем, что на уровне его стоит движок
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион