Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кому что не нравится в КИДе

Автор Сергей Тверской, 17 ноября 2011, 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Цитата: Сергей Тверской от 18 ноября 2011, 22:56
Цитата: Legacy от 18 ноября 2011, 11:19
Цитата: Сергей Тверской от 17 ноября 2011, 22:22
Вот недостатки КИДов на мой взгляд:
1-большой расход топлива
2-слабое ускорение
3-маленький срок службы турбины и движка
4-жеская подвеска
5-холодный
1. большой расход по сравнению с чем? с велосипедом или Хамером ?
2. Ну так это не спорт кар
3. голословные заявления
4. это чтобы не перевернуться, т.к. высокая
5. печку не пробовал включать?
1. автомобилем с рабочим объемом двигателя 659см3.
2. а без турбины наверное вообще не поехал бы)))
3. видел или слышал о КИДе с пробегом 200 000 км без ремонта (замены)движка  и турбины???
4. понятно.
5. я не в тропиках живу, как и 99,9%  участников.
1. с радость почитаю таблицу сравнения
2. на малых оборотах турбина "не задействована"
3. и видел и слышал
4 =)
5. одно слово, не может передать смысла, поясните в чем проблема
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Сергей Тверской

5. здесь куча народа советует куда и какого размера картонки вставлять.
Машина медленно греется!!! Это очевидно! А на трассе вообще печку в 3-й режим на постоянку надо включать.
Недавно ехал с дачи (100 км ) на улице -10С. Между сидениями стоял сок, который за 1.5 часа езды так и не расстаял.
J111G  2004

Legacy

Цитата: Сергей Тверской от 18 ноября 2011, 23:20
5. здесь куча народа советует куда и какого размера картонки вставлять.
Машина медленно греется!!! Это очевидно! А на трассе вообще печку в 3-й режим на постоянку надо включать.
Недавно ехал с дачи (100 км ) на улице -10С. Между сидениями стоял сок, который за 1.5 часа езды так и не расстаял.
Что бы машина нагрелась, нужно поехать.
А если сравнивать с другими авто, то все равно быстрота нагрева на лицо.
у Вас явно какие-то проблемы с машиной.
Я в -20 через 5-10 мин езды снимаю верхнюю одежду и обогрев на 1-2 (не на максимум)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Lionetta

Цитата: evo от 18 ноября 2011, 13:46
Цитата: Димка комса от 18 ноября 2011, 13:24
Простите, а 1,76 см - это что...?
с высокой вероятностью речь идёт о разных агрегатных состояниях, необходимо всесторонне обсудить феномен
остряки самоучки  :ae:
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

виталий д

Цитата: Сергей Тверской от 18 ноября 2011, 23:20
5. здесь куча народа советует куда и какого размера картонки вставлять.
Машина медленно греется!!! Это очевидно! А на трассе вообще печку в 3-й режим на постоянку надо включать.
Недавно ехал с дачи (100 км ) на улице -10С. Между сидениями стоял сок, который за 1.5 часа езды так и не расстаял.
У меня греется хорошо. После заводки через минуту на окна уже дует теплый воздух. Так что у Вас скорей проблема в печке.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Legacy

Цитата: виталий д от 19 ноября 2011, 09:47
Цитата: Сергей Тверской от 18 ноября 2011, 23:20
5. здесь куча народа советует куда и какого размера картонки вставлять.
Машина медленно греется!!! Это очевидно! А на трассе вообще печку в 3-й режим на постоянку надо включать.
Недавно ехал с дачи (100 км ) на улице -10С. Между сидениями стоял сок, который за 1.5 часа езды так и не расстаял.
У меня греется хорошо. После заводки через минуту на окна уже дует теплый воздух. Так что у Вас скорей проблема в печке.
вот и я о том же
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Legacy, а ты термостат на какую температуру ставил, когда капиталил движку?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

кидюля

Внесу свою ложку дегтя:
1 "слабая" конструкция блока управления стеклоподъемниками
2 багажник маловат
а вообще машинка супер!
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

Lionetta

Цитата: кидюля от 19 ноября 2011, 17:22
Внесу свою ложку дегтя:
1 "слабая" конструкция блока управления стеклоподъемниками
а что с ними не так?
Nissan X-Trail 2004 UA-NT30 2.0 X 4WD

Сергей Тверской

Печка? печка, печка...
Вроде дует нормально, кроме  положения на стекла(медленно отходят).
Тогда какая проблема может быть с печкой?
J111G  2004

Legacy

Цитата: VladL от 19 ноября 2011, 17:16
Legacy, а ты термостат на какую температуру ставил, когда капиталил движку?
сделаю квадратные глаза, если ты скажешь, что он регулируется =)))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Legacy, квадратные глаза делать не обязательно - на термостате выбита температура начала открывания.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Legacy, не делай такие глаза, просто есть разные термостаты.
Например на Терик с движком НС их два: стандартный на 76-80град и "горячий" на 82-86 град.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Цитата: VladL от 19 ноября 2011, 20:25
Legacy, квадратные глаза делать не обязательно - на термостате выбита температура начала открывания.
надо будет посмотреть, что на нем выбито.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Цитата: Lionetta от 19 ноября 2011, 18:24
Цитата: кидюля от 19 ноября 2011, 17:22
Внесу свою ложку дегтя:
1 "слабая" конструкция блока управления стеклоподъемниками
а что с ними не так?

Кнопки ломаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.