Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!

Автор Nemarov, 11 сентября 2009, 04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Когда очень хочется завестись... и оно в результате пусть и шаманских пасов заводится... то надо пробовать. ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Legacy

Цитата: VladL от 10 ноября 2011, 16:04
Legacy, это, скорее, следствие неисправности системы зажигания, а не аккумулятора. Свечи, катушка, трамблер, провода. На выбор.
а когда я прикуривал машину, то система зажигания приходила в исправность?))))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Вообще, стартер, нагруженный двигателем - очень мощный потребитель, как лакмусовая бумажка для аккумулятора. Естественно, исправный стартер. Любая просадка напряжения на батарее сразу же отражается на частоте вращения коленвала от стартера. Очевидно, что проблемы в работе электронных систем связывают обычно с пониженным напряжением в бортовой сети (на аккумуляторе, в данном случае). Когда же стартер крутит хорошо (с высокой частотой), нет повода говорить о пониженном напряжении. И если дополнительная батарея приводит к запуску двигателя, то проблема может быть в системе зажигания, а может в низкой компрессии (частота вращения коленвала с дополнительной батареей должна возрасти). В любом случае говорить об исправности мотора не приходится.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: Legacy от 10 ноября 2011, 16:18
Цитата: VladL от 10 ноября 2011, 16:04
Legacy, это, скорее, следствие неисправности системы зажигания, а не аккумулятора. Свечи, катушка, трамблер, провода. На выбор.
а когда я прикуривал машину, то система зажигания приходила в исправность?))))))))

Не передергивай. Искра в твоем случае могла быть на грани. Чуть ниже какого-то напряжения в бортовой сети, она уже могла быть недостаточной для воспламенения смеси. Посчитай какое изменение напряжения на электродах свечи дает изменение напряжения в бортовой сети на 1 В, для примера. Вспомни о пробивном напряжении, токах утечки по изолятору свечи, давлении в камере сгорания.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Цитата: Legacy от 10 ноября 2011, 16:18
а когда я прикуривал машину, то система зажигания приходила в исправность?))))))))
:biggrin: Аналогичный вопрос. Спускает колесо (неисправность). Можно его отремонитровать (заклеить), а можно накачать.

Накачав, я внёс исправность?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

#125
Цитата: vish от 10 ноября 2011, 16:42
Цитата: Legacy от 10 ноября 2011, 16:18
а когда я прикуривал машину, то система зажигания приходила в исправность?))))))))
:biggrin: Аналогичный вопрос. Спускает колесо (неисправность). Можно его отремонитровать (заклеить), а можно накачать.

Накачав, я внёс исправность?

Уехал, если спускает оно медленнее, чем накачивается ))) И чем медленнее спускает тем дальше уедешь, а то и до места назначения доедешь.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Цитата: west-wind от 10 ноября 2011, 16:47
Цитата: vish от 10 ноября 2011, 16:42
Цитата: Legacy от 10 ноября 2011, 16:18
а когда я прикуривал машину, то система зажигания приходила в исправность?))))))))
:biggrin: Аналогичный вопрос. Спускает колесо (неисправность). Можно его отремонитровать (заклеить), а можно накачать.

Накачав, я внёс исправность?

Уехал, если спускает оно медленнее, чем накачивается ))) И чем медленнее накачивается, тем дальше уедешь, а то и до места назначения доедешь.

Может, спускает?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

evo

#127
Цитировать
Уехал, если спускает оно медленнее, чем накачивается ))) И чем медленнее накачивается, тем дальше уедешь, а то и до места назначения доедешь.
Цитировать
Может, спускает?
может, быстрее?

Да, попутала.  :biggrin: :beer:
Исправила.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Greben

Эйнштейн скромно отдыхает... :bugaga:
Вот тут самая что ни на есть теория относительности...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 11 ноября 2011, 02:33
Не буду больше задавать сложных вопросов. :biggrin:

Подождем, пока страдалец... заведется... или нет ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ