Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка межосевого дифференциала

Автор gearbox79, 12 сентября 2011, 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gearbox79

Меня интересует вопрос по поводу блокировки дифференциала. У меня был Териос 1997 г. с HC-EJ двигателем. На панели была зелёненький индикатор блокировки дифференциала - паказаны повёрнутые передние колёса и крестик в центре. Причём значок по виду (когда горит) говорит о выключенном дифференциале (раз крестик в центре). В книжке написано, что когда значок горит дифференциал заблокирован (видимо для всех моделей, потому что уточнений нет). Однако на Териосе 1997 г. когда значёк горит - блокировка ВЫКЛЮЧЕНА. Проверял и в снегу и в грязи.
Теперь у меня Тойота Ками 2002 г. с двигателем K3-VET turbo и точно такой же индикатор. Но тут я никак не могу понять когда блокировка включена. В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному.
В книжке написано что блокировка включается автоматически. Правда не написано при каких обстоятельствах. Хотя это заведомо не правда для Териосов 1997 г.
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ВКЛЮЧЕНА.
У кого K3-VET turbo, поделитесь соображениями.

Greben

Цитата: gearbox79 от 12 сентября 2011, 14:01
В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному.
Весь секс в последнем предложении...
Насколько я понимаю, разницы вообще никакой нет, НС или К3... Светится индикатор тогда, когда блокировку включаешь...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

NauFan

тему надо удалить, сообщение перенести http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.0.htmlgearbox79, повнимательнее!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Legacy

при блокировке будут все 4 колеса грести с одинаковой скоростью
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 12 сентября 2011, 14:30
при блокировке будут все 4 колеса оба моста грести с одинаковой скоростью
...поправил...если сзади не ЛСД...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Цитата: gearbox79 от 12 сентября 2011, 14:01
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ОТКЛЮЧЕНА.

Наоборот, потому и стучит сильнее.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

Цитата: евгенийсамарский от 12 сентября 2011, 14:41
Цитата: Legacy от 12 сентября 2011, 14:30
при блокировке будут все 4 колеса оба моста грести с одинаковой скоростью
...поправил...если сзади не ЛСД...
спасибо. это и имел вииду
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?
И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Цитата: Legacy от 13 сентября 2011, 12:17
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?
И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?

Будет стоять и дальше.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: Legacy от 13 сентября 2011, 12:17
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?
...
потому , что идеально устойчивое тело- это тело опирающееся на три точки...
четвёртая лишняя...всегда будет одна диагонали менее нагружена , чем другая(по ней и будут буксовать колёса, при условии одинакового покрытия)

Цитата: Legacy от 13 сентября 2011, 12:17
...
И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?
поедет , но очень медленно, если включишь передачу и нажмёшь на газ(коэффициент трения льда всёже-таки не равен нулю...)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Legacy

евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)
Буду стоять?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Legacy, а ещё два левых колеса разуть, а диски приварить к рельсам... :crazy:

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Andrey

#12
Цитата: Legacy от 13 сентября 2011, 13:25
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)
Буду стоять?
Смотря на сколько небольшие ямки и насколько мощная движка :) Или будешь стоять или "разуешь" правые колеса. В любом случае мощность будет передаваться на более свободные колеса - левые.
(при условии, что вода замерзла вместе с колесами конечно же)
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

vish

Цитата: Legacy от 13 сентября 2011, 13:25
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)
Буду стоять?

...будешь стоять.  Будут буксовать оба правых колеса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Andrey

Legacy,   есть народная хитрость (не помню обсуждалась здесь или нет), как обойти отсутствие межколесного дифференциала. Сидишь в луже, одно колесо (свободное) крутится, второе стоит на более твердом грунте, им бы зацепиться, но нет - дифф не дает.  В этом случае свободнокрутящееся колесо принудительно блокируется любым способом, вплоть до наматывания на него буксировочного троса с последующим закреплением на буксировочном крюке. При невозможности провернуть это колесо - все усилия передаются на второе.
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян