Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь

Автор mmg, 09 ноября 2008, 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: shtoff от 04 августа 2011, 07:46
Приподниму тему.
Вчера заехал в салон, понюхал L200 и Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Подкупает честные внедорожные характеристики Супер Селекта:
1. Задний привод (как на 122 кузове)
2. Полный привод (как на 102 кузове)
3. Полный заблокированный (как на 102 с "кнопочкой с крестиком...")
3. 1. Пониженный ряд раздатки.
4. + жесткая межколесная блокировка заднего моста.
Это впечатляет. Причем, как я понимаю, все честно - механически.


- Да, а КЛИРЕНС!!!
у L200 он 200, у Спорта 215. Тоже честно - сам померял, не меньше.
Одна беда - нет плацкарты.

Виталий Петрович, хорошо бы разобраться с механизмом подключением полного привода, а то окажется, что дифференциала там все же нет - будет печально.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 04 августа 2011, 12:19
....Виталий Петрович, хорошо бы разобраться с механизмом подключением полного привода, а то окажется, что дифференциала там все же нет - будет печально.
дифференциал есть!!! подключается на ходу (до 100км\ч)!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Диффференциал межосевой есть, если верить описанию. Мне не понравилось одно (опять же из описания) двухрычажная подвеска передних колёс. Два рычага, две шаровые опоры, одна из них нагружена полным весом автомобиля - не очень надёжная и устаревшая подвеска в сравнении с МакФерсон.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Цитата: vish от 04 августа 2011, 13:24
не очень надёжная и устаревшая подвеска в сравнении с МакФерсон.

не , макферсон не лучший вариант для тяжелого внедорожника у неё много минусов она больше на легковушки заточена , двух рычажная нормальная подвеска, та что устарела это с торсионом

виталий д

Цитата: swamp lord от 04 августа 2011, 13:33
Цитата: vish от 04 августа 2011, 13:24
не очень надёжная и устаревшая подвеска в сравнении с МакФерсон.

не , макферсон не лучший вариант для тяжелого внедорожника у неё много минусов она больше на легковушки заточена , двух рычажная нормальная подвеска, та что устарела это с торсионом
А на новых разве не торсион? Зато цены на шаровые и сайлентблоки радуют, да и менять не сложно.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

Про рычаги ничего сказать не могу.
Скажу, что меня не менее, чем Спорт пока интересует и L200 в комплектации DC Intense S82
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
для указанных целей, он подходит не намного меньше, а может и больше..
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

В принципе ходовка и движки должны в основном совпадать. База то одна.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Речь не идёт о тяжёлом внедорожнике. Торсион тоже не ахти (в смысле обслуживания).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Цитата: shtoff от 04 августа 2011, 13:35
Про рычаги ничего сказать не могу.
Скажу, что меня не менее, чем Спорт пока интересует и L200 в комплектации DC Intense S82
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
для указанных целей, он подходит не намного меньше, а может и больше..

Ну, ты привёл ссылку. Там только про 6 крючков, да рычаг КПП, обтянутый кожей. Ну, ещё зеленоватые стёкла.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Цитата: vish от 04 августа 2011, 13:37
Речь не идёт о тяжёлом внедорожнике. Торсион тоже не ахти (в смысле обслуживания).

торсион как раз устарел его не ставят уже , а все внедорожники идут на 2х рычагах , проблем с надежностью нет

shtoff

Цитата: vish от 04 августа 2011, 13:46
Ну, ты привёл ссылку.

Именно там про Супер Селект,  АBS, климат контроль, легкосплавные диски, зеркала с подогревом и эл.приводом, эл. стеклоподемники и пр., и пр.
Не наговаривайте на нашу семью...
Шесть крючков - это всем. По-честному.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

многорычажка для данного вида транспорта лучше и надёжнее чем макферсон!!!
макферсон более спортивная, жёсткая...

shtoff, не верьте им :) про надёжность...в моём П3 не менял ещё ни сайленблоки, ни шаровые, ни амморты, ни пружины(кстати на Л200 сзади рессоры!!!)...пробег более 200000км...про машину знаю всё с ёё рождения(почти всё)...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

shtoff, кстати под ваши "запросы" подходит патфайндер или навара...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: евгенийсамарский от 04 августа 2011, 14:23
shtoff, кстати под ваши "запросы" подходит патфайндер или навара...
Чем это?
Что у Навары может быть лучше чем у L200, например?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS