Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Засопливила прокладка крышки клапанов (K3-VE). Сапун - бездельник?

Автор west-wind, 31 июля 2011, 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Подскажите. люди добрые!.... Это ведь замена шарфика прокладки головы блока цилиндров?......



TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

  прям течет чтоли?) по-моему все не так уж страшно, потеет просто, можно не менять
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

west-wind

NauFan, по контуру все в масле. После идеально чистого движка выглядит ужасно.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: west-wind от 31 июля 2011, 23:18
...по контуру все в масле...

west-wind, как вариант, можно старую прокладку на герметик  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, но голову, как я понимаю, все равно снимать... Прокладка дорогая, интересно? и насколько трудоемкий процесс съема головы?....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

west-wind, крышку клапанов снимать не слишком трудоёмко, снимал корпус воздушнного фильтра, катушки, половинку переднего кожуха, дальше саму крышку. Прокладку покупал за 500руб. "хороший"  :biggrin:  Тайвань, простояла 2 года, начала потеть, поставил обратно старую на герметик, отходила год, продал машину.  Ремкомплект: http://toyota.epcdata.ru/cami/j100e/64990/engine/1103/04111/
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, эх... что-то ТО на 50000 как-то разрастается в объемах... А осталось меньше 200 км до него.
Шарфик как-то не входил в планы.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

По-моему, это подтекает по прокладке клапанной крышки. В общем-то пустяк - не надо сливать антифриз, снимать головку со всеми вытекающими последствиями. Прокладку всё-таки лучше поставить новую - дело не срочное.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: west-wind от 31 июля 2011, 19:52
Подскажите. люди добрые!.... Это ведь замена шарфика прокладки головы блока цилиндров?......




west-wind, я может не рассмотрел....но зачем снимать голову???
потеет прокладка клапанной крышки...герметик сие лечит(возьми красный-для АКПП и редукторов)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

виталий д

Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

swamp lord

Цитата: west-wind от 31 июля 2011, 19:52
Подскажите. люди добрые!.... Это ведь замена шарфика прокладки головы блока цилиндров?......





это закрыть капот и не открывать его , если сильно хочется можно поддержать евгения,

west-wind

евгенийсамарский, поскольку я еще ни разу ничего серьезного не делала с этой машиной, запросто могла и ошибиться в определении узла  :aa: :ne_vinovat: За тем и спрашиваю многоуважаемую публику, что это и что с этим делать. Предпочитаю разобраться в проблеме до того, как дяденьки в автосервисе начнут вешать мне лапшу на уши.

Значит, течет из-под клапанной крышки - это та, которую если открыть, будут видны верхушечки клапанов с маслосъемниками? Надеюсь, съем ее такой же не сложный, как на всех предыдущих моих машинах...
Масло по всему периметру проступает... может, лучше все же новую прокладку, а не герметик?.... Предложение Vish мне как-то больше по душе - люблю, чтобы все работало штатно.

Насколько много масла может сквозь нее убежать, т.е. как часто стоит проверять уровень масла, пока я не сподоблюсь что-нибудь с ней сделать?
(Кстати, антифриз все равно сливать через 200 км... подошло время замены).
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

виталий д

west-wind, попробую ответить за Евгения. Если под крышкой только мокнет, а не течет, то масло не уходит(как говорят, просто сопливит). Прокладку, конечно, лучше новую. Если прокладка плоская, т.е. безо всяких подъемов, то герметиком мазать не надо. Просто все моем бензинчиком, обезжириваем и ставим новую прокладку.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

суслик

всем привет я на своей мафынке решил проблему с помощью тонкого набивочного шнура по всему периметру клапанной крышки(шнур прокладывается между крышкой и резиновой прокладкой) уже год езжу и пока слава богу не дает о себе знать а до этого мучился и на новые менял и на герметик сажал... может просто не умею пользоваться герметиком, но в итоге дедовский способ помог
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег