Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Quadra

I_Win,  да уж хотелось бы узнать... от чего расход вырастит??? например, если ты ехал 50 км/ч на 4ой обороты были, например,  2500.... при переключении на 5ую обороты упадут, и если скорость оставить прежнюю 50 км/ч, то и расход уменьшится....
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

I_Win,  прав.

Quadra патамучта кпд у двс уменьшится , обороты то упадут а время впрыска топлива увеличится  вызванное увеличением крутящего момент.

Quadra

#1652
jammer, ну я так думал, что это действует если ты пытаешься разогнаться... поскольку крутящий момент уменьшился то разгон будет происходить вяло, а утопленная в пол педаль увеличит время впрыска... а если скорость не меняем?
Да и спорный момент... сколько топлива потратишь за время разгона на 4 ой (при повышенных оборотах) или на 5 ой даже при увеличившимся временем впрыска.... многое решать будет едишь ты по прямой или в горку ползешь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: Quadra от 09 июля 2011, 13:45
I_Win,  да уж хотелось бы узнать... от чего расход вырастит??? например, если ты ехал 50 км/ч на 4ой обороты были, например,  2500.... при переключении на 5ую обороты упадут, и если скорость оставить прежнюю 50 км/ч, то и расход уменьшится....
Quadra, а нагрузка на ДВС возрастёт...
не всё так "линейно"...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Ну могу одно сказать, что я понял , наша машина очень не любит пониженные обороты и как раз весь расход повышенный в момент разгона , когда тапку притопил , кик-дауна не было и вот она пилит в напряге на 4 той и разгоняется в час по чайной ложке, стоит в этот момент нажать кнопку овердрайва , причём НЕ МЕНЯЯ положения акселератора , как сразу чувствуешь, что мотор ожил ..... эх не хватает того самого расходомера на форсуночку о которой говорили в другой теме...сразу будет всё видно :)

sharpeye

Я езжу, не напрягая машинку, плавно надавливая на педаль акселератора, если на уклоне или по прямой-то с 50, в противном случае- скорость должна быть выше, в зависимости от условий движения. И надеюсь всем понятно, что при таком инфантильном стиле езды Вы становитесь помехой движению особо спешащих индивидуумов. Так что не везде-то и получится. А при езде на малых оборотах нельзя допускать низкочастотного гула, а тем более стука пальцев-переключайтесь на низшую передачу. Чувствуйте свою машинку и все будет ХАРАШО!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

vish

Всё-таки на пятой передаче расход уменьшится из-за уменьшения оборотов, но не настолько, т.к. возрастёт нагрузка. С точки зрения экономичности лучше ехать на пятой, а с точки зрения долговечности двгателя - на четвёртой. Ведь современные высокооборотистые моторы гораздо легче переносят высокие обороты, чем высокую нагрузку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

I_Win

Цитата: Quadra от 09 июля 2011, 13:45
I_Win,  да уж хотелось бы узнать... от чего расход вырастит??? например, если ты ехал 50 км/ч на 4ой обороты были, например,  2500.... при переключении на 5ую обороты упадут, и если скорость оставить прежнюю 50 км/ч, то и расход уменьшится....
хоть уже выше и ответили, но повторюсь.
1) Обороты на такой скорости будут очень малы (вроде как экономия)
2) Разгон до нужной вам скорости будет происходить медленее. Снижается динамика > увеличивается время разгона > сильнее давите на газ > больше бензина будет лится в цилиндры = уже не экономия.

Конечно, эти условия действительны не для всех ситуаций. При постоянной скорости возможно расход будет и ниже но двигателю то все равно от этого легче не станет.  Да и передвижение  на таких скоростях в основном только в городе. А город не отличается восможностью постоянно потдерживать одну и ту же скорость (перекрестки, пешеходные переходы и т.д.) Вся езда происходит в режиме разогнался оттормозился.


И вообще, у нас же экономная машина, давайте уберем кикдаун на автоматах =)
Toyota Cami, J100E, 1998г, пробег 109000км, пришла с япии (2007г) с пробегом 88-89.

jammer

Кстати, по поводу долговечности, имею мнение , что у автомобилей имеющих автоматическую КПП  двигатели работают дольше до капиталки  т.к. автомат предохраняет двс от резких ударных нагрузок и ошибок водилы....

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 12 июля 2011, 09:59
Кстати, по поводу долговечности, имею мнение , что у автомобилей имеющих автоматическую КПП  двигатели работают дольше до капиталки  т.к. автомат предохраняет двс от резких ударных нагрузок и ошибок водилы....
согласен с таким мнением!!!
добавлю: кто привык начинать движение "на холодную",АКПП тоже поможет( за свой счёт :( )
сберечь ДВС!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: jammer от 12 июля 2011, 09:59
Кстати, по поводу долговечности, имею мнение , что у автомобилей имеющих автоматическую КПП  двигатели работают дольше до капиталки  т.к. автомат предохраняет двс от резких ударных нагрузок и ошибок водилы....

Это факт. С МКПП водителю бывает лень переключиться на пониженную передачу, например, при обгоне, и нажимает на педальку газа, нагружая двигатель. АКПП просто переключит передачу, не допуская перерузки двигателя.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Цитата: I_Win от 11 июля 2011, 17:25
хоть уже выше и ответили, но повторюсь.
1) Обороты на такой скорости будут очень малы (вроде как экономия)
2) Разгон до нужной вам скорости будет происходить медленее. Снижается динамика > увеличивается время разгона > сильнее давите на газ > больше бензина будет лится в цилиндры = уже не экономия.
I_Win, а при переключении на 4 обороты повысятся и вопрос экономии тоже станет не понятным... без замеров все что мы говорим о экономии только догадки...
А вот с точки зрения того, что японовские движки любят обороты (и нагрузка меньше, и давление масла больше, и поршень меньше болтает) это все верно.
А дальше кто как привык.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Euro R

У меня кид механика 07 турбо 64 лосика + грязевая резина 205/70/15 если типо гонять по городу :D  на 140км хвотает где то 15/18л :crazy: . А в бездорожье меньше :to_become_senile:
Teric Kid 2001г 07 Бульба мешалка.
http://www.youtube.com/user/EuroR181#p/a/f/1/D5HhkaJxnx4

evo

точно точно, при оборотах расход существенно не увеличивается, проехал 300км на 2000 расход ~12-13, то же расстояние на 3000-4000 расход тот же. и двигателю легче и динамика +
кто-нибудь раскручивал до отсечки под нагрузкой? какие ощущения?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

а помоему нет отсечки на НС
или!?