Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропали тормоза на задних колесах ((

Автор hahol, 13 января 2009, 09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shtoff

Нету. Ни АБСу. Ни тормозов. Ни ... у меня нету.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

Цитата: митя от 04 июля 2011, 17:50
Я про АБС так ничего не понял. У shtoffа его нет что ли?

Вот у Мити целого полпривода нету!... А у ВитальПетровича - всего какого-то АБСу нет....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Нинада мне на Ками полного привода, и на Наде нинада. Для говен Нива есть.
Осознанный выбор  называется, чтобы дурных соблазнов не было.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Вести с полей:

-Хороших новостей нет. Машину забрал.
Нет достоверно выявленного неисправного узла. Состояние тормозов на прежнем уровне.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Есть ещё маловероятная причина. Поршни рабочих цилиндров имеют кольцо, которое служит для увеличения сопротивления перемещению поршня в цилиндре. Это сделано для того, чтобы поршень, переместившийся в результате торможения, при отпускании педали не возвращался на место, отрабатывая таким образом износ накладок. Разумеется, там предусмотрен люфт, чтобы оставался зазор между колодками и барабаном. Но, если этот поршень вдруг потерял способность оставаться на месте, то задние тормоза держать не будут: поршень при отпускании педали уйдёт глубоко в цилиндр и при нажатии педали ему потребуется значительный ход, чего не позволит ГТЦ, а именно контур передних тормозов, уже затормозивший.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

"Ты не поверишь", задние колеса тормозят с блокировкой при ...сведении колодок. Правда при этом подчистую пропадает ручник и свободный ход педали тормоза - больше половины пути. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

виталий д

это можно видеть наглядно сняв барабан и нажимая на педаль тормоза.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

vish

Понятно...что ничего не понятно. Т.е. ты свёл колодки, затормозил с хорошим результатом, а следующее торможенние уже плохо? А сводятся с трудом?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Цитата: виталий д от 05 июля 2011, 13:57
это можно видеть наглядно сняв барабан и нажимая на педаль тормоза.

Ну-ну, нельзя давать такие рекомендации - того и гляди поршни выскочат.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

виталий д

Цитата: vish от 05 июля 2011, 14:08
Цитата: виталий д от 05 июля 2011, 13:57
это можно видеть наглядно сняв барабан и нажимая на педаль тормоза.

Ну-ну, нельзя давать такие рекомендации - того и гляди поршни выскочат.
ну аккуратно, чтобы увидеть уходит поршень внутрь до конца или нет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

shtoff

Цитата: vish от 05 июля 2011, 14:01
Понятно...что ничего не понятно. Т.е. ты свёл колодки, затормозил с хорошим результатом, а следующее торможенние уже плохо? А сводятся с трудом?
Нет, хлопцы после всевозможных попыток свели колодки. Ручник, есс-но пропал. Но машина стала тормозить с блокировкой задних колес. Тормозила столько, сколько я на ее пытал.
  Колодки я заставил развести. Развели - ручник слабенький появился, а рабочие тормоза пропали.
  По-поводу возможной причины - в рабочих цилиндрах, маловероятно, что-бы маловероятная причина случилась в обоих. По общем весьма неплохом состоянии машины.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Парадокс. Не могу понять, что может препятствовать перемещению колодок при их разведении?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Есть у мастера версия,  что причина кроется в "регуляторе". Пересказывать не буду, поскольку достоверный принцип его (регулятора) работы мне (да и мастеру) не понятен.
Кроме двух подпружиненных поршеньков в нем вроде присутствуют всевозможные перепускные каналы и как там чего на что влияет - врать не буду.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

swamp lord

Цитата: vish от 05 июля 2011, 14:25
Парадокс. Не могу понять, что может препятствовать перемещению колодок при их разведении?

они стянуты пружинкой либо упираются в барабан

shtoff

Завтра поменяю задние колодки, послезавтра на стенд.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS