Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Позавчера заменил лямбду, купленную еще в январе... дождалась своего часа...

Старая на горячей трубе выкрутилась без проблем... Габариты несколько разнятся... Которая стояла имеля более массивную решетку датчика...
Компутер обнулил...
Запустил дрыгатель... изменений "ноль"... покрутил регулятор числа оборотов ХХ... они ушли на 800... все сработало...
Осталось только запротоколировать расход топлива...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Я у себя сменил после 215 тыс км . что самое интересное старая показывала нормальные параметры, новую поставил с подогревом. Особых изменений не заметил, может и стало лучше, но это психологически :)

Quadra

#197
Greben,  у меня было изменение на 0,5 литра, но эта цифра наверно в погрешность измерения войдет... лямбда должна сделать так, чтобы небыло разницы в тяге между эксплуатацией, например, в холодном воздухе и теплом, или  на уровне моря и при подъеме на приличную высоту... грубо говоря машина должна работать одинаково при разном процентном соотношении кислорода в воздухе (состав смеси должен корректироваться так, чтобы небыло обедненки или богатой смеси....). На расход это конечно влияло бы если япы красивые обводные программы не написали.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Цитата: jammer от 25 июня 2011, 16:59
Я у себя сменил после 215 тыс км . что самое интересное старая показывала нормальные параметры, новую поставил с подогревом. Особых изменений не заметил, может и стало лучше, но это психологически :)

...что уже неплохо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Суду все ясно... Будем посмотреть...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

Вчера тоже поменял лямбду... Наверное, это эпидемия! :crazy:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

VladL, пандемия =))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Участники клубных встреч, будьте осторожны - Ками-Териосы в группе риска! :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Greben

Завтра суббота... Буду вводить внутренне обеззараживающий раствор... Профилактика, однако... :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Dok_x

позавчера поменял лямбду на BOSCH, чек больше не вылазил
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

jammer

Вот лямбды гляжу все наменяли а кто-нибудь измерял уровни с неё и время реакции?  а то я тут к знакомому заехал  в результате выкрутил недавнопоставленную а воткнул другую старенькую которую у него в гараже валяются после замен. Человек диагностикой просто занимается , есть для этого соответствующий инструмент и уже опыт. Так вот была у меня новая лямбда с тыщу так пробега а воткнул 100тысячную т.к. время отклика меньше и уровни напруги ближе к допускам.

VladL

Цитата: jammer от 01 июля 2011, 10:42
Вот лямбды гляжу все наменяли а кто-нибудь измерял уровни с неё и время реакции?  а то я тут к знакомому заехал  в результате выкрутил недавнопоставленную а воткнул другую старенькую которую у него в гараже валяются после замен. Человек диагностикой просто занимается , есть для этого соответствующий инструмент и уже опыт. Так вот была у меня новая лямбда с тыщу так пробега а воткнул 100тысячную т.к. время отклика меньше и уровни напруги ближе к допускам.

Было такое в планах, но руки не дошли. Теперь, кончится отпуск, посмотрю на работе новую осциллографом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Greben

Цитата: jammer от 01 июля 2011, 10:42
Вот лямбды гляжу все наменяли а кто-нибудь измерял уровни с неё и время реакции?
Неаааа... не измерял... Не до них... не до сук...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Кстати вот по лямбде скажу ещё , ну как бы подтвердить замену моей на старенькую бу но подходящую, время уменьшилось отсилы на 10 мсек  и напруга там на 0 не падает, так немного фронт изменился, пореще а на практике я чувствую , что запах выхлопа изменился даже утром при заводке авто и когда останавливаюсь"палёнкой" пахнет , в выхлопухе нагар серый вместо чёрного стал, хотя всёравно датчик стар и время уже побольше 100мсек.

Kastrov_G

Цитата: Quadra от 10 апреля 2009, 06:54
Aborym Поясни причем тут 98??? Температура горения бензинов одинаковая... тут и спорить нечего. Поэтому повышение температуры может быть только от избытка топлива или СО. Но причем тут 98?

А если не работает катализатор.... то лишь бы не тормозил выхлопные газы, а так ты прав... ХРЕН с ним  :da:
а как узнать тормозит или нет? советовал кто-то на просвет... но тогда нужно отрезать болгаркой кусок трубы приходящей от двигателя, ибо никакого разьема не обнаружено вплоть до лямда-зонда, и потом сваривать... тогда уж сразу и удалить катазизатор, чтоб не пришлось заморачиваться дважды