Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Подскажите, проблема, датчик распредвала

Автор Черномор, 19 апреля 2011, 19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Черномор

Всем доброе время суток. Посоветуйте, что делать? Раскололся пополам как его назвать, что входит в распредвал, а "оно! само сидит на валу датчика. На фото обведено красным кружком. Пол года назад менял на датчике колечько, подтекало масло. Может нужно было ставить как то меткам?
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gart

"это", которое с двумя "ухами", возможно подойдёт от трамлёров тойот старых с двигателями типа 1Е, 1N, 2Е, 2ЕЕ
Пробей по екзисту № 90099-14091 -- это уплотнительное кольцо. Когда просматривал инфу, заметил, что конструкция этих трамлёров в части присоединения к распредвалу идентична. Там тоже "это", которое с двумя "ухами".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Цитата: Gart от 19 апреля 2011, 20:11
"это", которое с двумя "ухами", возможно подойдёт от трамлёров тойот старых с двигателями типа 1Е, 1N, 2Е, 2ЕЕ
Пробей по екзисту № 90099-14091 -- это уплотнительное кольцо. Когда просматривал инфу, заметил, что конструкция этих трамлёров в части присоединения к распредвалу идентична. Там тоже "это", которое с двумя "ухами".
Спасибо!
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Черномор

Попробую завтра к токарю - пекарю, пешком сходить. Зайду к сварщикам может они помогут.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Черномор

Цитата: Gart от 19 апреля 2011, 20:11
"это", которое с двумя "ухами", возможно подойдёт от трамлёров тойот старых с двигателями типа 1Е, 1N, 2Е, 2ЕЕ
Пробей по екзисту № 90099-14091 -- это уплотнительное кольцо. Когда просматривал инфу, заметил, что конструкция этих трамлёров в части присоединения к распредвалу идентична. Там тоже "это", которое с двумя "ухами".
Gart, на одном "ухе" заводская насечька, может "это" надо выставлять относительно чего то, в мурзилке не чего нет.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gart

#5
По моим неподтверждённым предположениям насечка на ухе (красная стрелка) должна совпадать с углублением на корпусе (синяя стрелка) при ВМТ первого цилиндра +- пару градусов.


В этом положении внутри должно выглядеть так:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Почему у моего датчика два колечка, так наверно не должно быть?
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

vasyaa

ИМХО кто-то уже приложил ручки. Так теоретически не должно быть....
Но так лучше в плане предохранения от течи.
А вот чтоб порегулировать "опережение" теперь надо поболе открутить болтик.
Но КАК ЧАСТО на наших машинках РЕГУЛИРУЮТ ОПЕРЕЖЕНИЕ???
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Gart

Черномор Считаю, что "неподтвержденные предположения" из ответа №5 подтвердились. "Это с двумя ухами" -- несимметричное, поэтому его действительно надо впёховать в определённом положении, гнездо под него тоже несимметричное (проверял наощупь).
По рисункам кольцо уплотнительное одно! Должно быть там, где ближе к "шестерёнке". Кстати, поломаться могло из-за лишней резинки -- перекос или недопосадка в "гнездо".

vasyaa, тоже считаю, что регулировка только по необходимости. Т.е. очень редко.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Gart согласен с тобой. Скажи чисто теоретически, что будет если "это с ухами" встало наоборот? Предистория такая, меняли ремень ГРМ, вынимали датчик вобщем обычное дело после покупки. Машина на холодную заводится с третьего раза, расход увеличился, (возможно стиль езды). Было холодно из трубы валил дым или пар (выбит катализатор), как дымавая завеса, прогреется все нормально. Да потом вроде все востанавливается через 150 -300 км, как только скидываю аккумулятор все повторяется. Встаь наоборот могла, тем более стояло второе кольцо, люфт есть, диаметр вала датчика 10 мм, дырка "этой с ушами 11 мм. Болталась она на валу. Вот еще что, обратил внимание, посадочное место тесть углубление под второе кольцо есть, т.е. на двигателе. Скос по кромке. Поэтому даже мысли не было что оно лишнее. Вот может сумбурно написал, но вроде все.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gart

Цитата: Черномор от 26 апреля 2011, 07:59
...Скажи чисто теоретически, что будет если "это с ухами" встало наоборот?...

По электрике проблем возникнуть не должно :boss:, если только момент зажигания чуть сместится... регулируется так же, диапазон регулировки скорее всего тот же. :da:
По механике результат налицо на фото. :medicina: Люфт (у моего тоже есть) скорректировал неправильность установки привода датчика распредвала. Однако эксцентричность посадочного места всё же сделала своё "чёрное дело"  :stahanov:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Т. е. как я понял можно и не заметить, машина заводиться, едит но как то не так. Потеря мощьности, расход.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gart

Нет, ничего этого не будет, всё будет так же, пока не поломается "хрень с ушами" и машин не встанет... причём это будет явно не через 20 км, а гораздо больше. Причинно-следственные связи просматриваются довольно слабо вследствие как раз того люфта ушей на оси.

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Gart, спасибо за общение. Датчик заказал 30 апреля должен появиться. Эту хрень с ушами уже начал вытачивать из метала потом плюнул на это занятие. Подожду. Лучше почищу заслонку, форсунки с заменой колечек. Давно лежат все случая не было. Поменяю прокладку на клапанной крышке, совсем дубовая, вся коробка в масле. В мае техосмотр.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gart

Счастливый, заказ придёт через неделю... Я вон вчерась заказал колечко маслонасоса за 79руб, т.к. в магазинах в наличии нет и никогда не было... среднестатистический срок поставки 11 дней, обещают 20дней. Обычно и получается 2-3 недели.
И всё это время машинко будет истекать маслом... :cry:, впрочем как и предыдущие 1,5года :D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.