Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharpeye

евгенийсамарский Сверху рычага "малой болгаркой" срезал по кругу крышку.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

rust

#211
sharpeye  :hello:, + тебе за изворотливость :D. вспомнилось... -у меня на хайсе случалась такая же неприятность, так вот, я сняв рычаги и закрепляя их в тисках, при помощи мата, большой кувалды и стальной шайбы с выборкой чуть меньше тела опоры просто вмял верхние крышки и вопрос снялся... так и продал с такими шаровыми откатав примерно ещё 10-15тык... -встретив нового владельца примерно через пол года  в сервисе поинтересовался что и как с машиной? -нареканий  на шаровые не было... а фичу с подмятием верхних крышек таксёр один древний подсказал... вот. :ur_welcome: :V:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

sharpeye

rust Очень полезный совет, мудрый, блин таксер оказался, спасибо! :beer:
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Мирко

Вчера поменял нижние рычаги, заказывал в Existе в сборе с сайленблоками, оригинал Дайхатсу. Хотел сначало сам, но не смог открутить передний горизонтальный болт. Пришлось всё собрать назад и ехать в сервес-центр. Там мне их и поменяли вместе с компьютерной диагностикой и регулеровкой развал-схождения за 1400 руб.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vasyaa

А я отдал шаровую вместе с рычагом в заливку. Залили расплвленным капроном под давлением, до кучи заменили оба сайлента. вчера поставил, сегодня буду обкатывать.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

evgv

Цитата: rust от 14 апреля 2011, 20:58
sharpeye  :hello:, + тебе за изворотливость :D. вспомнилось... -у меня на хайсе случалась такая же неприятность, так вот, я сняв рычаги и закрепляя их в тисках, при помощи мата, большой кувалды и стальной шайбы с выборкой чуть меньше тела опоры просто вмял верхние крышки и вопрос снялся... так и продал с такими шаровыми откатав примерно ещё 10-15тык... -встретив нового владельца примерно через пол года  в сервисе поинтересовался что и как с машиной? -нареканий  на шаровые не было... а фичу с подмятием верхних крышек таксёр один древний подсказал... вот. :ur_welcome: :V:

Да слышал такое, только говорили не долго ходят, для продажи делают, но если уж долго, то как накроются тоже попробую.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, приобретен 20.03.2011г. аукцион 3,5 В.

Мирко

vasyaa
Цитата: vasyaa от 16 апреля 2011, 02:12
А я отдал шаровую вместе с рычагом в заливку. Залили расплвленным капроном под давлением, до кучи заменили оба сайлента. вчера поставил, сегодня буду обкатывать.
Так мне делали в прошлом году и сказали, что как минимум на пол года хватит. Этого времени мол достаточно, что бы найти новые рычаги. Что я собственно и сделал.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

Вот не совсем я понимаю эти манипуляции с шаровыми, рычаг нужно снять, верно? Потом что-то сделать с ними, потом поставить обратно. И сделать развал. Я конечно понимаю, что рычаг недешево стоит, но чем-то их заливать за треть/половину стоимости рычага, платить за снятие/установку, развал. А потом через полгода покупать новый рычаг и по новой снимать/ставить и развал делать??? На продажу, когда запчастей нет - идеально. Для себя - большой вопрос. Хотя я и на продажу новый оригинальный рычаг заказал.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

митя

Заливают шаровые не снимая с машины. Быстро.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ivan007

митя
Тогда прошу прощения. Но вроде читал, что надо им снятый рычаг приносить, так бы давно залил их и не парился.
Может кто-нибудь даст координаты в Питере где это можно сделать без снятия?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vasyaa

Я снимал рычаг, потом понёс в сервис. Залили расплавленным капроном под давлением. Как такое можно сделать не снимая  с авто, я не знаю. На всех СТО в городе, где могут заливать, (по крайней мере что я знаю) везде заливают только с демонтажом заливаемых деталей. За заливку с меня содрали 500 р. За перепрессовку сайлентблоков (моих) ещё 500. Сайленты и пыльник 1 тыр. Развал по ощущениям руля не изменился, но всё равно позже сделаю. Всё равно через пару недель менять резину. Пока чаще ездит Ипсум, чем Терик.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

vasyaa. Вот и думай, что выгоднее: новый рычаг с НОВЫМИ сайлент-блоками и НОВОЙ шаровой или старыми (реставрированными). По мне - лучше новый рычаг.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

У нас видел рекламу еще лет семь назад, как заливают шаровые не снимая с машины. Вся процедура 10-15 минут на одну. Сервис на Калинина.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Мирко

vish
Я заливал шаровую, потому что из-за редкости наших машинок, в Уссурийске в наличии таких рычагов нет. Только под заказ и ждать, как минимум 2 недели. До Уссурийска мне 600 км, по этому мне было проще сделать временный ремонт шаровых, чем их добить до конца за пол года или год, пока в следующий раз туда попаду.
Рычаги с машинки снимали, потому что надо ещё высверливать отверстия для заливки, а на наших машинках туда не очень то удобно с простой дрелью залесть.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Мирко. Шаровая опора - это такой узел, что его неисправность (люфт) позволяет не 2 недели, а 2 месяца ездить на машине, не задумываясь о внезапной поломке в пути.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.