Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт бампера

Автор Мирко, 20 марта 2011, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Стало теплее, можно и с машиной позаниматься. :)
Собираюсь снять и отремонтировать пластиковые бамперы, передний и задний (наследство от прежнего хозяина).
Вопросы специалистам или просто опытным в этом людям.
1. Чем клеить, предпологаю эпоксидным клеем, будет ли он держаться на пластмассе бампера?
2.  Армирование необходимо. Обязательно ли использовать стекловолокно и специальные стекловолоконные маты или можно их заменить капроновой малярной сеткой или просто марлей?
3. Как лучше усилить (армировать) переломанные пластиковые проушины креплений бампера?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Не клеил, но догадываюсь, что клеить бесполезно. Надо варить. Эпоксидку убери подальше и для других дел.
Увы, дальше не помогу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

shtoff
Цитата: shtoff от 20 марта 2011, 16:32
Не клеил, но догадываюсь, что клеить бесполезно. Надо варить. Эпоксидку убери подальше и для других дел.
Увы, дальше не помогу.
А варить чем?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Legacy

Цитата: Мирко от 20 марта 2011, 16:23
Стало теплее, можно и с машиной позаниматься. :)
Собираюсь снять и отремонтировать пластиковые бамперы, передний и задний (наследство от прежнего хозяина).
Вопросы специалистам или просто опытным в этом людям.
1. должен
2.  стеклоткань
3. стеклоткань

Я стеклотканью дырки в порогах заделывал. (на тазике =) )
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Мирко

Legacy
ЦитироватьЯ стеклотканью дырки в порогах заделывал. (на тазике =) )
Эпоксидка к металу клеется хорошо, а вот к пластику не ко всякому пристаёт.
Лично я сам ещё не пробывал бампер клеить, а shtoff утверждает что пластик бампера не клеется.
Чем же тогда можно отремонтировать пластиковый бампер?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

VladL

Я не специалист, и бампер ремонтировать не приходилось. Пробовал клеить ванночку радиатора клеем типа эпоксидки, Полиадгезив, кажется, специально для пластмассы. Практически уверен, что бампер держать не будет. Варят, если не ошибаюсь, пластмассой, как на бампере (грубо, кусок бампера). Распускают ее на полоски, разделывают трещину и вплавляют, наподобие как варят металл. Чем греют, не знаю. Возможно, промышленным феном. Так мне кажется.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shtoff

Мирко,
отремонтировать старый бампер можно:
1. покупкой нового бампера;
2. ремонтом старого бампера.
Если ты выбрал покупку нового бампера, нажми цифру один, если ты выбрал ремонт старого бампера, нажми цифру два.
-цифру два...
-цифру два...
-цифру два...
С целью улучшения обслуживание владельцев покоцанных бамперов мы предупреждаем вас, что все звонки записываются...
Извините, сейчас все сварщики бамперов заняты. Через несколько минут свободный сварщик вам обязательно ответит...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: Мирко от 20 марта 2011, 16:45
Эпоксидка к металу клеется хорошо,

Я бы не был столь категоричен. К пористым материалам - весьма неплохо, к металлам - проблематично, к AL - никак.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

я делал так
снимаем бампер, тащим в тепло, моем сушим
с тыльной стороны на место трещины накладываем металлическую(нержавейка или латунь) сетку с ячейкой примерно от 1х1 до 2х2(вырезаем по-месту полоски или "апликацию", заходит за пределы трещины или пролома на 20-30 мм
да, набольшие проломы(следы от пуль, камней и тд) тоже поддаются данному ремонту
очень удобно, если есть помощник, который способен поддержать бампер (до пива дала пока нет!!!)
греем промышленным феном сетку прямо на бампере по-месту (температура-экспериментально), только не на всю глубину материала
постепенно вдавливаем сетку в мягкий пластик
руки в х\б перчатках, чтоб не было мучительно больно...
помощник контролирует положение бампера и по-возможности минимизирыет величину трещины
с обратной стороны(те с лицевой) после остывания детали неким треугольным инструментом( в моем случае-шабором) проходим по трещинам(разделываем их не затрагивая сетки)
вырезаем полоски или небольшие заплатки из пластика близкого по свойствам, ранее подобранного на свалке у любой мастерской по кузовному ремонту
разогревая одновременно полоску(заплатку) и "разделанную" трещину формуем шов (пальчиками вдавливаем)
после остывания острым ножичком(например-косяк) скаблим лицевую сторону до "эстетически" приемливого вида
далее шпатлевка(специальная, для пластика)+малярка(или за денежку в сервисе)
при помощи сетки(где-то металла) можно восстановить уши крепления
как-то так!
все было проделано неоднократно , зарекомендовало с положительной стороны
(сам не красил, отдавал на сторону)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

penfil

С месяц назад я порвал бампер на Икстрейле. Дело в том, что он очень низкий и заехав задом на сугроб, я им  потом гребанул. Отдал в ремонт, всё как Женя описывает, армировали металической сеткой и т.п. Результат: через месяц порвал в том же месте, вместе с сеткой, ибо конструкция уже ослаблена. Посему должн признать, что shtoff, в очередной раз, прав. Пойдя по пути 2, придется ходить по нему бесконечно неоднократно. Лучше менять на новый.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

ЕвгенийСамарский

Антон, в твоем случае не мешало бы армировать трубой 50-80мм
:) :) :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: евгенийсамарский от 21 марта 2011, 09:00
Антон, в твоем случае не мешало бы армировать трубой 50-80мм
:) :) :)

Да, проката много выпускают, можно подобрать :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

При изготовлении пластиковых окон применяют клей-герметик белого цвета для заделки швов в стыках деталей на пластиковых рамах.
Как вы считаете, подойдёт ли он к пластику бампера?
shtoff
Цитата: shtoff от 20 марта 2011, 17:12
отремонтировать старый бампер можно:
1. покупкой нового бампера;
2. ремонтом старого бампера.
Если ты выбрал покупку нового бампера, нажми цифру один, если ты выбрал ремонт старого бампера, нажми цифру два.
дельный совет, жаль только нет такого телефона, всего лишь с цифрами "1" и "2" :D
Иногда проще попытаться сделать что-то самому, чем найти нужную деталь.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 21 марта 2011, 15:53
При изготовлении пластиковых окон применяют клей-герметик белого цвета для заделки швов в стыках деталей на пластиковых рамах.
При изготовлении пластиковых окон НЕ применяют клей-герметик!!!
детали сваривают(у товарища свой цех по производству-он бы посмеялся)
герметик(никакой нагрузки не несет) используют при установке, для заделки швов м\д рамой и откосом(например)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Мирко

евгенийсамарский
Может в цехах и заваривают, но на местах видел как именно специальным клеем-герметиком заделывали швы, в соединениях, после застывания вид как будто акуратной пайкой прошлись.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,