Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Боковой упор для педали тормоза

Автор Андреi П., 14 февраля 2011, 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi П.

#15
   Это сделано, как  раз, для безопасности, правая нога на педаль тормоза становится более чётко. Сколько езжу никогда в процессе езды не тормозил левой ногой (я не гонщик, стараюсь ездить спокойно). Если будет сильно сводить ногу, то остановлюсь при первой возможности для отдыха.
  Для ГТО упор возможно придётся снимать, открутив 3 винта М4.
  На ПАЗе педали сцепления и тормоза разделены рулевой колонкой, которая находится между ног водителя.       :ne_vinovat:     :grin:         Нажать левой ногой на тормоз не возможно. Там, наверняка, продумали это с точки зрения безопасности.
  Настоящие, длительные испытания конструкции ещё впереди. Возможно, она  будет изменена, жизнь покажет.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Vitus

Цитата: митя от 14 февраля 2011, 20:35
Поддержу swamp lordа. Такая ситуация вполне может случиться реально. По крайней мере, со мной случалась. Ездил давно на Волге в Новосиб. Ввиду обезвоживания организма ( кто сушился знает) в первую очередь страдают от судорог икроножные мышцы. Километров за двести до Новосиба уже не мог нажимать педали даже пяткой правой ноги.. Дальше ехал работая одной левой, благо двигатель там эластичный, дефорсированный, а сцепление от грузовика.

Тоже сталкивался, было смещение трёх поясничных позвонков, боль уходил в левую ногу, пришлось ехать на Москвиче-412(товарищ "под шофэ", машину отгонял) так вот пришлось продавливать правой все педали :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Реальной пользы от данного изобрЕтения может и не будет, но... голова работает... руки делают... +1  :hello:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Великий Лух

Хоть никаких проблем и не испытывал с педалями, но изобретателя поддержу! +1

А что касается опасений о невозможности нажать на педаль левой ногой, то... А кто вам сказал, что это невозможно? Немного неудобно - да. Но не невозможно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

Не вижу проблем с педалями. Себе однозначно такое не поставлю. Да и пассажиром у Андреi П оказаться не охота.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Андреi П.

#20
  Никого не агитирую делать боковой упор, пока ещё надо обкатать его конструкцию. О результатах сообщу.

Вот изложен случай произошедший с dimin75    Перевернулись: крэш-тест поневоле...
« : 15 Сентября 2008, 07:36 » приведу часть текста:... я вижу, что тормозного пути не хватит,
начинаю перестраиваться в правый ряд... и далее все происходит в какие-то
мгновения: ухожу вперед обруливая его где-то в сантиметрах 10 от бока,
дальше (неудобная обувь), нога срывается с тормоза, небольшая подгазовка,
машину на мокром асфальте разворачивает градусов на 45, перепрыгиваем бордюр,
правым колесом заскакиваем на бордюр огараживающий тротуар - и дальше, по мокрому
бетонному бордюру, гремя бензобаком и передней стойкой, как на санках, съезжаем в кювет.
Уже на склоне вижу, что вправо дорожка, можно теоретически уйти туда, но успеваю заметить,
что там люди - уходим вправо, ложимся на крышу. В момент когда легли на крышу - наконец-то
сообразил, что давлю не тормоз а газ. А ведь пока скакали по склону - голову сверлила одна мысль -
"почему же не тормозимся, ведь тормоз жму... " И вот уже вися на ремнях вниз головой, жму тормоз, перевожу коробку в состояние "Р", зажигаю аварийку, начинаю эвакуацию жены и себя......

Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

swamp lord

Андреi П.

плохому танцору.....

за 14 лет никогда не испытывал  проблем с обувью ездил в любой и босиком , босиком немного не удобно :) на классике даже  гонял в валенках ничего не путал


Цитата: Андреi П. от 15 февраля 2011, 20:28
    (неудобная обувь),


он на каблуках что ли ехал ? :)

митя

Андреi П., сравнение некорректно. У Димина75 автомат, там педалей всего две, управляются обе одной правой ногой. Твоя конструкция, насколько понимаю, служит для других целей.
зы: вчера в автобусе в Домодедово ехал, там у водителя то ли джойстик, то ли тумблер (сантиметра два-три) переключения передач на панели справа от руля. Может себе такой смастырить? Гы-гы.
Кстати, на Меринах МЛках нравится как селектор передач сделан.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Андреi П.

   Dimin75 - старожил клуба, возраст 36 лет, не новичёк. Обувь, скорее всего, была с рантом.

   Мне неудобно ездить в зимних ботинках с большим рантом, т.к. они очень широкие. Их теперь не использую.

   Митя, я тоже управляю педалью газа и тормоза правой ногой, левая нога для сцепления. С тремя педалями места меньше чем с двумя.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

митя

Логику не уловил. Если правой ногой надавить сразу обе педали, машина, однозначно, будет тормозить. Предполагал, что твоя инновация служит для разделения зон действия ног. Иначе, вообще не вижу смысла ее реализации.
Попробуй сформулировать подробнее смысл реализации твоей идеи. На примерах, для тупых (как я, гы-гы).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Андреi П.Не понял, как эта "модернизация" защитит от перепутывания педалей тормоза и газа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

rust

#26
 :hello:, да ладно вам... прикольная приблуда, повторюсь -главное что изобретателю удобно,
хотя и небезопасно...
:beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Vitus

Цитата: Андреi П. от 15 февраля 2011, 21:08
   Dimin75 - старожил клуба, возраст 36 лет, не новичёк. Обувь, скорее всего, была с рантом.
   Мне неудобно ездить в зимних ботинках с большим рантом, т.к. они очень широкие. Их теперь не использую.
   

Выходит в гриндерсах не стоит садиться за руль :ne_znau: может байка Башаров рассказывал в "Ледниковом периоде", что ездил в коньках, педали не путал :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Андреi П.

#28
  Без бокового упора: когда правая нога снимается с педали газа она имеет возможность встать либо на педаль тормоза, либо на педаль тормоза и газа одновременно, если нога не доведена влево.
 С боковым упором: правая нога снимается с педали газа, далее двигается к педали тормоза, как только чувствуется боковой упор слева можешь тормозить, нога точно на педали тормоза. Неопределённость в перемещении правой ноги меньше, после небольшой привычки всё должно получаться автоматически.
 Для педали газа таким упором (но уже с другой стороны - справа) служит стенка короба пола, т.е. в изложенной выше конструкции правая нога будет двигаться между упорами; упор справа, под ним педаль газа; упор слева, под ним педаль тормоза.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

vish

#29
Ну, вообще-то да. Но надо себя приучить упираться ногой в это приспособление. Но опять же... а если две машины? Сядешь на другую и будешь ногой попадать на сцепление... Нет, всё-таки за столько лет люди ничего лучшего не придумали и мы вряд ли это сделаем.
Если самому удобнее, уже хорошо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.