Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Боковой упор для педали тормоза  (Прочитано 5012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Боковой упор для педали тормоза
« : 14 Февраля 2011, 19:02 »
   Не нравиться, что педали близко расположены друг к другу. Этот недостаток иногда проявлял себя тем, что при надавливании педали тормоза, одновременно нажималась и педаль газа. Вначале думал раздвинуть их пошире, но присмотревшись понял, что места для этого мало.
   Недавно увидел педали на автобусе ПАЗ: педаль газа обычная(как у нас), а педаль тормоза другая - держатель от неё идёт не вперёд, а в бок и далее вверх. Нога промахнуться мимо неё не может, т.к. упирается в держатель боковой поверхностью стопы.
  Решил использовать эту идею, сделав боковой упор для ноги на педали тормоза. На снимках результат до и после установки упора.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 15:17 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 19:05 »
   Боковой упор сделал из нерж. стали толщиной 2 мм.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 14:09 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 19:15 »
   Педаль газа отодвинул, как можно дальше от педали тормоза при помощи болтов показанных на последнем снимке.
   Окончательную подгонку упора сделал внутри машины при помощи тисков сжимая педаль тормоза в направлении красных стрелок (фото 2), изгиб планки упора произошёл в направлении жёлтой стрелки, установив его на нужном месте.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 14:11 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 19:51 »
а если нужно левой ногой на тормоз нажать как быть? не знаю почему нужно нажать но надо!!


Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #4 : 14 Февраля 2011, 19:55 »
swamp lord, это же не раллийный спорткар, чтоб так с педалями обращаться.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 19:57 »
ну ногу свело у тебя сотка на спидометре , тетя с коляской переходит дорогу , это безопасность я думаю не стоит такое делать

рас уж снималась педаль проще еще сцепления педаль снять погреть и погнуть как надо

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #6 : 14 Февраля 2011, 20:01 »
Посреди трассы? Или в Питере принята сотка вместо 60км/ч. А ногу свело от газования с предыдущего светофора? А ручник на что? :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 20:03 »
Gart да какая разница где, да на 40 въедешь мало не покажется , ручник только задние заблокирует и полетел, еще хуже

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #8 : 14 Февраля 2011, 20:12 »
За "очумелость" +1 :cool:
А стандартные педали меня лично вполне устраивают. Гораздо больше мешается рукоятка МКПП на 5-й. :crazy:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 20:21 »
:hello:, прикольная штука но опасная, и ТО скорее всего пройти проблемно будет, а спорткар тут и ни причём, есть приём в управлении машиной на скользкой дороге... для устойчивого торможения и стабилизации машины, -на постоянном газу поджимают педаль тормоза,  применяется в на машинах без абс и передним приводом... (материал из книги приёмы контраварийного вождения Циганков Э.С) ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 20:25 »
Да нее, нормальная тема, главное чтобы автору было удобно, если у него проблемы возникают, я вот у себя не замечал , но у меня педали 2...
А если левой надо будет топнуть, то топнешь поверху вместе с ограничителем, ну согнёшь , но топнешь!

Кстати по поводу ручника, ничего он вообще не заблокирует , едва почувствуешь, что тормозить начал.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 20:34 »
jammer :hello:, ты прав...-лишь бы пользователю удобно было, а про ручник не соглашусь, якорь очень ощутимый...- я на ручнике микрик разворачивал (аля полицейский разворот) :cool:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 20:35 »
Поддержу swamp lordа. Такая ситуация вполне может случиться реально. По крайней мере, со мной случалась. Ездил давно на Волге в Новосиб. Ввиду обезвоживания организма ( кто сушился знает) в первую очередь страдают от судорог икроножные мышцы. Километров за двести до Новосиба уже не мог нажимать педали даже пяткой правой ноги.. Дальше ехал работая одной левой, благо двигатель там эластичный, дефорсированный, а сцепление от грузовика.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 20:40 »
Кстати по поводу ручника, ничего он вообще не заблокирует , едва почувствуешь, что тормозить начал.

Вот-вот. :da: Ручником можно воспользоваться только если заранее знаешь, что рабочая тормозная система не функционирует, и едешь тише воды ниже травы. :pipec:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #14 : 14 Февраля 2011, 20:45 »
Поддержу swamp lordа. Такая ситуация вполне может случиться реально. По крайней мере, со мной случалась. Ездил давно на Волге в Новосиб. Ввиду обезвоживания организма ( кто сушился знает) в первую очередь страдают от судорог икроножные мышцы. Километров за двести до Новосиба уже не мог нажимать педали даже пяткой правой ноги.. Дальше ехал работая одной левой, благо двигатель там эластичный, дефорсированный, а сцепление от грузовика.

Кстати, как-то тоже случалось, что сводило икру правой ноги. Как-то резко так. Правда удалось каким то образом затормозить такой ногой. Постоял немного, размял мышцу и дальше поехал.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня