Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Боковой упор для педали тормоза

Автор Андреi П., 14 февраля 2011, 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cam

#30
Педали три а ног две, ясно чем на тормоз давить. Для реальных пацанов упоры не нужны.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Андреi П.

#31
     Прошло два года с тех пор, как я поставил этот упор (см. 1 страницу). Мысли снять его обратно не было ни разу. Сегодня случайно рассматривая фото машины Daihatsu Hijet 2006 правый руль увидел другую конструкцию упора для ноги. Это штырь в полу левее педали тормоза.  Смысл постановки упора хорошо изложен в ответе # 28 на странице 2.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Xan-der

хм, у меня 45 размер ботинка, т.е. немалый размер, но мимо педальки я не промахиваюсь...
правда в больших резиновых сапогах не ездил, максимум в берцах (-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Андреi П.

#33
Я тоже не промахиваюсь(вался), а вот педаль газа  вместе с педалью тормоза иногда цеплял.
Упор позволяет более чётко ориентировать ногу напротив педали тормоза. Упор влево - педаль тормоза. Скорость ориентирования ноги тоже (по моему мнению) растёт. Ещё удобно когда едешь готовый в любой момент за(при)тормозить, т.е. нога висит над педалью тормоза но не давит его. В этот момент чувствуешь правой ногой боковой упор и знаешь, что нога точно над педалью тормоза, хотя нога педали почти или полностью не касается.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль