Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Боковой упор для педали тормоза  (Прочитано 5013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Изменение педали тормоза
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 12:34 »
Педали три а ног две, ясно чем на тормоз давить. Для реальных пацанов упоры не нужны.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 12:39 от cam »
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Боковой упор для педали тормоза
« Ответ #31 : 01 Декабря 2013, 15:05 »
     Прошло два года с тех пор, как я поставил этот упор (см. 1 страницу). Мысли снять его обратно не было ни разу. Сегодня случайно рассматривая фото машины Daihatsu Hijet 2006 правый руль увидел другую конструкцию упора для ноги. Это штырь в полу левее педали тормоза.  Смысл постановки упора хорошо изложен в ответе # 28 на странице 2.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 08:54 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Боковой упор для педали тормоза
« Ответ #32 : 02 Декабря 2013, 06:55 »
хм, у меня 45 размер ботинка, т.е. немалый размер, но мимо педальки я не промахиваюсь...
правда в больших резиновых сапогах не ездил, максимум в берцах (-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Боковой упор для педали тормоза
« Ответ #33 : 02 Декабря 2013, 08:30 »
Я тоже не промахиваюсь(вался), а вот педаль газа  вместе с педалью тормоза иногда цеплял.
Упор позволяет более чётко ориентировать ногу напротив педали тормоза. Упор влево - педаль тормоза. Скорость ориентирования ноги тоже (по моему мнению) растёт. Ещё удобно когда едешь готовый в любой момент за(при)тормозить, т.е. нога висит над педалью тормоза но не давит его. В этот момент чувствуешь правой ногой боковой упор и знаешь, что нога точно над педалью тормоза, хотя нога педали почти или полностью не касается.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 20:53 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль