Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостые обороты

Автор romik2778, 14 августа 2007, 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarl

Сегодня промыл УДЗ и обнулил компутер - помогло. До этого машину колбасило на горячий двигатель (плавали холостые). Кроме грязи в УДЗ, обнаружил, что трубка вентиляции картера засорена, промыл её тоже, и (о, чудо!) колбасить перестало. Пшикал аэрозолем для чистки карбюратора, от души и на выключенном и на включённом моторе. Потом отсоединил аккум на пару часов. Вроде помогло... Теперь полетели тормоза :(

BAS

#16
да кстати по поводу трубки отвода картерных  газов...
... там под этой трубкой находится маслоотделитель вот он и бывает забит. Надо бы похорошему снять клапанную крышку и помыть её снутри всю и маслоотделитель в том числе, заодно можно отрегулировать клапана и  выкрутить посмотреть  свечки. Проверить засоренность маслоотделителя можно простым способом:
на заведенном двигателе снять трубку отвода картерных газов если обороты двигателя заметно изменились то маслоотделитель забит. При этом в картере создается повышенное давление и масло давит через сальники наружу.Вот!
А тормоза куда полетели? Дальше на юг? :)
Хамсин то уже закончился можно и машину поремонтировать :)

yarl

Я из гаража не вылезал! Двигатель делал! Млин.

wervic

#18
Холостые около 600-650 по тахометру,но после замены ремня распредвала движок стало чуть-чуть подколбасивать на холостых,хотя работает очень устойчиво.Может ли причиной этого быть  перестановка на один зуб при замене ремня или еще какая причина(ролик на пример)?Хотя ролик давал новый.

Великий Лух

wervic - холостые чуть-чуть низковаты. Лучше добавить до 700-750.
Вряд ли колбасит из-за ремня, один зуб это очень много. Свечи смотрел?
Зы: Вставь в подпись модель машины (J100E), двига(HC-EJ) и коробки( механика или АКПП). Так ответы давать проще, а то в 2000 году уже две разных модели выпускалось, с разными движками.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

вот у мну обороты 1000-1100, пробовал убавлять все вернулось на прежнии обороты! думаю это ? зонд..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

wervic

#21
2 Великий Лух
Свечи не смотрел,а наверное надо.До меня машиной владела леди,и записи в сервисной книжке прерываются 2 года назад.Мне кажется,увеличение холостых оборотов ничего не даст,т.к.добавляя оборотов открытием дросселя косбас не пропадает а просто делается чаще в соответствии с оборотами,но на  примерно 1000 пропадает,или просто сливается  из-за большей частоты вращения.
Волнуюсь по поводу установленного нового ремня.Менял в гараже сильно разрекламированном,но потом выяснилось,что их основной профиль кузова.И потряхивать чуть-чуть на холостых стало после замены ремня(ну мне так кажется).И еще один нюанс.При движении на 5 передаче на 2500-3000 об/мин резкое открытие дросселя(педаль до полика)не дает ничего.Двигатель начинает очень нехотя набирать обороты,но в принципе набирает.
По поводу подписи:Спасибо,понял,добавил:)Где найти модель машины,в VINe?(JDAJ100G000554451) J100G?

Ника

Какие тут страсти рассказывают, слава богу, что большую часть я не понимаю :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Владимир

ЦитироватьГде найти модель машины,в VINe?(JDAJ100G000554451) J100G?
По Microcat у тебя номер модели J100RGGMXEW г.в. 09\1999, т.ч. видимо сокращенно так - J100G...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

raks

"При движении на 5 передаче на 2500-3000 об/мин резкое открытие дросселя(педаль до полика)не дает ничего."-кажись это ? зонд...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Великий Лух

Цитата: wervic от 05 ноября 2007, 21:32
И еще один нюанс.При движении на 5 передаче на 2500-3000 об/мин резкое открытие дросселя(педаль до полика)не дает ничего.Двигатель начинает очень нехотя набирать обороты,но в принципе набирает.

И не даст! Резкая раскрутка начинается после 3500-4000 оборотов. Для нашего движка 2500-3000 оборотов, это как для обычного 1000-1500. Т.е. чуть выше холостых :D Я частенько при 2500, особенно если в горку, уже на более низкую передачу переключаюсь. И это нормально!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

wervic

#26


Великий Лух писАл:
[/quote] И не даст! Резкая раскрутка начинается после 3500-4000 оборотов. Для нашего движка 2500-3000 оборотов, это как для обычного 1000-1500. Т.е. чуть выше холостых :D Я частенько при 2500, особенно если в горку, уже на более низкую передачу переключаюсь. И это нормально!
[/quote]

Спасибо!Точно,так и есть,сегодня специально попробовал.
Раскрутил на пятой до 3000-3500 и топнул-поперла родимая!!! :yeaaahh:
Еще раз спасибо  :)

agyu

   Что  с машиной? После сервиса (замена ремня ГРМ, ролика, маслосъемных колпачков, сальников в свечных колодцах и коленвала, регулировка зазоров клапанов, раскоксовка двигателя, замена масла и антифриза) Териос стал плохо заводиться. Крутит долго (даже с хорошим аккумулятором), а на холодную сначала глохнет после запуска, только со второго раза заводится более-менее нормально. Когда же прогреется полностью, обороты при остановке или переключении с N или P на любую передачу неровные, падают порой до 400-500 и машина начинает глохнуть на каждом перекрестке. Это при положенных 800 оборотах холостого хода на нейтрали, на которых до ремонта двигатель отлично работал. При этом значительно повысился расход топлива. Мастер перепроверил:  вроде все сделал правильно. Хотя зажигание при ремонте  не трогал, но на всякий случай поставил раньше. Посетил другой сервис, проверили:  ремень ГРМ установлен верно, зазоры клапанов тоже в норме.
     Почистил узел дроссельной заслонки. Эффекта нет. Чтобы не глохнуть, поднял обороты холостого хода до 1100, так пока и передвигаюсь. Где искать неисправность?
      PS. Сегодня после интенсивной езды глох и на таких холостых...

Vavant

Цитата: agyu от 16 ноября 2007, 11:38
   Что  с машиной? Териос стал плохо заводиться. Крутит долго (даже с хорошим аккумулятором), а на холодную сначала глохнет после запуска, только со второго раза заводится более-менее нормально, зазоры клапанов тоже в норме.
   
Было тоже самое, но после замены свечей, топливного/воздушного фильтров, регулировки заазоров,
заводиться стал нормально и даже расход снизился. Свечи поставил К20-е хотя и старые BKR выглядели как новые. Что именно помогло... не знаю.
В сервисе промывать заслонку отказались - им не хотелось снимать карбюратора, а без этого (как они обьяснили) грязь с заслонки полетит в инжекторы - что гораздо хуже. 

Борис

Хотел уточнить у уважаемого vavant: карбюратор стоит перед инжектором? :dont_know:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ