Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Denis_Sochi

Цитата:
Ну, что тебе сказать? Устанавливались на Terios 2 разных двигателя.
HC-EJ и K3-VE. Оба объемом 1,3л, оба 16-ти клапанники.
Основное различие, на мой взгляд, в головке: сам смотри
HC-EJ http://www.japancats.ru/toyota/detai...2=&piid=104145
одновальный 16-ти клапанник, управление всеми клапанами через качающиеся рокеры. Очень просто все(как в жигулях 01-07). Недостаток этой конструкции- часто зазоры регулировать нужно. Но это очень легко: два ключа и щуп. 1 час работы. Зазоры кто то здесь уже выкладывал. С ремешком.
K3-VE http://www.japancats.ru/toyota/detai...=J&piid=104159
Двухвальный 16-ти клапанник, Тоже просто все,(как в жигулях 12, ну 16ти клап. короче). Зазоры уходят куда реже, но и регулировать гемморой. Шайбы регулировочные подбирать нужно.
С цепочкой. Еще здесь есть система VVT, это муфта №13520 на впускном валу. Как работает знаешь? Из за этого любит всегда чистое масло. Не чинится. Но если каналы забиваются, то двиг. работает как без VVT(нет подхвата после 3000-3500). Меняется легко, стоит $150.
До мая или августа 2000г. на Terios ставился HC-EJ, позднее K3-VE.
Да, еще есть K3-VT(на европейские версии никогда не устанавливался), ну это тот же K3-VE, но с турбинкой. Преимущества и недостатки турбины, я думаю, ты и сам прекрасно знаешь.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

#1396
Denis_Sochi
С чего ты взял что я имею против я за неё как раз! Я крутил у себя зазоры в клапанах , измерял фазы, смотрел углы перекрытия фаз и приходил к неутешительным выводам о том что жрать этот двиг будет много и будет тупить на "низах" так как оно и есть... Двиг работает в очень широком диапазоне оборотов от 500 до 6000 , грм настроен  для работы и  получении максимальной мощности именно на высоких оборотах , около 5500 а на низких оборотах он и не едет и жрёт больше.
Кстати, тут неоднократно писали про манеру езды, дак вот я заметил, что как раз расход больше(!) при плавной манере когда катишься еле еле, если же будешь раскручивать двигатель побольше , стараясь приблизиться к номинальным оборотам , то расход падает...

Denis_Sochi

Согласен по расходу, наверное так оно и есть. Единственный выход, подкопить денег и купить Терик с K3VE :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Vitus

Цитата: Denis_Sochi от 03 января 2011, 23:26
Согласен по расходу, наверное так оно и есть. Единственный выход, подкопить денег и купить Терик с K3VE :)

Быть может сразу Териос2?
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Denis_Sochi

Vitus Слишком много копить (для меня). Пока вообще не получается копить :). А Териос 2 является ещё более классным авто... наверное :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

Denis_Sochi
У тебя бенза много жрёт?  У вас же тепло наверное круглогодично практически ...

raks

Цитата: jammer от 03 января 2011, 21:25
Товарищи , я вот всё думаю думаю но не знаю за чего зацепиться , вот скажите почему же авто с двигателем К3 расходует меньше топлива чем авто с двигателем НС, в чём у них принципиальная разница ?
палка на двух концах, с одной стороны НС жрет бенза много, а с другой не так уж и требователен к маслу, а вот КЗ наоборот.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

raks Двигатель высокооборотистый как же он не требователен к маслу!?
А касаемо расхода всё стало ясно как только узнал что на к3 система регулировки газораспределения  я просто не знал что она там есть...

raks

ну и что из того, что он высоко-оборотистый? что из этого масло ему надо лить для гоночных машин? я на многих машинах своих знакомых вижу даже 1,5 литровых и выше двигах обороты на таких же как у меня скоростях такие же! даже по трассе выше 5000 не разу не поднимал и то 5000 об.\мин. ну ооочень редко получается...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Denis_Sochi

jammer
Цитата: jammer от 04 января 2011, 21:21
Denis_Sochi
У тебя бенза много жрёт?  У вас же тепло наверное круглогодично практически ...

Кушает 12 л. на сотню, зимой до 12,5, летом около 11,5. Летом у на ЖАРА, зимой... ну сейчас +10 +16 :) Вот такая Зима :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

Denis_Sochi 12.5 , дак радуйся у тебя мегаэкономичная машина, а ты продавать , да ты что, тут по 18-20 литров зимой хавает и не едет больше 80кмч , так что у тебя всё очень хорошо.

Denis_Sochi

jammer Дык Honda Fit кушает 6-7 литров!!! Только вот дороги у нас га.... ну вы поняли ;) Потому нужен ЖЫП :)

К тому ж я авто обработал форсаном, посмотрю как расход измениться.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Olёg

Цитата: Denis_Sochi от 07 января 2011, 23:18
К тому ж я авто обработал форсаном, посмотрю как расход измениться.

Отпишись, как расход измеришь после форсана :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

jammer

Denis_Sochi Дак хонда она же манюсенькая , наверное монопривод а тут фулл да ещё нет этой самой грм регулировки как мы говорили...

Чем чем обработал ? это что такое куда суётся?  Расскажи...

Denis_Sochi

Olёg Обязательно отпишусь. Форсан залил в передний редуктор, раздатку, АКПП, задний мост и в ДВС, но в ДВС ещё надо долить 3-ий бутылёк, до полной обработки. Ещё надо проехать 700 км, до 3-его бутыля. Сегодня как раз еду на Кубань, туда 300 :) Вот после поездки и залью! а потом буду замерять расход.

jammer Форсан ... «Нанопром»  предлагает продуктовую линейку «FORSAN® nanoceramics» для обработки металлических узлов трения автомобилей и мотоциклов.

Действие продуктов направлено на предотвращение и снижение износа в узлах транспортного средства, увеличение мощноcти, а так же на экономию топлива, смазочных материалов и улучшение технических характеристик.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)