Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Olёg

Цитата: Максим2010 от 31 декабря 2010, 18:43
поделюсь своими наблюдениями за расходом. приобрел ками в августе 2010. гнал по трассе в родную Уфу ровно 1000 км. получился расход 7 л. на 100 км. зимой примерно 10 л. пока расходом доволен

Завидный расход. У меня зимой меньше 15 не получается.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Quadra

Максим2010 10 л. по трассе??? ли как... у меня по городу вместе с прогревами и 18 может быть (в зависимости от температуры)
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

west-wind

Quadra, у меня выше 11,9 со всеми прогревами не повышался. Летом с кондером был 7,8 - 8. Без - опускался до 7,2.
Может, стоит обратить внимание на манеру езды? Расход в том числе сильно от этого зависит.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

west-wind Ты имеешь в виду на двигателе НС??? Сейчас-то у тебя ух какая машинка... я тоже в этом направлении мечтаю... даже за рулем посидел.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Ориентируясь на топливный показометр:
10 литров ушло на 50 км по трассе со скоростью 80-90км/ч + 2 суток прогрева по температуре  при погоде днём -20...-25, ночью -25...-27 (обещали -30)
Прогрев срабатывал 7раз в сутки(примерно через 3,5часа), уставка на -10.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

Quadra, да... не учла... у меня не HC.... Извиняюсь.  :ne_vinovat:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

raks

по трассе у меня как всегда 10л\100км.,. а вот город с прогревами 20л.\100  :strong:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Quadra

#1387
west-wind Да незачно извиняться... приятно читать, что у кого-то расход держится в разумных пределах...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Denis_Sochi

west-wind А так же механика! А она тоже экономичнее автомата... правда в городе на автомате приятнее :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Максим2010


Максим2010 10 л. по трассе??? ли как... у меня по городу вместе с прогревами и 18 может быть (в зависимости от температуры)

зимой 10-11 не по трассе, а по городу. на скорости не гоняю, после завода 3 минуты грею и потихоньку выезжаю для разогрева на ходу без особого газа - не знаю, правильно ли делаю

jammer

Товарищи , я вот всё думаю думаю но не знаю за чего зацепиться , вот скажите почему же авто с двигателем К3 расходует меньше топлива чем авто с двигателем НС, в чём у них принципиальная разница ?

Olёg

MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Denis_Sochi

#1392
jammer Про VVT-i систему читал? Вот в K3VE именно она установлена, а на старых HCEJ её нет. Кстати, с этой системой двигатель не только более экономичный при том же объеме, но и более мощный (не по лошадям).

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm вот по этой ссылке всё очень подробно расписано :)

А ещё есть система VVTL-i вот то вообще класс!!! У отца стоял такой двигатель на королле-филдер. Двигатель 1,8 и 190 лошадок (без турбины), и МКПП! А ещё после 6-ти тысяч оборотов как будто кто-то машине пендаля дает :) вот тут можно почитать про VVTL-i http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=28719
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

#1393
Denis_Sochi
Читал, давно знал  и говорил тут на форуме про неё не раз а так же говорил о том как не хватет её на движках нс! Про эту систему я тут услышал впервые о её наличии у владельцев КИДов, про  больших братьев с к3 вигателем о её использовании не слышал, если она там есть то всё ясно , то вопрос снимается сразу...

ПС: Блин, неужели и там VVTI вот жопа... :(


Посмотрел сейчас, вот она похоже муфта на распредвале впускных клапанов:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.ashx?Unit=6e76d70d-14ed-4003-8630-4876d9a010d7&Model=86a5802d-c986-40fb-b338-33b32ee27e5f

Denis_Sochi

jammer не уверен на 100%, так как у самого тоже YCEJ, но по моему именно так :)

А что ты имеешь против VVT-i?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)