Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kurnosa

Прокладку клапанную меняла в сентября когда регулировали клапана и меняла колпачки.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

jammer

Kurnosa ничего не делать, ездить или кольца менять, у тебя прямо ручьём течёт или просто грязь с маслом вперемешку ?  Какая то ты прямо ответственная автовладетельница , прямо везде масло видишь... ;)

Kurnosa

#92
Меня учили  такому, что как ты будешь следить за своей машиной так она будет тебе служить. Я жалею только о том, что когда купила машину,  мастера хорошего надо было найти и сделать грамотное ТО. По этому смотрю и стараюсь решать проблемы. Спасибо Миша.  
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

rust

Legacy, это -> если оно уходит тебе лампочка   скажет что масло кончается... -уже не п. 4, а послесловие... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

Kurnosa
Нет, немного не так , следить это конечно правильно и как это делаешь так оно и отзовётся , но существуют ещё некоторые силы , это "Уверенность", вот ты сомневаешься в работоспособности, боишься , она тебе и подкидывает сюрпризы , не доверяет тебе что ли...  и мастер тут не причём, у тебя хорошая машина, я это оценил по паре тобой выложенных фото...
Не робей!
Ну это я так о глобальном, да ну ты всё понимаешь.. :)

guga

Привет единомышленники! если порвался ремень ГРМ завернет клапана на НС?

Gart

С большой вероятностью загнёт, но некоторым везёт...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

виталий д

Можно проверить. При замене ремня выставляешь ВМТ и крутишь распредвал - если тыкается, то загнет.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Великий Лух

Цитата: виталий д от 03 июня 2011, 11:35
Можно проверить. При замене ремня выставляешь ВМТ и крутишь распредвал - если тыкается, то загнет.
А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую! Клапаночки тонюсенькие, элементарно легко и вручную их загнуть, если момента касания не услышать! Оно надо?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vanvisor

Великий Лух
Зато уже стопроцентов будет уверен %D
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

виталий д

Все-таки аккуратно, без свечей можно покрутить. Ничего страшного нет. Только делать надо  с умом.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

jammer

виталий д
была у меня мысль так сделать при замене ремня , но не стал т.к. очень тяжело распредвал проворачивается если ремень снять , начал пытаться но побоялся что кулачок сработает и провернётся резко распред , стукнет что-нибудь ..куда нибудь...:)

виталий д

 Сначала отводишь с ВМТ колено, потом выставляешь в ВМТ распредвал, а потом уже поворачиваешь колено.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

doktorleks

Доброго времени, уважемые. Сегодня очередной раз покатался на Ками и могу с полной уверенностью утверждать, что в нашем авто есть болячка. А вылазит она тем, что машина при ее 92л.с. разгоняется ГОРАЗДО хуже , чем моя 2103 с 72л.с.. На жиге чуть придавил и она тянет на любой передаче очень заметно (конечно если передача скорости соответствует), а Ками, да переключается вниз, да разгоняется, но до того лениво, прямо жуть, я понимаю автомат и механика, карб и инжектор, но все же. Форумчане пишут, что вон со светофора рвет почти всех, а мы ток шестерки, да и то с трудом. Заметное ускорение происходит со скорости около 70км.ч., если ехать медленнее, то интенсивно разогнаться невозможно. Я даже пробовал так: со светофора на "2", потом с 60км.ч. на "Д" с О\Д откл, потом после 80-ти с 4-ой передачей - все равно тупая машина.
Не пойму что происходит. Похожая песня была с жигой когда было позднее зажигание, как поставил на грани детонации поехала вобще по другому. Теперь и думаю как понять , что с зажиганием на Ками, может тоже поздно стоит, но на ХХ при открытии ДЗ вроде обороты набирает быстро. Свечи новые, бенз 95-ый,ВВ не искрят, компрессия 13 во всех цилиндрах, масла на 1000км добавил около 150гр.
Подскажите,что еще проконтролировть. 
По зажганию я так понял, что просто отпускается гайка и крутится весь блок и можно на слух поставить раньше или позже, но наобум лезть тоже не хочется. :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Legacy

4 WD и задний привод разные вещи
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D