Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lavrik

Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

проблема не решена... машина, к сожалению, продана..((
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Жалко ее.. но денег уже просто не было отдавать бесконечно в сервисы...
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Kurnosa

AutoMagistre
Доброго времени суток. У меня возник вопрос по поводу двигателя: Померила компрессию - 3,11 в 1,10; а недавно увидела под мотором с правой стороны, что все в масле, как мне показалось. Как Вы думаете, что это такое может быть?! Заранее спасибо за ответ)
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

trofim

а масло где снизу или сверху ?

jammer

У  меня такая же фигня справа двига , а право я думаю Kurnosa имеет ввиду это не со стороны руля а со стороны выпускной трубы. Дак вот под коллектором видно масло на блоке двига , я считаю, что масло сочится через прокладку выпускного коллектора  а так как двиг масло жрёт то вот оно тут и есть а что не вылезло то сгорело в катализаторе да в глушаке..

rust

#81
Kurnosa  :hello:, а с права -это от морды справа? если да, то возможно (скорее всего) это подтёки масла после замены фильтра, это самое простое, худшее в этом случае пробой прокладки головы и картера (осмотри ту боковину картера двигателя что чуть ниже выхлопного коллектора, если там есть свежак то ага... не перепутай с обычной грязью, она там есть, но пробой там мало вероятен... для пробоя нужна минералка и морозы -25 дня три... отсутствие ОЖ и езда без прогрева) или поддона и картера (что может быть)... масло может подгонять ещё из под прокладки коллектора... надо смотреть... и так 1. подтяни фильтр. 2. болты коллектора. 3. смой имеющиеся  следы. 4. проверь общий уровень масла, если норма не парься это остатки после смены фильтра, (если тряпку не класть там хочешь не хочешь подтёки остаются... )
4. три -четыре дня посмотри за уровнем и тем местом где было обнаружено масло.
если оно уходит тебе лампочка  :heeey!: скажет что масло кончается...
тогда диагностика и сервис...
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

на лампочке масла можно подписать "вылезай-иди пешком!"  :D
шутка конечно но , если лампа загорелась то немедленно надо глушить двигатель и смотреть масло...

Legacy

Цитата: rust от 17 декабря 2010, 22:39
если оно уходит тебе лампочка  :heeey!: скажет что масло кончается...
надо не лампочку ждать а мониторить щуп с уровнем масла перед, во время и после поездок
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

rust

Legacy  :hello:, читай внимательнее п. 4... :da:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

trofim

быстрый способ смыть масло не прибегая к тряпкам и тому подобное.-
попрыскать очистителем тормозов из балончика на теплый двигатель
грязьсама слезет и будет все как новое.
потом и увидиш где течет.я так всегда делал что-бы помыть двигло и посмотреть
где что и как.

Legacy

rust 
4. три -четыре дня посмотри за уровнем и тем местом где было обнаружено масло.
если оно уходит тебе лампочка   скажет что масло кончается...

p.s. на лампочку не надо ориентироваться =)

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Kurnosa

trofim Когда вы открываете капот машины и смотрите уровень масла в моторе, справа внизу под клапанной крышкой  но не совсем.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Kurnosa

Цитата: jammer от 17 декабря 2010, 23:47
на лампочке масла можно подписать "вылезай-иди пешком!"  :D
шутка конечно но , если лампа загорелась то немедленно надо глушить двигатель и смотреть масло...
Скорей всего так Миша. И как мне быть?
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Kurnosa

Цитата: jammer от 17 декабря 2010, 22:31
У  меня такая же фигня справа двига , а право я думаю Kurnosa имеет ввиду это не со стороны руля а со стороны выпускной трубы. Дак вот под коллектором видно масло на блоке двига , я считаю, что масло сочится через прокладку выпускного коллектора  а так как двиг масло жрёт то вот оно тут и есть а что не вылезло то сгорело в катализаторе да в глушаке..
Скорей всего Миша ты прав на блоке двигателя. Что делать?
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.