Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перестала включаться четвертая передача (АКПП)

Автор andrewvol, 19 декабря 2010, 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrewvol

Через несколько минут езды перестает включаться четвертая передача, причем сначала она включается с предварительным увеличением оборотов, а затем не включается вообще. Остальные передачи включаются нормально. После небольшой стоянки (минут 5) с выключеннным двигателем четвертая передача снова начинает включаться.
Сегодня должен поехать к человеку, который год назад ремонтировал мне АКПП.
Когда мне год назад этот мастер отремонтировал АКПП, на щупе появился какойто красный осадок, но он сказал что ничего страшного. Сейчас этот осадок пропал. Может от него забился фильтр?
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

andrewvol

Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Legacy

Я заметил такую особенность. Что зимой первые 10-30 минут у меня 5 не включается, да и все остальные передачи срабатывают с запозданием.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Legacy

Цитата: Aborym от 19 декабря 2010, 12:23
5-я? :)
У нас 4-хступый автомат :)

Голова думает, руки пишут  :D
p.s. не всегда правда совпадает :crazy:

Спасибо за поправку.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Legacy

andrewvol Может что-то с кнопкой O\D. Либо электрикой на данную кнопку
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Aborym

Надо вскрывать коробку, думаю, либо фрикционы, либо клапанный блок...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

andrewvol

Во вторник будут вскрывать. Сейчас и трейтья стала включаться со скачком оборотов.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

andrewvol

На щупе пузырьки и уровень больше обычного.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Nexus52

Откуда ж уровень сам увеличется??? Как уровень замеряете?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

andrewvol

Поезжу, остановлюсь и с включенным двигателем, в режиме "Р" смотрю уровень
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

vish

Высокий уровень может быть от перегрева АКПП. Может, забит контур охлаждения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Цитата: Legacy от 19 декабря 2010, 12:20
Я заметил такую особенность. Что зимой первые 10-30 минут у меня 5 не включается, да и все остальные передачи срабатывают с запозданием.
Legacy Друг вчера рассказал, что на его двух машинах переключение на 4 происходит после хорошего прогрева коробки (минут через 10-30), он спросил, а когда происходит переключение на 4 на моей машине....
Я даже и не знаю... не обращал внимание что есть какая-то задержка.... может это прикол на более новых машинах???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Цитата: vish от 19 декабря 2010, 15:58
Высокий уровень может быть от перегрева АКПП. Может, забит контур охлаждения.

Кстати, да... 

отсоедилите шланги,  которые идут от коборки к радиатору и продуйте компрессором контур в радиаторе.

Пузырьки - это высокий уровень ATF, скорее всего от перегрева...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б