Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена антифриза

Автор POTRO, 03 августа 2007, 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

А что делать, если нет таких крантиков?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
Цитата: Gart от 25 ноября 2010, 15:48
А что делать, если нет таких крантиков?
Заливать очень медленно тонкой струйкой и наполнять расширительный бачок на 2/3.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

oem

Объясните пожалуйста, почему утром открываю пробку радиотара, а там давление антифриза.

Aborym

Цитата: oem от 17 декабря 2010, 12:56
Объясните пожалуйста, почему утром открываю пробку радиотара, а там давление антифриза.

На холодную и не заведёную? А в чём выражается? Выливается через горловину?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

#124
Как определили? Пшикнуло? Может там небольшое разряжение? Это может быть, а давления быть не должно. В крышке радиатора два клапана -- один на давление 0,9атм -- излишек стравливает в расширительный бачок, второй обратный(какой величины не знаю). Он соответственно позволяет засасывать антифриз при охлаждении из расш. бачка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

oem

Не "пшикает", а струёй. Раньше такого не было. Да и печка стала хуже работать.

Gart

#126
Ну раз наружу, значит менять крышку радиатора, хотя для начала попробовать её промыть и руками понажимать пружинки(клапаны), может чуть подклинило.
А антифриз перед этим не меняли?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

oem

Нет не менял. Вообщето чем выше давление в системе (мое мнение) тем лучше должен работать отопитель? Или это не так?

Gart

#128
Отопитель работает лучше при большей скорости прокачивания через него теплоносителя(внутри жижа, снаружи воздух), а повышенное давление в системе охлаждения повышает температуру закипания антифриза.
В среднем крышки радиаторов машин настроены на 0,8-1,1 атм, кстати нашёл вакуум, при котором срабатывает обратный клапан 7кПа= 0,07 атм.
Если давление утром большое на холодном движке, то прям сказка какая-то.
Если даже предположить ... не, даже предположить не получается -- законы физики не позволяют(мне) :dont_know:

PS. Всё же попробую ... если на холодную там давление, то на горячую вообще должно порвать  :crazy:, во всяком случае "водичка" дырдочку найдёт. По минимуму сорвёт какой-нибудь шланг... ну это я так :lipsrsealed:, предположил...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

oem

Цитата: Aborym от 17 декабря 2010, 13:05
Цитата: oem от 17 декабря 2010, 12:56
Объясните пожалуйста, почему утром открываю пробку радиотара, а там давление антифриза.

На холодную и не заведёную? А в чём выражается? Выливается через горловину?
На холодную. На горячую ведь по любому должно.

Мирко

Интересная загадка.
Точно не помню, а в расширительном бачке есть дренажное отверстие для выпуска лишнего воздуха с бачка, может оно забилось?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Legacy

Кстати на Кид аккурат 4 литра антифриза.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

2721327