Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vyachik

Цитата: qweswdf от 13 ноября 2007, 09:38
Господа! А ктонибуть такое проделывал при диагональном вывешивании колес, что является более критично для WDовой машины чем вывешивание одной стороны. То есть пытается ли он сорваться с места при диагональном вывешивании при выключенной и включеной блокировки. Сам пока на пути выбора какой WD атомобиль взять Спасибо
Да какая разница!!!
Это же только название - диагонально вывешивание. Суть - разгрузка 3-х дифференциалов. Вывешивание двух левых(правых) колес - это тоже диагональное вывешивание.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Вот она и есть "изюминка наших машин"... Это "кнопочка с крестиком". "Х-файлс" Назание фильма "Три икса" (XXX) - следует читать как "Три кнопки блокировки", а "Люди икс" - как "Владельцы Ками/Териос"...

ПЫСЫ.
Герой фильма "Три икса" (XXX): "Бл :crazy:, у меня три (!) кнопки блокировки!!! Форумчане, чё делать? Какое колесо вывешивать?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vyachik

Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

qweswdf

Цитата: shtoff от 13 ноября 2007, 09:46
Логично! :D
Да не совсем логично как выше было сказано колесо отнокрутили в одну сторону второе крутилось в обратную класическая работа дифференциала и все его минусы проявляются как раз при диагональном вывешивании (то есть например левое переднее и правое заднее). А как раз при вывешивании одной стороны 3 дифа спокойно справляются (классическая механика).
Или боитесь узнать что не будет ехать при диагональном вывешивание :D

shtoff

Я Вас не понял. Если серьезно полагаете, что "нелогично" - попробуйте еще раз объяснить Вашу позицию.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: qweswdf от 14 ноября 2007, 02:01
Цитата: shtoff от 13 ноября 2007, 09:46
Логично! :D
Да не совсем логично как выше было сказано колесо отнокрутили в одну сторону второе крутилось в обратную класическая работа дифференциала и все его минусы проявляются как раз при диагональном вывешивании (то есть например левое переднее и правое заднее). А как раз при вывешивании одной стороны 3 дифа спокойно справляются (классическая механика).
Или боитесь узнать что не будет ехать при диагональном вывешивание :D
А чего бояться то? Я прекрасно знаю, что мой Камчик не будет ехать как при диагональном, так и при одностороннем вывешивании! И что?
Что бы при таких вывешиваниях машина ехала нужно блокировка межколесного дифференциала, хотя бы одного (ну или хотя бы мост с ЛСД). И много Вы таких машин знаете, в стоке, естественно? Это уже другой класс, другие цены.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Слабо себе представляю вариант с односторонним вывешиванием.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 14 ноября 2007, 16:30
Слабо себе представляю вариант с односторонним вывешиванием.

Запросто-
-колея,
-косогор,
-на брюхе.
... И т. д.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Долго думал, мои представления о геометрии не протестуют только против варианта "-на брюхе". Возможно я не прав.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

"Колея" - подвид "на брюхе" :D
Косогор это такое состояние автомобиля, когда его продольная ось перпендикулярна оси образующей горы, vyachik знает!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

При таком состоянии автомобиля верхняя пара колес разгрузится только при условии попадания вертикальной проекции центра масс на ось нижней пары колес.
Это уже автородео, чревато нарушением здоровья автомобиля.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vyachik

Цитата: митя от 16 ноября 2007, 16:07
При таком состоянии автомобиля верхняя пара колес разгрузится только при условии попадания вертикальной проекции центра масс на ось нижней пары колес.
Это уже автородео, чревато нарушением здоровья автомобиля.
ага. очень чревато.
И не только автомобиля, но и неких членов общества.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

BAS

когда гнал машину из новосиба заехал в сугроб и сел на брюхо как раз таким образом два боковых колеса крутятя два других стоят, откапывал долго ,три раза оседала...

BAS

однажды когда че-то загудело в трансмиссии вывешивал поочередно то одну сторону, газовал и слушал потом другую, с крестиком , без крестика...
в итоге оказался ступичный подшипник.